А вообще есть мысль - создать тему, где собирать статистику по двигателям (и бензам и дизелям) и коробкам передач. Не "очучения от езды", а именно объективную информацию: - тип и модель двигателя (бенз, дизель, литраж, трехбуквенный код двигателя) - пробег этого двигателя - случавшиеся ремонты - проблемы на данный момент + что-то похожее для коробок... Как Ваше мнение?
Может попросить модераторов прикрутить опрос. Если это возможно конечно. Было бы любопытно посмотреть статистику, и я думаю не только для меня.
Так это выглядит: http://www.volkswagen.com/vwcms/mas...wertrain/start/diesel_particulate_filter.html С каждой головы(трех цилиндров)-свой. Хотя закрались сомнения-они пишут о модификациях исполнения. Надо смотреть етку.
Он там один, первая после выпуска бочка-катализатор. Вторая бочка DPF. К сажевому подходят трубки от дифференциального датчика, который замеряет разницу давлений на входе и выходе. Третья бочка- катализатор с нейтрализатором, куда впрыскивается мочевина. Но это на машинах с евро-5. с евро-4 последнего катализатора нет.
Можно поподробнее? 1 бочка катализатор? С 1,3, 5 цилиндров и 2,4, 6 обьединяется в одну? В таком случае бочка-катализатор перед ДПФ это что на дизеле?
да, выпускной коллектор объединяет все цилиндры в одну дырку, за ним идет катализатор окисления, сажевый фильтр, после этого выпуск раздваивается на два глушителя, это для евро-4
Получается: выпуск с двигателя право-лево обьединение в одну идет к турбинке предкатализатор с EGR ДПФ мочевиный катализатор(если евро-5) разветление на правый и левый глушители? Правильно я понял?