Ну фиг знает,машина у меня 2009 года,пробег 120 тыров,все устрайвает,владею машиной уже два года,ну скажем еще 2-3 года точно буду ездить,если не больше,потом блин ты же машину не на свалку выкидываешь,на нем еще кто-то будеть ездить,может даже кто-то из знакомых,я вообще за машиной люблю ухаживать так,как будто я на нем вечно буду ездить,а не так как смотришь на машину 3-х годовалую,блин в хламе полном,пробег может и не много,но садится даже не хочется в такую...
Красиво стелешь. Я то же,за машиной слежу.Денег вбухал во всякие ништяки,кучу! Но я,почему то думаю,что за пару лет использования кастрола,с машиной ни чего не будет.При замене масла,каждые 8-10 тысяч. Как продашь машину,через неделю и думать не будешь,как там,твоя ласточка.Если конечно не знакомому продаешь! Слова о заботе о том кто купит,пыль в глаза и не более.Вот такое мое мнение.
Ну да,загнул немножко про после продажи,но у меня был всегда принцип,точнее просто так решил для себя,на тормозах и масле не экономить... Колодками и дисками тоже долго думал,в итоге поставил ATE... Со скидкой получилось 39 тыров,плюсь гарантия,типа если что поменяют,хотя можно было и в 28 вместиться,так что фиг знает... Люблю Побаловать своего коня!
С ВАГ все ок, не жрет.. ВАГ ориг. всегда был дешевле Мотюля.. Очень много подделок - реально заморачиваюсь, чтобы настоящее купить.
хз.. я последний раз взял в январе у akm150rus за 8000 2 канистры оригинал. По всем показателям (визуальным) норм. Откатал на нем уже ок.1000км.
рычаги нижние менял дважды через 150000, крайние задние сайленты 4 шт., рейку, наконечники дважды, разъем на датчике уровня кузова 2 раза делал, заслонки менял обе, мотор печки один раз, эбу вебасто чинил, после 300000 вылезла ошибка по колонке, вылечилась сменой по, яйца менял дважды, родные прошли 150000 подшипники ступицы передние оба на 1000000 трапецию стеклоочистителя на 150000 - мотор умер сидюк диски перестал читать, заменил за 8000 с 2006 года все лампочки родные были акб поменял в 12 году на новый.