Если премиум начинает стоить дешевле непремиума то покупатель такого премиума скорее всего уже задумывается о налоге и расходе. Просто неудобно с большим расходом, тем более сильно зависящим от скорости. На лексусе я на перегоне в 1000 километров при скорости 110 заправляюсь 2 раза, при 130 уже приходится 3 раза останавливаться, по времени поездки никакого выигрыша. А если ехать, как хочешь, то и 4 заправки понадобится. Но на 110 скучно, хотя привык уже за год.
Покупка огромного, не очень функционального и очень прожорливого автомобиля для эксплуатации в условиях российского города, как по мне- глупость. Я понимаю в Штатах, где дешёвый бензин, не очень хорошие дороги и инфраструктура заточена под такие автомобили (в т.ч. и парковочные места) и расход считают не в литрах на километр, а в галлонах на милю, он от этого меньше кажется)) но какой смысл в субурбане в России?
Так говорят как правило люди которые ни разу не эксплуатировали такие Авто. Я на Тахо не испытываю ни каких проблем ни с заправкой ни с парковкой! В свою очередь люди которые ездят на японцах и американцах не понимают Вас владельцев немцев современных - кому нужно это ламучее Г? У которых проблемы с электрикой? Я на этой кукушке 2 раза менял блоки стекло подъемников, один раз блок памяти водительского и пассажирского сиденья! За 5 лет карл! Без ключевой доступ вообще своей жизнью живёт... и это только то что вспомнил сразу. .. моему америкосу 12 лет. Все работает штатно с завода... так что у любого Авто есть как + так и -. И критиковать людей сделавших выбор не как ты по меньшей мере глупо!
Никто никого не критикует, не нервничай. Просто обсуждение идёт. А то ты в запале сейчас все проблемы по Кухе расскажешь, а тебе ее ещё продавать))) Не эксплуатировал. 2 года назад была маза взять Шевроле Траверс в прокате, но чёт денег на горючку зажопил, с учётом длины трека, потом пожалел, канешн. В этом году возьму, скорее всего, учитывая качество американских дорог и скоростные режимы. А в остальном любому американцу или японцу как до Луны до той же Кухи по динамике, исполнению, качеству салона и техническим решениям по двигателю, подвеске и электронным помощникам.
Ни один американский бегемот не поедет так как 4.2 турбодизель, и никакая ватно-пружинная подвеска не сравнится с пневмой. Отсюда и растёт весь дизельгейт.
Да ладно! Не поедет? Попробуй с Тахо 6.2 стартануть... это единственный двигатель в модельно ряду. будешь очень удивлён! Пневма и на тахе стоит зад и магнетик спереди это на моем поколении а на новом хз ещё не углублялся, по комфорту на трассе кукушка с Тахо не сравнить! Это из личного опыта и мнение директора тоже совпадает. Если надо ехать далеко едем в 90% на Тахо.
Это текущий расход 2.0 Q7 2018 год 252 лошади. У 333 сильной такой же расход что в новом что в старом кузове (есть все 3 пока)
И сколько при этом Тахо сожрет бензина и выплюнет говна в окружающий воздух? Может даже лучше поедет, но КПД будет ниже. Зачем нужен автомобиль с меньшим КПД? На Кухе магнетик по кругу и пневма по кругу тож. На Тахе задняя пневма чтобы клиренс выравнивать при загрузке. А тут можно уронить автомобиль, прижать к земле для лучшей аэродинамики, зажав аморты. И кто будет лучше рулиться при большем комфорте?
Я про рулёжку и не говорил. Я говорил за то что Тахо объедит Q7 дизельную. То что рулёжка у Ауди лучше чем у Тахо это факт и спорить бесполезно. У нас у родителей дом на Ладоге в Карелии 2км никто зимой не чистит... Ауди туда заезжает на привязи за Тахой... этим летом пытались вытащить катер из Ладоги на прицепе Кушкой, не смогла. Сходил за Тахой и вытащил обоих не напрягаясь... это к тому что цели и задачи у машин разные Тахо в классификации США это легковой тягач и тянет он знатно! Мне с моим образом жизни Тахо подходит больше, ну и харизмы в нем...
Ну, главное чтобы нравилось, тогда и бензина не жалко. Чёт Орловский на связь не выходит, его мнения по вопросу ещё не выслушали.
Ладно Q7 лучший! Мне вообще как-то без разницы. Все хотят чтобы машина ехала но 333 кобылы содержать накладно...
В любом случае все надеюсь останутся довольными и не разочарованны своими супер «ведрами» , я так в первую очередь!