Ну хорошо: покажи мне на Авито или Дроме объявление, где сейчас продают машину с Германии с пробегом 200+, и чтобы как минимум 200 из них было по Германии. Ы ? Поищешь ссылку ? Или ну его нафиг ?
Не, ну раз ты взял один какой-то старенький BUG и один какой-то чуть менее старенький CASA (с неизвестным состоянием ЦПГ и турбин у них), провели замеры - теперь ты конечно стал спец в "разгонной теме". Разница в 6 л.с. (при том, что трансмиссия одинаковая, вес одинаковый, аэродинамика машин одинаковая и прочее) конечно же даёт существенный прирост в мощности и моменту. Попробую ещё раз: Брать всего лишь 1 автомобиль одной конструкции двигателя и 1 автомобиль другой конструкции двигателя - вы сравнили между собой лишь только вот эти два конкретных автомобиля между собой. А не модель BUG в целом с моделью CASA в целом. Потому что зависит от ОООООООЧЕНЬ многих факторов. Настолько многих, что я как минимум могу тебе 10 факторов назвать и этого будет мало. Всё, больше спорить не буду. Хочешь думать иначе - твоё право. Оставь и мне моё право думать по-другому.
Я не вполне понимаю чего ты от меня хочешь и самое главное зачем мне это)))? При выборе Европа/Наша, при прочих равных, я бы выбрал нашу. Мне так проще, плюс на всякую "заднеприводную" эпидерсию угорать не придётся, я про сажевые, блютеки и прочую уринотерапию.
1. Состояние ЦПГ (компрессия и тому подобное). 2. Состояние самой турбины в целом (лопатки, зазоры). 3. Герметичность воздуховодов, идущих от турбины. Я у себя долго устранял разные "свищи" после первого владельца. 4. Состояние АКПП в целом (например фрикционы, отсутствие проскальзываемости). 5. Разное состояние масла в АКПП. В одной могли менять и масло чистое, в другой никогда - там уже "слюни". 6. Не факт что вы меряли на одних и тех же колёсах. Это наружный радиус колёс. У одного может быть 730, у другого 725 мм (к примеру). Уже разница. 7. Разные рисунки протекторов - разное сцепление с дорогой. 8. Разное масло в ДВС. Соответственно немного разное трение узлах. 9. Каждый водитель по разному ускоряется. Например: один жмёт на газ сразу в пол и машина "захлёбывается" (колёса буксуют при этом), а другой быстро, но плавно утапливает педаль и машина пошла вперед. 10. Могут быть и другие различные ньюансы в двигателе. Например чистота вихревых заслонок. У одного заслонки чистые, а у другого ЕГР так насрал ему, что там пластиковые корпуса коллекторов создают большие помехи проходу воздуха. 11. Состояние воздушных фильтров. Один менял 10 т.км назад, другой например 3 т.км. назад. Машина уже дышит по другому. 12. Состояние форсунок (их распыл). 13. Наличие сажевого фильтра и общее состояние их. У одного сажевый на четверть заполнен золой, у второго на 3/4 и выхлоп, соответственно, уже не тот. Ну вот тебе то, что на ум пришло. Список можно ещё продолжать, если подумать.
А не понимаешь, потому что невнимательно прочитал предмет спора. Артур сказал, что пробег 200 т.км. по Германии намного менее убивает машину, чем пробег 100 т.км. по России. Я полностью с ним согласился, что это так. Но добавил, что если мы ищем машину с пробегом 200 т.км., то у неё НЕ будет весь этот пробег по Германии. Будет лишь часть. Причём не очень большая часть. А всё остальное будет пробег по РФ. И что на Авито ты НЕ найдешь машину, которая с пробегом 200+ и все эти 200+ по Германии. Ты, видимо, не разобрался о чём речь и начал спорить. Ты сказал, что всё это указывается. Вот я тебе и сказал: "Указывается оно может и указывается, но ты попробуй найди машину на сайте продаж, где машина прошла 200+ и все 200+ по Германии. Найдешь - кинь ссылку.
А я считаю это бредом сивой кобылы))))), что в Германии есть такого чего у нас нет))))? Это ты не разобрался я сказал что пробег по германии можно проверить если машина проходила ТО у официалов! Морочится искать Немку, мне без радости, я не мастурбирую на пригнанные авто))!
Согласен. Без реальных замеров спорить бессмысленно. И даже в теории CASA никак не может ехать медленее BUG'a. Хотя бы потому, что лошадей у CASA не меньше. Но я к тому, что эти +6 лошадей тоже сильно погоды не сделают.
Я не знаю что там сказал ты, а спорить я начал с Артуром. Ты уже присоединился к нашему спору. Речь идет о покупке машины на Авито, Дроме. Ты все машины там начнёшь проверять ? Да и как ? Зачастую владельцы не указывают свой реальный VIN на том же Авито. Есть те, кто указывают. Но много и тех, кто нет.
Как минимум по надежности, мощности, тяге. В целом обслуга менее гемморная. Тему налога - можно не поднимать.
ну что 4,2 мощнее 3 как говорится и ёжику понятно. 1. что менее геморойней в обслуживании ? 2. расход какой ? ну и так. ради интереса налог какой ? я за прошлый год отдал 17 000 руб. Скажу лично про себя. если бы не налог то я бы когда покупал то купил бы 4,2 но только дизель.