Блок управления двигателя с этой машины переставляли на другую там все работает нормально и ошибок нет.
Дали уже новую, но эту все равно надо восстанавливать! Проблема сложная и решения пока нет, вот и надеемся на совет опытных людей, которые сталкивались с подобными поломками. А диллеры они или нет значения не имеет!
Да ты сначала объясни, кто ты такой... Может в гараже сидишь, то шансов мало. Если дилер, то что говорит ваш DISS, почему не взять блок с машины из салона или клиентской и привязать его на эту для пробы? Новая машина, никаких головняков с ремонтом, дают всё что нужно. Блок ты должен поставить заведомо исправный для теста, а не новый. На N290 смотри теперь не ШИМ, а ток управления, так легче сравнить сигнал и показания в измерительных величинах. То что на картинке, это не сигнал, а помехи какие-то. Провода говоришь бросали другие, а пины оставили наверное старые, для чистоты их нужно менять на новые раз уж такая пьянка пошла.
Блок управления двигателя поставлен был изначально с другой машины, новый заведомо рабочий. Причину нашли - плохой контакт на плюсовом соединении на разъёме к N290 (при чем дефект виден только при разборке контакта). Всем большое спасибо за помощь в решении проблемы!
Пин по вашему простая проблема? Я так не думаю... Я больше скажу, это самое сложное в диагностике, особенно учитывая возраст автомобиля. Electro - молодца!
Проблема действительно очень сложная, учитывая что этот пин смотрели несколько раз и "прозванивали" провод и находится этот разъём в развале блока и закрыт сверху коллектором впускным так, что не подберешся для проверки на работающем двигателе. Сложность заключалась в том, что контакт пропадал не сразу а постепенно, медленно подгорая и изменяя свое сопротивление протеканию тока. Еще раз всем спасибо за помощь, советы и конструктивную критику!