а разве неисправные аммы не плохо демфируют неровности?? отсюда и иные ощущения на неисправных. но имхо чтобы почувствовать подходящие к концу аммы надо быть принцессой на горошине.
Про наш автопром, и говорить не буду г и есть г. Хочу сказать лишь то что: немцы по надежности хуже чем японцы. это факт. следующую машину буду брать только японскую. не понимаю бешеных переплат за немецкие машины ИМХО.
я говорю о технической надежности. Потрогайте Лехус, на моё осязание не хуже чем немцы. тем более о вкусах не спорят, кому то нравятся гладкие и упругие попки, кому то мягкие и шершавые, важно что живет дольше!!!!!!!!
Ну уж не знаю хто я. Но разница в комфорте до и после - слишком очевидна. + есть же распечатка костотряса, которая гласит, ну не знаю, правильно ли я довожу, что 40% ресурса стоек сохранно. + старые стойки сохранились, валяются - никаких следов что потекли и т.д.
ИМХО: лучше гладкие и упругие (пусть и короткоживущие), чем мягкие и шершавые (но вечные). исключительно ИМХО.
На субъективный вопрос можно дать только субьективный ответ. Ломается абсолютно все. Каков процент поломок среди моторов 3.0 ТДИ? здесь никто этого не знает. Относительная статистика может быть есть у дилера, и то он ее будет держать в тайне. Ломаются ли эти чаще чем остальные? тож никто не скажет, потому здесь будут писать только владельцы оного мотора. Да и Вам правильно уже написали - 3.0 ТДИ - это целая куча разных моторов, которые нельзя объединить каким-то одним резюме.
По моему мнению, дизель нужен только в тракторах и в больших внедорожниках. на легковую машину ставить дизель - это бред. Дизель может и в европе хорош, цена на топливо в два раза там на него меньше. сегодня сидел в машине около трех часов с работающем двигателем, честно просто напрягает ео работа на холостом.
а зачем у Вас на легковой машине дизель? демоны заставили купить? Вы, извините, в Европе давно были? а если были то на какие ценники и где Вы смотрели? Про какие два раза Вы говорите? от силы процентов 30. Но, как в анекдоте, миллионы мух не могут ошибаться. З.Ы. почти любую тему сводят к одному - либо кому-то оч нравится дизель и он хвалит его, либо кому-то нравится бенз и он хвалит его. А истина все равно посередине. и у любой медали есть свои две стороны.
Впуск в худшем случае меняется на новый. Номера не умирающих у всех официалов с 15 июня 2010 года. Их вывешивал. Если не дилерская-отрубить ДПФ. Все.
"четыре позиции впускных коллекторов запрещается использовать при любых видах работ (гарантийных или не гарантийных). " 059 129 711 BQ 059 129 712 BF 059 129 712 BH 059 129 712 BE 059 129 711 BS (INTAKE MANIFOLD) New parts number: 059 129 711 CG 059 129 712 BM 059 129 712 BN 059 129 712 BL 059 129 711 CH ДПФ-противосажевый фильтр. Сергейник научился его вырезать и глушить трубки за 35-45 тыр. Не бюджет при его смерти по замене. Пламегаситель вместо не поставишь с обманкой лямбд, как на бензине-сложная система контроля. На дилерских не было-беда Европы под евро-5. Пишут мозги, программу, убирают трубы контроля. Говорят, ошибка не загорается. Посмотрите поиском-вешал номера дпф и их стоимость.
Их два. Замена с одной стороны -ошибка по разности давлений с обеих при новом прокаливании. Промывка-паллиатив для предпродажного "чабан-ремонта". Или что-то новое открыли? Можно тогда указать-я всем ребятам советовать буду.
Кроме траблов с впускными коллекторами (пробег 65 тыс.км) других траблов не было. Двигатель BKS. Чип тюнинг на 16 тыс.км. Замена масла каждые 10 тыс.км. Конечно пробег ни о чем. Но в качестве примера думаю подойдет.