Были случаи и меняли их в гарантийный период ,так же в гарантийный период переуплотняли задние крышки цепей. Но чиповать мотор второго поколения я бы не стал ,многие хором скажут только кастрация(дело каждого ) ,но достаточно изучить впуск и станет все понятно . Проще купить V12 едет сказочно и чип не надо
У Вэ 12 нет 8ступки, а есть поделка в виде ЗФ, надёжность около нулевая. Впуск изучил принципиально нового ничего нет, да и сам двигатель не особо ушёл от старых. Хочется что бы ехало, не ломалось и при всём при этом налог не платить(((
Впуск переизучай еще раз ,много чего там нет и глянь воздушные потоки. Так же посмотри охлаждение мотора ,инновация
В условно старых двигателях потоки делились в коллекторе, сейчас перед ним, проблемы не вижу))). Да с охлаждением они помудрили, но как это плохо/хорошо не понятно.
была 6ст, сейчас 8ст... Особых таких уж отличий собссна и нету... Так же время от времени попинывается. Особых нареканий нет!
Там текло и течет много чего по низу мотора и задний/передний сальники и уплотнение среднего поддона и крышки цепные . Причем и дилерское и стороннее переуплотнение не даст никаких гарантий от повторений процесса т.к. сама по себе конструкция располагает к этому . Там алюминиево-стальной "бутерброд" собранный на алюминиевых болтах и клее . Многие владельцы просто кладут болт на то что мотор весь в соплях снизу т.к. кроме эстетического отвращения это больше ни к чему не приводит страшному . По поводу чипа странный заход ... Чип и кастрации не одно и тоже во первых . Во вторых как раз моторы 2го поколения чипуются очень хорошо . Ну и по поводу например удаления ЕГР - цена модуля 60 тык +замена . Если например рвется банальная резиновая мембрана это сразу замена всего модуля без вариантов . Да еще фамильная болезнь этих моторов это течь переключающего пневмоэлемента системы переключения потоков ОЖ в недрах развала блока .
Хорошо в смысле скорости прогрева и терморегулирования . Плохо когда начинают элементы системы из строя выходить . Кстати порог 106 гр переключения охлаждения головки/блок мы корректируем на 90гр - так спокойнее .
Влад зачем ты так пугаешь народ Чип согласен бывает разный и это дело каждого Трындеть на тему ЧИПА можно вечно
Я не пугаю , я пишу то как есть . Я сам сейчас такой мотор эксплуатирую и поэтому я со всех сторон беспристрастен.
А вот если бы тебе сейчас дали твою машину и на выбор туда 2 мотора с пробегом 100к. Какой бы выбрал КАСУ или СРСА? И желательно почему именно его? п.с. Вопрос в принципе ко всем))).
У меня Туарег NF CRCA . И там CASA совсем не то же самое что на Q7 4L . Он вообще другой даром что буквы такие же . Одно то что он идет с 8ми ступокй . И вот тот CASA думаю предпочтительнее по надежности . Только коллекторы поменять стальные на чугунину ... А если говорить о Q7 то все решает АКПП - 8ми ступки с CASA не было и это очень жирный минус .
Витиевато)), но как я понял ты считаешь CASA именно на Ку7 надёжнее, чем CRCA на оной же, и готов мирится с меньшей надёжностью только за счёт наличия восьмиступенчатой коробки? Правильно я понял? П.с. на чип один хрен к Вам приеду, это будет уже третья машина с Вашим чипом и удалением ЕГР
Tak vse 3 litrovije do feislift odinakovije tam ot kodov malo zavisit valit ili net a na 4.2 dizelj nalog 470 jevro
Считаю что CASA уже пройденый этап . Они уже старые все. CRCA/CJMA именно на Q7 наверное предпочтительнее.