Jesĺi u mashini probeg 200+ po germanii to ona budet v tri raza luchshe po sostojaniju mashini rosiiskoi s probegom 100 ,dorogi servisi klimat ubivajut vashi audiki i tut nichego nepodelatj....
Я когда захожу покупать себе машину на Авито или Дром (или другой подобный отечественный сайт) - ну там прямо ВСЕ машины с Германии и весь полностью пробег у них там же.
Бери CRCA и не морочься . Только посмотреть данные по топливной и снизу на мотор посмотреть чтобы масло не лил из всех щелей . Если слегка запотевшее -хрен сним .
Взяли 10 BUG и 10 CASA и замерили ? Или взяли один убитый BUG и более-менее один исправный CASA и потом сделали выводы ? 233 и 239 л.с. Что ты там увидишь ? Разницу в 0,0000000001 секунду в разгоне до 100 км/ч ? Я тя умоляю.
Машин из Германии в России нет уже лет пять как ... CRCA уж точно все российской спецификации и многие вообще в Калуге собраны. А купить CASA из Европы это надо конечно быть сильным экстрималом в данный момент т.к. там пробег будет наверное 300+
Пётр, преимущества эксплуатации автомобиля по дорогам Германии над дорогами в России никто и не оспаривает. Но возникают вопросы: 1. Много таких машин выложено на Авито ? Ну чтобы все 200к и все по Германии ? 2. Даже если ....... Как это определить ? Не все это пишут. Да, пишут, что была когда-то в Германии. Но не пишут сколько. И моя тоже была в Германии. И что ? У неё пробег там всего 14500 км и 3 года. А остальное РФ. Причём районы, приравненные к Крайнему северу.
Ну почему же нет ... Возят помаленьку. Сам лично знаю таких, кто возит. Но ... Скажу так: я бы всё равно не взял авто с пробегом выше 200 т.км. А вы как хотите. Скорее всего. Но я про другое. Я начал оспаривать фразу Майера (о том, что при покупке машины на пробег можно закрыть глаза). Я лишь возразил ему, сказав, что лично для меня при покупке авто пробег важен в самую первую очередь. Для меня это как визитная карточка. Как та самая "одёжка, по которой встречают". И если я вижу УЖЕ заявленный пробег выше 200 - однозначно пройду мимо.
Мне кажется все же Маер прав процентов на девяносто. Знаю как болезненно ты реагируешь когда речь заходит про твоё авто, потому говорю сразу, камень не в твой огород. Но все же, ты ведь взял авто с очень небольшим пробегом для ее лет, да что там лет, вообщем то и так с довольно небольшим для кушки. А в итоге выхватил проблемы не тепличные для этого пробега. Вот и выходит, пробег, пробегом, но то как эксплуатировалось авто во время этого пробега и в каком техническом состоянии досталось новому владельцу играет не последнюю, если не решающую роль. Люди приобретают авто с пробегом под двести, но на них уже все сделано что необходимо за данный пробег и авто ухожено и не из под наездника, и авто служит им не доставляя хлопат. Вот и выходит, техническое состояние авто важней всего. А нормальным оно будет если за авто следили и не насиловали его.
Я ни в коем случае НЕ спорю с этим. Если у машины будет пробег 1 миллион км, но перед покупкой небеса разверзнутся и сам Господь Бог мне скажет: "Жееееннняяяяя, это ооооочень испрааааавнааая машинааааа. Бериии её смееееллоо!" Тогда базару нет, возьму и с миллионом км пробега. Но как ты сможешь проверить авто, покупая его на Авито ? Даже зная уже немного всё тонкости и ньюансы у Q7 и XC90 - я вряд-ли при внешнем осмотре (пусть даже на подъёмнике) предложенных мне к рассмотрению других Q7 и XC90 смогу на 100% сказать, что у них нет скрытых дефектов в ЦПГ или трансмиссии или электроники. А продавец машины вскрывать двигатель и лезть смотреть (ну например ЦПГ) не даст. И в итоге ты всё равно покупаешь "кота в мешке" !!!!!!!!!!!!!!!!! Я полностью согласен, что машина с пробегом 100 т.км. может быть в 100 раз сильнее "убита" машины с пробегом 200 т.км. И сразу это никак не определишь. И поэтому для меня пробег при покупке - это лишь хоть какая-то первичная информация о самых главных двух узлах машины: ДВС и АКПП. Это те самые важные два узла, которые толкают вперед всю эту груду металла и пластика. И если машина уже прошла 200 т.км, то это значит что ЦПГ уже "тёрлась" на протяжении всех этих км и имеют свою выработку. Даже если ехали спокойно, не отжигая. Это значит фрикционы и "бублик" АКПП уже "тёрлись" на протяжении всех этих км и имеют свою выработку. Как ни крути. Да, я согласен, что заявленный на том же Авито пробег машины в 100 т.км, по факту может оказаться и теми же 200. Но это уже второй вопрос. Это уже второй шаг, который я делаю (попытаюсь как то установить подлинность, и то не факт, что смогу). Но если я вижу сразу заявленные 200 т.км. - машину игнорирую. Ну это мой такой принцип выбора машины с пробегом. Никому его не навязываю. Кто-то может быть видит машину с пробегом в 400+ и утешает самого себя "Ну наверное хозяин о ней заботился. Ну наверное с ней всё хорошо. Куплю её по-любому". Уверен, что (как ты говоришь) 90% из вас - лукавит. Вы все при покупке автомобиля смотрите на пробег. Обязательно. Если скажете, что нет - НЕ ВЕРЮ ! P.S. Парни, не обманывайте самих себя. Никто из вас досконально выявить все скрытые недостатки при покупке автомобиля с пробегом НЕ СМОЖЕТ ! Не сможет !!! Всегда покупка автомобиля сопряжена с большой долей риска. Это "кот в мешке" и ТОЧКА ! А вот этого (как её до тебя эксплуатировали) ты не узнаешь. Перед покупкой - никак. Только уже после.
Jestj u menja bmw kotoraja v 2006g prignana 3 godovaloi s probegom 140 t. Seichas u nejo 344t , boljshe 200 sdesj i mashina super , v Germanii 40-50 v god eto ok i mashinka budet kak s magazina , proverjajut u nas po specialjnim bazam za denjgi naprimer AutoDna.lv istorija probeg avarii s fotkami....u ku-7 nemog v germanii bitj probeg za 3 goda menjshe hotja bi 100 shtuk ......
Не надо, не умоляй))) Как я вижу ты "слаб в разгонной теме", иначе я бы не читал что вверху написано))))).
Именно поэтому, я рассматриваю рестайловую касу с супер комплектухой, против невероятного везения найти СРСА с хоть сколько нибудь вменяемой комплектухой и не очень дорого.
Может, но сколько смотрю в продаже барабан эдишен зачастую толкают. Может нормально упакованные по своим расходятся...