Q7 3.0L TDI CRCA горит спираль - Слишком высокое давление в топливной рампе

Тема в разделе "4L", создана пользователем Electro, 6 июн 2013.

  1. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    #21 Electro, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Блок управления двигателя с этой машины переставляли на другую там все работает нормально и ошибок нет.
     
  2. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Форма сигнала на управляющем проводе N290 при проявлении неисправности:
    [​IMG]
     
  3. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Авторитет форума растет, раз дилер здесь помощи ищет. Дайте клиенту новую машину!
     
  4. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Дали уже новую, но эту все равно надо восстанавливать! Проблема сложная и решения пока нет, вот и надеемся на совет опытных людей, которые сталкивались с подобными поломками. А диллеры они или нет значения не имеет!
     
  5. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Так двигатель то новый, думаю никто не сталкивался, а проблемка кроется простая мне кажется!
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #26 igor33, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Да ты сначала объясни, кто ты такой... Может в гараже сидишь, то шансов мало.
    Если дилер, то что говорит ваш DISS, почему не взять блок с машины из салона или клиентской и привязать его на эту для пробы?
    Новая машина, никаких головняков с ремонтом, дают всё что нужно. Блок ты должен поставить заведомо исправный для теста, а не новый.
    На N290 смотри теперь не ШИМ, а ток управления, так легче сравнить сигнал и показания в измерительных величинах.
    То что на картинке, это не сигнал, а помехи какие-то. Провода говоришь бросали другие, а пины оставили наверное старые, для чистоты их нужно менять на новые раз уж такая пьянка пошла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Блок управления двигателя поставлен был изначально с другой машины, новый заведомо рабочий. Причину нашли - плохой контакт на плюсовом соединении на разъёме к N290 (при чем дефект виден только при разборке контакта). Всем большое спасибо за помощь в решении проблемы!
     
  8. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Я же говорил проблемка простая какая то! Ну и выше постом написано , что контакт в пине может быть!
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пин по вашему простая проблема? Я так не думаю...
    Я больше скажу, это самое сложное в диагностике, особенно учитывая возраст автомобиля.
    Electro - молодца!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Проблема действительно очень сложная, учитывая что этот пин смотрели несколько раз и "прозванивали" провод и находится этот разъём в развале блока и закрыт сверху коллектором впускным так, что не подберешся для проверки на работающем двигателе. Сложность заключалась в том, что контакт пропадал не сразу а постепенно, медленно подгорая и изменяя свое сопротивление протеканию тока.
    Еще раз всем спасибо за помощь, советы и конструктивную критику! :)
     
    1 человеку нравится это.