ну я поставил всё! Сейчас опишу процесс, фоток не будет, не сподручно было отвлекаться на сей процесс но и так всё ясно! Цены указываю по которым я всё приобрёл! Покупаем фонари в передний бампер DRL от V12. Их номера по каталогу: 4L0941061B и 4L0941062B Цена за пару: 20 000р Покупаем корпуса плоского разъёма 2шт. Их номер: 1J0973723 Цена за пару: 360р Покупаем сигнальные лампы поворотов 2шт. Их номер: N 10256404 Цена за пару: 780р Покупаем блок бортовой сети j519 (у кого не поддерживает DRL LED, машины выпуска до 2007 года не имеют нужного блока, мой блок имел на конце номера букву G). Его номер: 4F0910279K Цена: 6 000р Процесс установки. Снимаем габаритные фонари: Снять решетку для впуска воздуха -1- в верхней части облицовки бампера -стрелка-. Выкрутить винты -стрелки- и извлечь корпус -1- из облицовки бампера. Отсоединить штекерные разъемы -1- и -2-. Отсоеденить кабельную стяжку -стрелка-. Вооружаемся ножом, бокорезами, и всем чем будет удобно подрезать бампер изнутри! Бампер не подходит к данным фонарям! Приставляем полоски и смотрим где и как подрезать, главное не отрезать лишнее, и не перерезать нужное! Устанавливаем их, штатные места под саморезы должны совпасть! Установка осуществляется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее: Вставить корпус в бампер. Направляющие -1- должны войти в гнезда облицовки бампера -2--стрелка-. их тоже нужно подрезать! Далее, снимаем блок j519, находится за обшивкой под рулём! как выглядит смотрим на схеме в эльзе или этке. Кому нужно менять блок, сразу старый в сторону - надо ставить новый, который подходит. Новый блок нужно как то активировать или что то там с ним сделать, тут я не могу вам сказать но берут старый блок и что-то делают в новом как есть в старом. Как мне сказали, этого можно и не делать, но будет сидеть внутри ошибка которая будет просить вас приехать к дилеру и его зарегистрировать типа... Мне сделали люди которые мне и предоставили этот блок. Блок обозначен цифрой "1" К блоку подключается три разъёма - 10 пин, 12 пин, 32 пин. Переделываем их следующим образом, ВНИМАНИЕ, будьте внимательны со всеми проводками: Поменять местами на J519 провода Т12b/10 и T10a/6, T12b/9 и T10a/1, переместить провода из T32с/4 в T10/8, из T32с/15 в T10/2, перемещаются они в свободные пины! Цифры после буквы "Т" указывают на кол-во пинов в данном разъёме, после дроби "/" указан нужный нам ПИН! Пины расписаны на разъёмах. Разводка в самих фонарях - 1 - масса, 2 - бывший провод (+) габаритов, 3 - бывший провод (+) поворотника. Подключаем готовые разъёмы к ДРЛ, там остаётся одна свободная масса, её просто примотать изолентой к косе. Снимаем фары: Отсоединить штекерный разъем -1- Разблокировать фиксатор -2- в -направлении стрелки-. Нажать стопорную клипсу -3- вниз и одновременно извлечь корпус фары -4- из посадочного гнезда. Меняем лампы в прежнем DRL на ламы поворотников: Повернуть крышку -1- против часовой стрелки -стрелка- и снять ее с корпуса фары Провернуть патрон -стрелка- против часовой стрелки и извлечь из корпуса фары. Выкрутить лампу накаливания из патрона. Лампочки поворотов что указаны мною, предназначены для V12, там другие патроны, поэтому один из усиков аккуратненько подточите напильником (ну куда без него ) и вставьте его на место и верните фару от куда вытащили - левую в левое посадочное место, а правую в правое, не попутайте... Подключаем ВАГ-КОМ, заходим в 09 блок, выбираем КОДИРОВКА, там в поле видим 7 цифр, 4-ю с лева меняем на "5", сохраняем и выходим! (При указаной кодировке, горит ДРЛ только с переди! задниее фонари остаются отключеными! Чтоб они включались тоже при переключателе в НОЛЬ как и передний ДРЛ, то нужно в кодировке изменить страну проживания авто! Цифру не помню на память, потом допишу, но там всплывает подсказка и нужно указать что живёт ваш кузя в северной европе! И тогда заднии фонари будут тоже активны!) Если всё сделали как описано, и у ваш блок принял новую кодировку, то включаем зажигание и наслаждаемся результатом! Тут ролики, извиняюсь за качество! Потом сделаю лучше... Огромное спасибо Garichome подсказал по разъёмам! Если что не понятно спрашивайте!
Отличный отчет об установке!! Спасибо!! PS Посмотрел видео, камера смешно опрокидывается, и со половины показывает темноту
Спасибо за отчет! Планирую в скором времени тоже менять полоски, но я выбрал поворотники от рестайла.
В питере уже по дороге не проехать простой машине =// метёт третий день, и обещают ещё три мести, и как всегда ни хера никто не убирает, ток вокруг смольного и подъезды к нему... Зима настоящая... =)
Нет, я не ставил - сначала вроде хотел морду от В12, но она только на белой мне понравилась. Вот решился на рестайл оптики. Я соседа направил в Ауди-плюс, так ему там рестайлинг сделали по полной программе, но у меня бюджет иной... Пока поменял тока задние фонари, вот прикупил и на днях к ним привяжу блок комфорта (чтобы светились тока клюшками, да и ошибки замучали постоянные). Также прикупил передние поворотники в бампер - через недельку поставлю. И буду копить на рестайл-фары.
А может кто-нибудь подсказать список всего, что нужно купить для рестайла оптики (всей) Особенно интересуют блоки, которые нужно менять (если нужно). У меня Q7 2008 года
Да, блок комфорта именно такой - в воскресенье поеду ставить у дилера ФВ. Раньше никак - дилер забит машинами которые не завелись, это же фольцвагин . Я фонари поменял летом - в принципе нормально и без модуля комфорта, ну мигали спорадически. А вот с холодами начали ошибки сыпаться и прям жизни нет, задолбали. Ну и кроме того - в оригинале габаритно горят только клюшки, а у меня весь фонарь.
ну ну , у меня все фольцы заводились без проблем и бензин и дизель! это владельцы непутёвые, не следят за машинами.... да и ауди тотже фольц
Andy, ну ты прям рукодельник! Надеюсь встретимся поколдуем с моим тв-тюнером и "живьем" гляну на LED STUF в твоей Кузьме.
Действительно, с Туарегом (3.2бенз) проблем не было, что не могу сказать об A6 Allroad (3.2бенз). Почемуто он заводится хуже, надо дольше прокручивать двигатель, чтобы он завелся. На Q7 (4.2бенз) еще не прочуствовал, в холода еще не попадал. А в 27 у меня любые машины заводились. Женя, у тебя что, много проблем было с твоим трехлитровым пневмодругом?
У меня был туарег 2,5 - это основная причина продажи, ибо нихрена он не едет. Поэтому сразу нацелился на 4,2 тди. А Вадька (который трехлитровый пневмодруг) купил такую же Ку7 - мы вместе покупали. Я-то хотел взять б/у, но он агитировал за новую и убедил взять исполнение Exclusive - не жалею ни разу
Не отвлекайтесь от темы, а на W12 головная оптика как у дорестайла что ли? А кто ставил рестайл оптику а поворотники от W12 ? Кто эльзу даст, а то с интернета хрень какую-то скачал, чтоб как на фотках выше все покозано был где что снимать. В сервисе меняли багажник, так три дня только разбирали-собирали! Не лендровер нихрена, все крепление через жопу!