Q7 4L Q7 3.0 TDI - достоинства и недостатки, вопросы выбора и эксплуатации

Тема в разделе "4L", создана пользователем Maksim.p, 20 окт 2010.

  1. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    а разве неисправные аммы не плохо демфируют неровности?? отсюда и иные ощущения на неисправных.

    но имхо чтобы почувствовать подходящие к концу аммы надо быть принцессой на горошине.
     
  2. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Узнаю. Но на А8 он 233л.с. Просто понять стоит связываться или нет.
     
  3. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi

    Про наш автопром, и говорить не буду г и есть г. Хочу сказать лишь то что: немцы по надежности хуже чем японцы. это факт. следующую машину буду брать только японскую. не понимаю бешеных переплат за немецкие машины ИМХО.
     
  4. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    А ВЫ НА ОСЧУПЬ ЯПОНЦЕВ ТРОГАЛИ??

    ТАМ ГДЕ ОНИ НА ОСЧУПЬ ТАКИЕ ЖЕ КАК НЕМЦЫ ТАМ И ЦЕНЫ ТАКИЕ ЖЕ.
     
  5. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
    Могу сказать что в нашем городе НН, официалы прогибаются до 20 %
     
  6. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi

    я говорю о технической надежности. Потрогайте Лехус, на моё осязание не хуже чем немцы. тем более о вкусах не спорят, кому то нравятся гладкие и упругие попки, кому то мягкие и шершавые, важно что живет дольше!!!!!!!!
     
  7. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Ну уж не знаю хто я. Но разница в комфорте до и после - слишком очевидна. + есть же распечатка костотряса, которая гласит, ну не знаю, правильно ли я довожу, что 40% ресурса стоек сохранно. + старые стойки сохранились, валяются - никаких следов что потекли и т.д.
     
  8. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    ИМХО: лучше гладкие и упругие (пусть и короткоживущие), чем мягкие и шершавые (но вечные). исключительно ИМХО.
     
  9. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    Нафлудили-то в теме!!! И все-таки надежен ли мотор 3 ТДИ?????
     
  10. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    На субъективный вопрос можно дать только субьективный ответ.

    Ломается абсолютно все. Каков процент поломок среди моторов 3.0 ТДИ? здесь никто этого не знает. Относительная статистика может быть есть у дилера, и то он ее будет держать в тайне.

    Ломаются ли эти чаще чем остальные? тож никто не скажет, потому здесь будут писать только владельцы оного мотора.
    Да и Вам правильно уже написали - 3.0 ТДИ - это целая куча разных моторов, которые нельзя объединить каким-то одним резюме.
     
  11. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
    По моему мнению, дизель нужен только в тракторах и в больших внедорожниках. на легковую машину ставить дизель - это бред. Дизель может и в европе хорош, цена на топливо в два раза там на него меньше. сегодня сидел в машине около трех часов с работающем двигателем, честно просто напрягает ео работа на холостом.
     
  12. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    а зачем у Вас на легковой машине дизель? демоны заставили купить?

    Вы, извините, в Европе давно были? а если были то на какие ценники и где Вы смотрели? Про какие два раза Вы говорите? от силы процентов 30.
    Но, как в анекдоте, миллионы мух не могут ошибаться.

    З.Ы. почти любую тему сводят к одному - либо кому-то оч нравится дизель и он хвалит его, либо кому-то нравится бенз и он хвалит его.
    А истина все равно посередине. и у любой медали есть свои две стороны.
     
  13. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
     
  14. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Впуск в худшем случае меняется на новый. Номера не умирающих у всех официалов с 15 июня 2010 года. Их вывешивал. Если не дилерская-отрубить ДПФ.
    Все.
     
  15. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    спорное утверждение. весьма
     
  16. Yan-S

    Yan-S Живу я здесь

    7 авг 2008
    1.875
    Есть.
    ССылку не можешь дать? И че такое ДПФ?:shock:
     
  17. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #57 Лесник, 22 окт 2010
    Последнее редактирование: 22 окт 2010
    "четыре позиции впускных коллекторов запрещается использовать при любых видах работ (гарантийных или не гарантийных). "

    059 129 711 BQ
    059 129 712 BF
    059 129 712 BH
    059 129 712 BE
    059 129 711 BS

    (INTAKE MANIFOLD)

    New parts number:
    059 129 711 CG
    059 129 712 BM
    059 129 712 BN
    059 129 712 BL
    059 129 711 CH

    ДПФ-противосажевый фильтр.
    Сергейник научился его вырезать и глушить трубки за 35-45 тыр. Не бюджет при его смерти по замене. Пламегаситель вместо не поставишь с обманкой лямбд, как на бензине-сложная система контроля.
    На дилерских не было-беда Европы под евро-5.
    Пишут мозги, программу, убирают трубы контроля. Говорят, ошибка не загорается.
    Посмотрите поиском-вешал номера дпф и их стоимость.
     
  18. Паша

    Паша Участник форума

    1 окт 2003
    324
    audi a6 avant 3.0tdi 2005г.
    40-45 тыс. как раз бюджет нового оригинального ДПФ, если поискать. Да и промывается он
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Их два. Замена с одной стороны -ошибка по разности давлений с обеих при новом прокаливании.
    Промывка-паллиатив для предпродажного "чабан-ремонта". Или что-то новое открыли? Можно тогда указать-я всем ребятам советовать буду.
     
  20. met chel

    met chel Участник форума

    9 июл 2010
    305
    Q7 4,2TDI, A4 1,8
    Кроме траблов с впускными коллекторами (пробег 65 тыс.км) других траблов не было. Двигатель BKS. Чип тюнинг на 16 тыс.км. Замена масла каждые 10 тыс.км. Конечно пробег ни о чем. Но в качестве примера думаю подойдет.