Q7 3.6 fsi ошибка 012555 низкое давление, замена цепей, потом капиталка и потом еще продолжение)))

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vildan-neft, 15 фев 2016.

  1. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Всем привет!вообщем авто по прежнему нет,и это печально!мастер нашёл обрыв провода датчика низкого давления!теперь ошибка 12555 не выходит, теперь данные манометра и Васи совпадают,но тнвд по прежнему работает на полную!и с этим ничего сделать не получается!если авто остывший,при пуске тнвд сперва даёт 6 бар, после пергазовки долбит потолок!теперь уже оба тнвд вскрывались мастером,но снимались исключительно регуляторы(клапан)!отсюда вопрос,является ли это фатальным для этого узла?Игорь это наверно вопрос к Вам)мастер говорит в ходе всех этих процедур дважды вылетали ошибки по распредвалам,и теперь есть опасения,что это вся история касается цепей!подскажите как исключить этот вариант в моей ситуации?просто ковырялся в доках и нашёл наряд на синхронизацию меток грм в 2015 году,как раз после замены насоса в баке,и есть ощущения,что я за кем то иду)))в целом получается авто сперва не ехал и захлебывался(могло ли это быть из за обрыва провода на датчике?)а теперь тнвд даёт 130!попробую выложить фото груп по которым сейчас мастер трудится!помощь ой как нужна,не бросайте товарищи!
     
  2. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Это на холостом ходе!при мне обесточивал клапан тнвд,давление падает!говорит регулировал клапан вручную принудительно-регулируется!а сам по себе работает на полную!
     

    Вложения:

  3. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Можешь выложить такой же скрин (а лучше лог) только с 103-106-140? Мозг пытается регулировать давление в рампе углами открытия N276?
     
  4. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    у меня лично пропало понимание того,что кого регулирует))лог завтра снимем с мастером!а 140 это что за?самое страшное для меня это вариант с цепями,конечно!как его проверить?какие логи снять?просто здесь было пару историй где перебрали все по топливной системе,а закончили цепью(((
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    История повторяется )) Вообще похоже на проблемы обычного 2.0 TFSi и положение кулачка ,уже ранее обсуждаемые ..
     
  6. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    #26 VladislavVS, 23 фев 2016
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
    насос кстати, который в баке в полном порядке
     
  7. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Я задал этот вопрос,он мне пытался обьяснить, что два провода на нем и датчик получал питание,поэтому не выдавал ошибку!не знаю как это,вам виднее(((а если серьёзно,Игорь, снятие регулятора убивает Тнвд?просто здесь читал,что люди на а4 меняют этот клапан,когда течёт!
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #28 melkon, 24 фев 2016
    Последнее редактирование: 24 фев 2016
    Интересно если контрольку повесить на N290 ... Ну и лог 140 гр посмотреть . Тема огонь читаю взахлеб !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Рад Вас видеть)140 сниму!а вот про контрольку я не понял,мастер может и поймёт, н о решил сразу уточнить!заглянул в руководство,не нашёл датчик n290(это за что и где он,подскажите?
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    :D
    Это не датчик , это то ,чем собственно и регулируется давление в секции высокого давления , и то что ,как говорит Игорь снимать/ставить не желательно на FSi моторах (но тут уж поздно пожалуй :shuffle:) , в противовес дизельному мотору на котором его замена (при возможности найти девайс ) зело желательна при ТОЧНО ТАКИХ -ЖЕ симптомах .:nod:
     
  11. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    В общем мастер в поиски истины и закономерности переставлял тнвд!сейчас стоит тот при котором авто захлебывался!теперь он даёт 6 бар((ошибка слишком низкое давление в рампе!по утрам на холодную выходит ошибка по распредвалам!сделал снимки 103 106 140,но помогут ли они когда теперь тнвд даёт 6 бар((первый снимок на хх,второй газ в пол на паркинге!видимо,как Игорь и говорил,я иду за третьим тнвд в магазин)
     

    Вложения:

  12. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Вообщем,так как первый тнвд был на машине а второй с разбора,принял решение заказать новый тнвд,чтоб исключить его как проблему!выставили 17 тр,в пн-Вт должен прийти!так как своих денег на покупку тнвд пока не тратил,мастера решил строго не судить,тем более,что он меня спас от покупки насоса в бак,который мне в паре вали в ОД VW)))да и вскрывать добро получал от меня) но прежнему жду ваших вариантов,но в глубине души надеюсь на решение проблемы заменой тнвд)думаю, что ошибка выходила по низкому из за обрыва провода,а истинная причина была в тнвд!если нет,то будем капать дальше)с Вашей помощью,я думаю можно новый q7 построить)ещё раз всех благодарю за советы и жду новых предложений)
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Затишье перед бурей чую я .......))
     
  14. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Поддержал)
    А по этим скринам что то ценное можно сказать?просили 140 группу,она что то говорит?
     
  15. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    17000 на ветер(((пришёл новый тнвд,который установили при мне!и вот что!на холодную тнвд давал 6 бар и выходила ошибка по топливу в рампе и ошибка по датчику распредвала-недостоверный сигнал,а с прогревом тнвд перешёл в аварийный 120 и более !!!!на прогретом нет ошибок по распредвалам!мастер денег не взял и идей больше нет!спасение здесь!что делать?какие группы?какие логи?я уехал на авто,ЧЕК горит,авто едет отлично,но слышен скрип под капотом из за высокого давления!клапан тнвд стравливает топливо со слов мастера!по звукам кажется и этот тнвд в таком режиме не долго протянет!Спасайте мужики!!!!!
     
  16. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Полазил на форуме туарегов, случаев немного схожих,но у двоих причиной такой проблемы было неправильное выставление меток привода тнвд!в моем случае мне тоже видится это логичным продолжением истории!глобально ли это?сколько должна стоить такая работа?дайте ещё варианты,пожалуйста)))
     
  17. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Об этом писал мне Денис.... я так понимаю надо этим сейчас и заняться!если будет установлено,что неверно стоит привод тнвд, что нужно будет сделать,чтоб это исправить????
     
  18. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Идей я так понимаю никто не даст мне больше)))утром заехал к ОД VW.провели диагност-результат тот же-высокое давление в рампе!провели процедуру регулировки распредвалов,показало что все в норме!по ошибке на первом месте по рекомендация вышел датчик высокого давления!вспомнил,что у моего мастера стоял на т.о. туарег 3.6,сразу к нему на подмену датчика-а *** там,никаких изменений(((мой датчик тоже никак не повлиял на работу туарега.ещё забыл написать,что снятии разъёма с датчика высокого давления или клапана на тнвд-давление падает до 6 бар-говорит ли это о том, что проблема не в метках привода? Кто нибудь-помогите уже)
     
  19. VladislavVS

    VladislavVS Новичок

    9 авг 2015
    62
    #39 VladislavVS, 1 мар 2016
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
    а валы нормально крутятся, которые на впуск? по 90-98 каналам видно
     
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Нужно ХОТЯ-БЫ осмотреть профиль зубьев приводной звездочки ТНВД .Для этого надо снять клапанную крышку и залезть эндоскопом в ценой привод , если будет виден износ -замена . Еще раз повторю ,в отличии от СR систем дизельных моторов очень важно на ТНВД бензиновых моторов момент ВМТ самого профиля кулачка по отношению к приводу ролик-толкателя , ибо на положение этого кулачка (в данном случае ошибок и не будет по фазам -распредвалы и коленвал стоит ВЕРНО , а приводной вал ТНВД своего датчика положения не имеет) опирается расчет подачи топлива и обратная связь по давлению топлива ,возможно Вы пытаетесь противодействовать самому ЭБУ ДВС .