C завода на дизеле идёт допотопитель,при активации таймеров добавляется функция автономного отопителя.А "Вебасто" так же как "Эбершпехер" названия брендов производителей котлов и не более того.
никакого отличия у Ку7 перед другим модельным рядом нету. догреватель на 3 ТДИ может быть, а может не быть. Это опция. в частности машина может идти с шифром 9M0 - "без дополнительного/автономного отопителя".
вебаста в кушках и табурегах с дизелем присутствует всегда:icon_suicide:а насчет бенза греится быстрей попробуй прогреть на холостых в мороз Б-6 fsi:[:]||||||
Спасибо Конечно за совет )))) Имея одновременно 2 дизеля и 3 бензина как то могу сравнить, о чём собственно и пишу.
Бггг. А чо брать липучку или шипы? По сабжу: Догреватель ставиться по умолчанию на ВСЕ Q7 начиная с 2008-осень. Как минимум.
Ладно, правда не стоит повторять много раз одно и то же. Номер заводской опции я привёл - дальше все этоиз разряда верю-неверю. Из практики - вот ща еду по мск, за 30 минут проехал 27 километров. Температура ОЖ еще не выходила за 70 С. А за бортгм всего то минус 12. ЗЫ авто исправен, вебаста дымит... Какой бензин может похвастаться такой скоростью набора температуры?
Ладно, правда не стоит повторять много раз одно и то же. Номер заводской опции я привёл - дальше все этоиз разряда верю-неверю. Из практики - вот ща еду по мск, за 30 минут проехал 27 километров. Температура ОЖ еще не выходила за 70 С. А за бортгм всего то минус 12. ЗЫ авто исправен, вебаста дымит... Какой бензин может похвастаться такой скоростью набора температуры?
Вот такая бывает опция: 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя Оказывается DMI уже опередил...
Послушайте, я понимаю, что спор для Вас гораздо важнее истины. Я готов выставить некое количество дорогой синьки если Вы найдете парочку Q7 без догревателя. точка. При соблюдении тех условий о которых я писал. Что Вы придолбались к этом мифической опции? В списке опций довольно долго находился "электрический фаркоп" но его не удалось никому поставить. :smile8: Да, и вот еще что. AUDI еще ставит на машину колеса, без директив представительства (бггг. каким краем тут представительство- хз) падонки какие.
У меня греется за 10 минут пробок до рабочей температуры. Но это при условии включенного автомата на фен и запуска с вебасты.
Опция не мифическая, а реальная. По колёсам - какие колёса стоят на машине тоже определяет конкретная опция, с конкретным номером. Синьку не пью...
Я имел в виду без предпуска. Вышел, сел, поехал...а если перед этим полчаса котёл отмолотил - это другое дело.
Я так не делаю-машинку и турбинку жалко. По такой температуре 15 минут молотит-уже на 75 градусах. А там, при запуске, автоматика фен в салон включает. Вот и получается быстро. Но Вам то это знакомо-делал по Вашему совету.
Компания Ваг, как понял, пришла к простейшему решению. Есть мгновенный подогрев салона(воздух)-который можно обеспечить или 1.супербольшими радиаторами печек(что мгновенно охладит двигатель с высоким КПД и низкой температурой выхлопных газов-т.е. дизель) 2. жертвой двигателем для комфорта пассажиров(пусть остывает, а тепло высосем в салон приснопамятным клапаном антифриза) 3. разделением обладающей большой инерционностью в подогреве жидкостным и тепловой пушкой. Третий вариант был реализован еще в русских печах настоящих. Пока кирпич протопится за полдня-из форсунок , врезанных в обороты-будет в дом идти теплый воздух. У меня с завода и стоит такая тепловая пушка с включением через ММИ. (сетап-кондиционир-включить дополнительный отопитель автомат-выключ). Алгоритм его работы здесь http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10619.html#1 Поле индикации 4 Учитывать только в автомобилях с дизельными двигателями (в автомобилях с бензиновыми двигателями в настоящее время дополнительный воздушный отопитель не установлен и не осуществляется управление автономным отопителем, устанавливаемым как опция). Обмен данными происходит по шине Komfort с соответствующим блоком управления двигателя (напр. блоком управления непосредственного впрыска дизеля -J248 и соотв. блоком управления дополнительного отопителя -J364). Эта функция зависит от кодировки панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255, а также от настройки в 'MMI' (Multi Media Interface) и адаптации панели управления и индикации, блок управления Climatronic -J255. J Индикация = 'XX' Так как штатный котел гарантировано слабее, я ставил усиленный 5 квт только на двигатель. Что получилось. Жесткий скандинавский вариант-за 30 минут при самом сильном холоде -32 набрал 80 градусов антифриз. Включение двигателя(легкое и без подсадки акка). Запуск тепловой пушки автоматически(температура воздуха за бортом ниже +5, обороты двигателя больше 500) и все. В пробках, когда без пушки котел запускается из-за падения температуры, температура устойчиво держится на комфортных 24 градусах в салоне. Там, где оффы мне ставили 5киловатник гидроник-компакт, могут поставить и такие пушки-но это меня, как понимаете, не интересовало. Потому вопрос с холодом в машине не знаком.
Эпохально. Т.е Вы поменяли котел. А каков бюджет мероприятия? PS Стиль написания очень напомнил "негра прокалывающего катализатор" при разговоре о двигателях GL
Дискуссию по ДПФ помню По вебасте http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1399 подробно рассказано, почему "рваная" работа вебасты ее быстро "приговаривает" и штатная вебастовская помпа не прокачивает на заглушенном полностью двигателе антифриз, приводя к уходу котла в защиту. А вентилятор печки сосет свои 5 ампер, забирая тепло двигателя. Гидроник 5 квт, помпа усиленная, топливопровод увеличенного диаметра, отдельная силовая магистраль без вмешательства в кан-шину, монтаж, для машины с 2 печками, GSM управлением под ключ у официального дилера-66 тыр. Потом, после отключения света в Подмосковье и падения сети, конечно, дополнительно поставил таймер-блок с ручным управлением, диагностикой ошибок и возможностью режима вентиляции для лета. 6 тыр Но это-по знакомству DMI, за что ему еще раз признателен.