Про свечи - я не спец уж такой, так как профессионально сервисом не занимаюсь, но стандартное горение спирали на приборке именно 2-3 секунды -при любой температуре мороза. Что по мне не правильно и есть подозрение, что прогрев свечи обрывается программно не из соображений -какая температура за бортом....Так как по идее как раз 10 сек при минус 25 более правильное поведение свечи....достаточно посмотреть - как она работает на открытом воздухе - 2-3 секунды - от нее помощи ноль(((((
Иначе обьясню. Был задан вопрос-как раньше диагносцировать стружку на CASA. Ответ-все владельцы отмечали долгое горение спиральки на табло. Больше 10 секунд. На исправной машине при заводке это меньше. Вот это хотел сказать.
Всем привет. Предлагают А4 3.0 литра ТДИ коммон реил,2005 г. Двигатель BKN , 150 КВт, 204 кобыл, МКПП. Я так понял, что ранняя версия этого движка ASB - если конечно не ошибаюсь... Интересует его надежность?!? Слабые места!!!! К чему готовиться при плохом раскладе... По Етка на катализаторе перед сажевым стоит еще лямда зонд, катализатор там можно вытряхнуть или это быдет влиять на датчики на сажевом изагорится чек? Аллюминевая стружка в топливной системе относится ко всем 3.0 литровым дизельным двигателям или к определенным движкам? Там 4 цепи вместо ремней - после какого пробега их и натяжители положено менять? Дорого ли это?
Правда ли что в дизельной машине зимой заметно холодней чем в бензиновой? Или возможно в дизельной намного дольше прогревается салон? Заказали Q7 3.0 TDI, но теперь встал вопрос перезаказать на авто с бензиновым двигателем. У знакомых имеется два автомобиля: бензиновый BMW X3 и дизельный VW Touareg. Так вот они говорят, что в туареге заметно холоднее чем в бензиновой бэхе.
То же самое хотел сделать, правда не из-за холода (запах мне не нравился дизеля). В любом дизеле есть Webasto, без него там не просто холодно, а конкретный дубак. Но оно в большинстве случаев работает исправно, народ ездит и даже не догадывается о его существовании. Так что не морочьтесь, с новой машиной проблем быть не должно.
Дизель в базе оборудован догревателем, вебасто устанавливается как опция. Даже с догревателем салон прогревается быстрее, чем на бензине. Про вебасту и говорить нечего. А вот сам дизельный двигатель будет прогреваться дольше (без вебасты), это факт.
Тем не менее, если опцию вебасту не заказали, имеет смысл дозаказать. Вещь полезная, а в условиях сурового климата и вовсе необходимая.
Должен сказать, что моя Ку7 нагревается очень быстренько и температура в салоне достаточная чтобы зимой в шутболке ездить. Ну а если кому то кажется, что прохладнее в какой то машине то достаточно сравнить Ниву и Мерс Г класа например. Оба "внедорожники", оба бензиновые, но думается мне, что в мерсе будет потеплее
вебаста в 3 ТДИ никакой не стандарт. опция. вопрос обсуждался на данном форуме минимум 100 раз. и про обогреватели и про догреватели и про электрофены и т.д. не ленитесь - поищите по форуму, почитайте. авто действительно прогревается принципиально медленнее, чем бензин. даже при наличии Вебасты. если нет электрофенов в воздушной системе, то в салоне будет прохладно довольно долго, по сравнению с бензином. в конце правда всё равно выйдет на рабочий режим, но наступит это позднее, чем у бензина.
Все у тебя будет по теплу отлично.Никого не слушай (меня слушай).Сейчас катаюсь на 3 дизельной машине от ВАГа. Тур 3.0тди прогревается очень быстро , а точнее салон, вот стрелка температуры поднимается медленно (особенно если стоишь). Человек , которому я продал свой Туарег , паралельно ездит на А6 Авант 1.8Т 2003г. Так первые впечатления его были,как быстро прогревается салон в сравнениий с бензинкой. Будь у тебя поноценная Вебаста или штатный догреватель, их задача прогреть салон в первую очередь и поддерживать там температуру, хотя многие хотели бы прогревать параллельно двигатель и салон при помощи доп. отопителя.
2 VADroad Можно хотя бы в двух словах узнать разницу между: - полноценная Вебаста - штатный догреватель - доп.отопитель Причём имея в виду именно три этих, выделяемых вами как различные, устройства. )))))
Неправда Ваша! ВСЕ дизельные Q7 оборудованы вебастой (в отличии от Вашего улрода)! По умолчанию работают как допотопитель. Кодировкой климы становится автономным отопителем по таймерам. Не слушайте разговоры. Проблем не будет.