Во всем виноваты сами владельцы,не фиг экономить на маслах и фильтрах,так же соблюдать регламент замены всех технических жидкостей. Да и топливо Лукойл и Газпром ,в среднем в регионах на 3 руб дешевле,а на чеке выбит какой нибудь НЕФТЕПАК
Давление при сервисной температуре держит, на горячею держит. Ремонтов не производили.первый раз антифриза было по середину масленного радиатора,визуально было трудно определить откуда. Поменяли прокладки под масленным радиатором,клапан перепускной который рядом стоит,фланец промежуточный пластиковый в виде тройника больше всех подозрение вызвал кольцо которое сверху зеленое деревянное было и в налёте прокладка снизу тоже как деревянная и была за под лицо сжатая,штуцера трубок с двух сторон протянули.Два дня было сухо,после мороза -10 вечером опять заметил утечку. Все началось с приходом холодов.Вот в четверг опять продолжим этот полтергейтс искать.
Всем добрый вечер.все таки нашол протечку антифриза на CRC.протекало в клапане регулирования.причем давление держало,течь начинало в момент открытия и закрытия на оси заслонки.немцы убрали впускные коллектора,но добавили разных других.клапан пластиковый тоже тыщ на 100 наверно.сейчас пробег 90.может кому то пригодиться.
Концерн VAG-Одинцово,эти чудо ЕГР и тд,уже удаляет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964&page=69
Вот по раньше бы,а то замучился искать откуда бежит.Производитель их наверно раза три дорабатывал,буквы в конце R.K.AK-последний. Но время покажет.
Добрый день владельцам Ку 7-ых)))) Ситуация в следующем))) Владею Гранд Чероки ВК2, но есть возможность забрать семейный авто Ку7 3.0 TDI 2013 г.в., Подскажите, если машина ездила в спокойном режиме, без гонок, без резких ускорений, не прошита, не чипована, Все ТО делались во время, то, хоть, приблизительно к какому пробегу начнут вылазить проблемы по двигателю и коробке (если такие есть),таки каков ресурс этих агрегатов? п.с. пробег у кушки 53.000 п.с.с. Читал форум, если что... даже 180 страниц про новую ауди Ку 7 прочитал. Интересно.
13 год вообще не парься, это маленький пробег для этого двигателя. Достаточно надёжная движка и коробка, пневма...
Вот посмотри простенький обзор - обрати внимание на состояние машины на 350к км https://www.youtube.com/watch?v=FPijJl0bchQ
Спасибо за ответы. Гранд выставил на продажу ))))))))))))) Пойду читать тему про чип, отключение ЕГР и заслонок))
пробег 116, первый раз меняю подвеску. Сопун из патрубка турбины был, поменяли, все ок. Все. Остальное расходники.
Пробег 130 тыров,поменял только верхные рычаги,нижные задние уже тоже на подходе,ближе к лету буду менять,ремкомплект впускного коллектора и все,остальные расходники...Сопливит сальник каленвала,просто висит капля,но не критично,масло за 8 тыров не доливаю!
на каких то моделях двигателей 3.0 TD были проблемы с топливным насосом. стружку гнал. все остальное при спокойной эксплуатации очень надёжное и крепкое.
я свою 06 года продал с пробегом за 400, через диагностику од. вердикт - авто требует замены кейлесс и 2 шланга. я ее обслуживал только по необходимости. верхние рычаги были родные
С ТНВД проблемы были на движках CASA,но там была акция и ОД меняли бесплатно,кому повезло поменяли во время и все ок,кому-то не повезло и не успел и опять ОД меняли,запчасти ихние,а за работу платил ты или же весь ремонт кому-то обошелся на 200 тыров,кто хотел сьекономить и не всю топливную систему менял и через 10-20 тыров пробега опять все заново,попадалово в двойне, но не на всех движках CASA были ТНВД бракованные,ОД пробивали через vin и так можно было узнать,нужно менять или нет,но еще не забываем,что от плохого топлива,стружку может пустить любая машина и любой дизельный движок,можете даже просто погуглить под словами "стружка в торливном системе" и поймете о чем идет речь....