Нормальный мотор. заслонки на нормальные не сменили-помняйте, когда будет чек. Больше с ним проблем не видел до 300 т км. Разве что ремень на ТНВД раз в 120 т меняют, по-моему.
http://www.audiclub.ru/forum/showpost.php?p=4604496&postcount=57 ТНВД-топливный насос высокого давления 059 130 755 S На него идет зубчатый ремень.
Здравстувуйте, Уважаемые.Всего 3 дня назад стал обладателем нового автомобиля audi q7 3.0 дизель , также это мой первый авто этой марки автомобиля)) Хотел бы услышать Ваших советов по дальнейшей эксплуатации по поводу двигателя, турбины, диз топлива ( лить ли зимой присадки, если нет брендов таких как лукойл итп) и пневмоподвески.Сразу появился вопрос, что с передними фарами, нарушена гермитичность или это особенность , просто там внутри в самом низу обраховался конденсат и маленькая наледь...машине 3 дня..а неприятно видеть такую ерунду...Взаранее всем спасибо за ответы и помощь, надеюсь в этом клубе появится новые друзья , знакомые и просто хорошие собеседники )
Счас дадут совет от бывалых- читай форум!!! тут много всякого-разного. зафоткай машину, представься в нужном разделе как положено и вэлкам
Со светодиодными фарами ку7 ( фонарями, поворотниками ) везде такая хрень. Почему-то. Об этом часто владельцы пишут и у нас и за рубежом. Средства еще не найдено. Немцы немного облашарились в этом месте. Почему-то.
Я когда из салона забирал Ку7 - тоже влага внутри фар была. Через пару дней все высохло и больше не появлялось.
хотел бы я посмотреть как ты будешь сначала засовывать, а потом вынимать пакетики из неразборной фары =)
Также пару недель назад приобрел Q7 3.0 TDI (новый). Вопрос: при прогреве на холодную увидел, что снизу идет пар - посмотрел под днище и увидел, что внизу, в районе руля, выведен какой-то патрубок и из него пар идет. Это шо такое?