машину 3тди брал в 2008 на 14 тыс км поменял правый впускной коллектор (по гарантии) через неделю левый... прошло 2,4 года и 50 тыс пробега... правый коллектор приказал долго жить вновь... гарантии нет, но вроде по кулансу обещали провести с 70% скидкой... и еще накрылся главный тормозной цилиндр... вместе с основной системой тормозов... чуть в аварию не попал... постоянно перегорает левый стоп-сигнал, заказал новый жгут проводов 1300 руб.и заменил втулки переднего стабилизатора 4х240руб + 700 руб замена, провели диагностику подвески и сказали что ресурс амортизаторов еще почти половина спереди и 2\3 сзади, было 3 замены передних колодок и 2 задних... а так вроде больше ничего, рекомендуют заменить передние тормозные диски... сейчас побега 65 тыс
тоже потек задний правый аморт.. пробег 80 тыс.. оллроад 3тди. 2007 год. дилер предлагает по 30 тыр за каждый с 20% скидкой.. выходит 48 тыс. за аморты и 6 за замену.. поискал и вижу дешевле не найти похоже. как думаете? кстати впускной коллектор правый уже поменял на 60 тыс. км. левый пока вроде живой..
Долго смотрел по сайтам и отзывам ребят-владельцев. 1. Долго горит спиралька. 2. В топливном фильтре металлическая пыль на входе. 3. Солярка на ТНВД. Все пишут, что у официалов есть список месяцев, когда поставляли ТНВД с браком-но точно не нашел. Другой баг CАS-течь из системы ОЖ в радиаторе охлаждения выпускных газов. Там просто-если доливаете антифриз на 3 ТД-тыкайте официала в него. Ссылку расположения давал. Баг с впускными коллекторами на машинах до 40 недели производства 2008 года вылечен. С 15 июня 2010 официалы должны Вам ставить при его поломке впуски с рестайла. перечень номеров тоже вывешивал. Больше мне неизвестны проблемы системного характера. Двигатель хороший и мне нравится.
Прош, альтернативы нет.Ты их, в смысле стойки, видел? Там проводов больше чем во всей электрике автомобиля ВАЗ...Не оригиналов нет... Жми скидку от ОД и будет счастье. Мне продали 27 т.р -15% за штуку.....
Привет всем! Мне тут А8 предлагают с мотором 3.0 ТДИ. 05 года.... Чет почитал и не могу понять - надежный ли этот мотор или нет? Стоит рассматривать вариант? Я так понимаю что этот мотор и на кузибен ставили и на уроды!
Какой у Вас? ASB AUDI A6 Avant (4F5) 3.0 TDi 06/2006 - 232bhp 2967cc Экология ASB AUDI A6 Avant (4F5) 3.0 TDI quattro 06/2006 - 10/2008 233bhp 2967cc CDYA CDYC AUDI A6 Avant (4F5) 3.0 TDI quattro 10/2008 - 240bhp 2967cc Экология BNG CDYB AUDI A6 Avant (4F5) 3.0 TDI quattro 03/2005 - 211bhp 2967cc Экология BMK AUDI A6 Avant (4F5) 3.0 TDI quattro 03/2005 - 05/2006 225bhp 2967cc Q7 BUN CASB AUDI Q7 (4L) 3.0 TDi 03/2006 - 211bhp 2967cc BUG AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI 03/2006 - 233bhp 2967cc CASA CCMA AUDI Q7 (4L) 3.0 TDI 11/2007 - 240bhp 2967cc Q5 CCWA AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI 11/2008 - 240bhp 2967cc CCWB AUDI Q5 (8R) 3.0 TDI 11/2008 - 211bhp 2967cc A4 роуд СDYA CDYC AUDI A4 Allroad (8KH) 3.0 TDI quattro 04/2009 - 237bhp 2967cc CCWA AUDI A4 Allroad (8KH) 3.0 TDI quattro 04/2009 - 240bhp 2967cc Туарег BUN CASB Volkswagen TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 TDI 12/2006 - 211bhp 2967cc BKS Volkswagen TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI 11/2004 - 224bhp 2967cc CASA CASC Volkswagen TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI 11/2007 - 240bhp 2967cc Все существующие модификации 3 ТД AUDI BMK Дизель 2967 165 225 AUDI CCWB Дизель 2967 155 211 AUDI CDYB Дизель 2967 155 211 AUDI CASB Дизель 2967 155 211 AUDI CATA Дизель 2967 165 224 AUDI CDYA Дизель 2967 176 240 AUDI BUG Дизель 2967 171 233 AUDI ASB Дизель 2967 171 233 AUDI BNG Дизель 2967 155 211 AUDI BUN Дизель 2967 155 211 AUDI CCWA Дизель 2967 176 240 AUDI CDYC Дизель 2967 176 240 AUDI CCMA Дизель 2967 176 240 AUDI CAPA Дизель 2967 176 240 AUDI BKN Дизель 2967 150 204 AUDI CASA Дизель 2967 176 240
Да, сейчас смотрел по экзисту - с самыми большими скидками все равно не получится дешевле 24 тыс. за стойку. С аммортизатором для Ку7 на пневме - такая же фигня - цена не ниже 27 тыс. Что интересно: 15 тыс. назад менял на своей А6 2007 года (без пневмы) аммортизаторы по кругу на оригинал, опять таки. Не по причине смерти аммо, а по своему капризу - по костотрясу не меньше 40% ресурса стойки еще выдавали. Просто хотелось, чтоб машина стала такая же мягкая, как и в первые год-два экспуатации. Пробег был 132 тыс. (за все это время менял сайлентов каких-то пару, ну это стоило 2-3 тыс.) По кругу обошлось: аммортизаторы оригинал 22 тыс. за комплект + 6 тыс. за установку, как то так, если верно все вспоминаю. + аммо не потекли, не были убиты. были заменены по собственному желанию, из-за комфорта езды Вот и говори потом о стоимости владения пневмоподвеской? З.Ы. С интересом слежу, когда стойки на Ку7 умрут - у них пробег 135 сейчас, пневмобаллоны вроде в норме. Но комфорт езды на Ку7 уже никак не устраивает - раньше машина совершенно по-другому отрабатывала неровности. В стойках дело, как думаете? 110 тыс. за комплект аммо - нехило.
А что делать, я вот хотел продавать свою, но если я помяняю оба аммо, 1 балон спереди меняли 15 т. назад, рычаги менял, то и продовать не надо - всё будет новое
Вот пример, когда незнания вредят кошельку. С какого бодуна изношенные амортизаторы вдруг станут вести себя жестче? Это раз. А два - мягкость подвески это в основном функция упругих элементов и боковины шины , а не амортизаторов. Так что вы зря меняли амо. И чтобы не говорили, мягче машина стать не могла в принципе от новых оригинальных амо.
Quattrovod, как мы Вас любим все-таки! Без Вас этот форум был скучен и уныл. Я и не ручаюсь за то, что правильно применяю понятие "мягкость", если уж Вы к нему прицепились. Просто утверждаю, что комфорт езды изменился колоссально. В лучшую сторону. На той же резине. И аммо мне реально заменили. И не трогали ничего другого. Это факт. НЕ буду утверждать, что машина стала мягче - я человек технически необразованный (не скрываю этого) - но после замены аммо комфорт езды не то, чтобы ЗНАЧИТЕЛЬНО, а КАРДИНАЛЬНО УЛУЧШИЛСЯ (также не скрываю того, что могу почувствовать КАК подвеска отрабатывает неровности, а не буду себе придумывать небылиц, чтоб оправдать "потерю 30 тыс.", потому как не последние они и вопрос "заменять-незаменять" изучался долго). С чем это связано - если не с заменой оных - может быть шаман знакомый правильно помолился? З.Ы. Quattrovod, Вы очень умный и образованный, это непреложный факт... Но Ваши знания и ум настолько оторваны от реальной жизни и лежат настолько В СВОЕЙ плоскости, что когда Вы в очередной раз выдаете свою умную, правильную построенную сентенцию, но не имеющую НИКАКОГО отношения к делу, остается всего лишь улыбнуться. Вы не изобретатель по роду деятельности?
Если так, то значит амо все-таки были неисправны. И именно так, что машину болтало где-не надо. На новых исправных болтать перестало. Другого не может быть. ;-)
Да даже если с технической точки зрения ничего не произошло, а все это лишь плод фантазии и настроенной на удачу психологии, то это уже огромный плюс. И плевать на 30 т.р., зато КАК человек то счастлив...
Не могу отрицать. Выходит, что на "костотрясе" они сами себя лишали денег, говоря, что аммо еще живые и ездить можно. + что такое убитые стойки, я все-таки представляю. Не знаю, что такое "болтало" в Вашем понимании. но комфорт езды изменился в лучшую сторону. Другого не может быть )))
А я думал что я один такой избранный, кого впускной коллектор сломался Коллеги, вот она правда,: до ауди проехал на 8 лансере 90 т.км., проблем с двигателем не было, после него на хонде аккорд - 115 т.км. тоже без малейших поломок, отец у меня докатывает ниссан максима, пробег около 160 т.км. без поломок, сестра и мама катают японские авто - БЕЗ проблем. Думайте сами. Не просто так немцы войну проиграли, хреново у них по части надежности