Ну это понятно, завтра друг должен сказать чего решил с ней делать уже окончательно. Если ситуация сложится в мою сторону, погоню ее на диагностику.. Меня просто ещё смущает тот нюанс, что она в угоне была, реально ли вообще ее, спустя несколько лет, будет продать) она же, по идее, будет пробиваться как машина с хреновой историей.. Второй нюанс тож довольно весомый)
А в чем проблема? Если вчера только с угона сняли то пол года запросто еще проблемы будут на постах. Соседа постоянно дергали так. С другой стороны номера сменишь при оформлении и проблем ноль.
А сколько надо заложить? У меня просто не было машины на пневме, я даже хз сколько там чего стоить может) заложил просто стоимость ремкоплекта и работы..
А во что это может вылиться? В денежном эквиваленте? И что, кроме баллонов, надо ещё поменять, чтобы избежать эвакуатора?)
Ну убогость интерьера не смущает, тк у концерна ВАГ тех лет, в принципе, интерьер схож) Ну а стоимость владения ожидаемо будет выше, класс авто то совсем другой)
60 баллоны, тысяч 20 замена. Блок клапанов обслужить. Ищите daneli на форуме и пишите ему. Поможет с пневмой.
Передние в принципе не диагностируются. Рванут и все. А замена подошла даже по регламенту из возраста, А уж после 2.5 лет в гараже тем более.
у тебя есть статистика по "рванет"? много знакомых на турах. все ок, очень редко у кого баллоны умирают.
Я тоже про рванёт думал, так как она опущенная стояла какое то время, причем сколько никто не знает.. Но надо смотреть, может они в норм состоянии