Может быть есть у кого на примете:2010-2011,черная или белая,черный потолок,S-line внешний и внутренний,панорама,Navi+TV,мотор-не CASA,сиденья-обязательно алькантара,"полная" webasto с ДУ,дилерская с оригинальным ПТС и с прозрачной историей обслуживания?
Я вообще не жду когда что загорится по маслу ,всегда доливаю масло чтоб шуп был полным,скажем после 5-6 тыров,в итоге за 10-тыров/км получается 400гр,может чуть меньше,все зависит как часто я по трассе гоняю...Все движки у Q7 TDI нормальные,не парся,была проблема у CASA с ТНВД и то не у всех и кто успел по акции меняли бесплатно,а кому-то это не понадобылось,не все ТНВД были на CASA бракованные,позвони дилерам и узнай,может что-то у тебя через акцию и проходет,там много чего может быть,критичнего конечно нечего нет,но позвонить не помешает,походу узнаешь что меняли по акции,а что нет...
Да масло ... У друга Тур с таким же двиглом, но он хозяин сервиса. Он забил на ТО и сам расходники проверяет / меняет каждые 7 ткм. Я по регламенту Ауди. У меня после 10 ткм загорается предупреждение - долить масло. Он до этого не доходит Регресса нет - у меня все происходит на одном пробеге.
У меня по маслу похожая ситуация,масло периодически заливаю.главное не пойму из за чего оно улетучивается,то на месте 8тыщ то куда то денется. Пробег 80 т.,за это время менял пробку термостата масленного потела,сейчас антифриз в развале двигателя,ищу утечку,уходит в какой то перепад температур.,а так движком доволен до этого BUG тоже ничего плохого.
Есть живые! 41т.км-доливаю периодически-но не критично много-не более 2л от ТО до ТО-езжу иногда на спорте, (когда тороплюсь))), иногда как пенсионер!
Многие говорят...типа тебе хватит, а что достанется след. владельцу пофиг. Можешь вообще 100ккм без замены катать. Дизель простит. Знаю. Простит. Но с заменой каждые 7.500 спится крепче ;-) Да и расходники на фоне КАСКО, налога и первоначальной стоимости авто - капля в море
Значит все норма для этого движка,не стоит переживать. А вот антифриз в развале ни у кого не встречался? Один раз снимал все оттуда,откуда течет точно не понял,поменял все прокладки почти в развале,штуцера трубок протянул,два дня сухо было,потом опять лужа,дубль два намечается,что может быть не знаю,может было у кого похожее?
Нужно ставить опрессовку (1.5 Bar max) и смотреть при хол/гор ДВС+опыт поиска источника подобных проблем конечно нужен! А ремонты какие были ранее???
+1 Поддерживаю, выбор очень правильный! Вот после таких советчиков "владельцев" и появляются темы от вторых/третьих собственников-какая Ауди ламучая и т.д(((