Q7 3.6 fsi ошибка 012555 низкое давление, замена цепей, потом капиталка и потом еще продолжение)))

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vildan-neft, 15 фев 2016.

  1. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Спасибо за участие)это первым делом делал, не помогло!у меня все было в цепях!полет отличный!ошибок нет!!!!запах выхлопа в салоне был,но причину нашли, прокладки на выпускном пропускали!
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Что интересно ,подобная история с давлением топлива повторяется не только с 2.0 TFSi и 3.6 Fsi , но и на 2.0Tsi )) Не нам спасибо надо говорить , а себе и своему терпению в написании ,ибо эта история научит многих если они попадут в подобную ситуацию ,а значит клуб по -прежнему работает как надо))
     
  3. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Доброго времени суток всем) мой авто прошёл почти 10т.км после замены цепей)недели две назад в поездке начало течь масло с задней стороны двигателя! Думал что то по гарантии, а нет, по приезду сняли вакуумник, его лопасти были вдрызь! Заказал с разбора, поставили- все в норме)но дальше интересней намного!!!сегодня днем опять в поездке очередной сюрприз)в подъем на ходу при оборотах за 3000 загорелось давление масла красное!!!! Сразу остановился! Открыл форум! Почитал!подумал может глюк датчика- завёл, поехал после 2000 опять писк и лампа!!!остановился, открыл капот, двигатель работал очень шумно, с каким то треском, но не стуком!вызвал эвакуатор и 170 км за 7тр приехал на родину) печаль боль(бросил машину в том же сервисе ОД VW! жду завтра и диагностик!на душе тоска(( как всегда, без ваших дельных советов никуда!!может ли это быть связано с какими то ошибками при замене цепей? Т.к. до этого расхерачило вакуумник. Думаю сейчас может оказаться масляный насос, а они все связаны с приводом цепи....
     
  4. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
  5. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Добрый) можете не гадать)это был стук) два шатунных застучали)ищу вкладыши на + 0.75. Не знаю есть ли они!заказал какие то King! От других контор найти не смог!Не нашёл по ним конкретной информации, придут будем смотреть!если не пройдут, покупка коленвала на носу! Может кто в курсе про вкладыши на +0.75???а так по вскрытию и причинам постараюсь отписать в следующий раз)а мне фортануло не хило!но по-моему ку 7 это лучшее что может быть)
     
  6. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Доброго времени суток! Какая же у меня история)))
    Как и писал ранее я попал на капиталку движка!А почему это с лучилось со столь надежным казалось бы двигателем!А все просто)Как пишет Игорь даунов все больше и больше)Предыдущие проблемы мои закончились заменой цепей у ОД VW, и казалось, что жизнь прекрасна!Но там был небольшой нюанс, которому никто не придал значения, а тем более я. При замене цепей было обнаружено, что одна направляющая была сломана (об этом я писал ранее). Естественно ее заменили, НО НИКТО НЕ ПОДУМАЛ А ГДЕ ЖЕ ВСЕ ОБОЛОМКИ!!!А ОНИ в СЕТКЕ МАСЛОПРИЕМНИКА! забились туда плотной стеной, что было установлено при вскрытии двигателя! Соответственно масло не могло циркулировать как положено, и вот результат...Поэтому все кто сталкивается с заменой цепей, учтите этот горький опыт)надеюсь это кого то спасет!)А для меня это уже история прошлого!
    А в настоящем мне смогли расточить колено!Было куплено два шатуна, все вкладыши, новые кольца (а они ужас какие дорогие почти 40т.р.), маслосъемные, все сальники и прокладки естественно!Отдельно укажу что купил масляный насос (а он оказался от рестайлинга Туарега 10гв+ с таким же двигателем) и оказалось, что промежуточная звездочка (которая вставляется в насос) отличается посадкой!пришлось дозаказывать ее новую к этому насосу, а она оказалась цельной!на моей она была из двух частей!Но цепи и все остальное используется то же самое и размеры один в один, поэтому произошел невольный рестайлинг двигателя в части) ИТОГО по запчастям ушло +-100тр!
    Опять казалось, что счастье рядом)Авто собрали спустя 1,5 месяца ожидания....Мастер говорит, что все ок!НО НЕТ!!!НЕ ВСЕ ОК!!!заводиться, работает, НО ЕСТЬ ОШИБКИ ПО РАСПРЕДВАЛАМ!!!
    И СНОВА НУЖНА ПОМОЩЬ!
     
  7. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Устал платить за кривую диагностику где попало, сегодня купил шнурок!Счастье, в городе прям продавал один парень!Теперь могу делать все, что скажете))))Вот ошибки:

    2 Найдены неисправности:

    000020 - Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов
    P0014 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 155057 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2007.05.17
    Время: 15:29:21

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1091 /min
    Нагрузка: 57.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 92.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B - 004 - давление за преде
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 12
    Пробег: 155060 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2007.05.17
    Время: 15:38:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 981 /min
    Нагрузка: 47.8 %
    Скорость: 11.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 48.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V
     
  8. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Вот то, на что ума у самого хватило снять) На холостом ходу и при выкл двигателе. Кстати на прогретом двигателе обороты 1040-1080!на холодную вроде норм, точно не помню в районе 680 вроде. При удалении ошибок по двигателю, обороты стабилизируются на ХХ, и больше не поднимаются, после же поездки опять поднимаются до 1040 и не спускаются, пока не удалишь ошибку!Чек горит, что естественно! Мой мастер говорит, что это разница могла выйти из-за новой промежуточной звезды, о кторой я писал ранее!Можно ли обойтись просто регулировкой фаз в данном случае!Жду вашей помощи друзья! 20160805_182009-1024x576.jpg 20160805_182449-1280x720.jpg
     
  9. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Как всегда оперативно, Игорь! Спасибо! В понедельник еду в сервис!я правильно понимаю, что вариант с неправильным выставлением меток можно исключить?в пределах моих цифр по 93 группе исключается ошибка на один зуб?извини за глупые вопросы, а эти клапана взаимозаменяемы?или каждый может работать только на своём месте?
     
  10. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Не расслабиться)сегодня мне в кучу ещё одна ошибка!вентилятор накрылся!он молотил без остановки конечно после капиталки, и приехал видимо!а ещё я сегодня обнаружил, что у меня масло выше уровня!я купил им 8 литров масла и отдал все. А заправочный у меня 6.9!у помощника мастера спрашивал, он говорил я залил все!а я- куда мол столько?а он- дык двигатель же пустой говорит был, все по уровню сделал. Сегодня решил снять щуп, и вижу масла выше нормы и слов не нахожу!завтра утром поеду разбираться!и вот приходит мысль, не с этой ли банальной причиной связаны плавающие обороты и ошибка по распредвалу? Я так понимаю, масла у меня сейчас намного больше положенного!в ниже фото с ошибкой по винтелятору. 20160807_230045-1024x576.jpg
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Бедная машина .. :shuffle: Оказывается мало найти возможную причину ,нужно еще и описать все ньюансы технологического процесса ..
     
  12. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Понимаю вас!но это реали российской провинции)вентилятор починили вскрытием и смазыванием!масло слили!ошибка по распредвалам горит по прежнему. На днях поеду снимать и мыть клапана!и менять их местами!
     
  13. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Прошёл 3000км после ремонта. Только смог доехать на смену клапанов местами. Их промыли и поменяли местами. После этого считал показания 93 были -3 и 0. Вроде все началось хорошо. Но как только авто прогрелось обороты на Хх поплыли. То они просто держатьсядут 1040 то скачут резко резко в диапазоне от 680 до 1040. Проблема только на прогретом! А следующий день после замены в 93 группе в 4 окне стало опять -4. Ошибка считалась та же. 1й ряд на выпускной вал в позднюю сторону.
    Важный момент! В день когда ехал на подмену клапанов, авто заглох на ходу в прогретом состоянии. В этот момент записалась ошибка отсутствие сигнала с датчика коленвала G28. До этого один раз только была ошибка недостоверный сигнала датчика коленвала. Уже заказал этот датчик.
    Вопросы к знатокам)куда копать дальше?может ли быть дело лишь в этом датчике G28?
     
  14. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Спасибо Игорь! Датчик в пути, правда не оригинал,скорее его просто поменяю, потому что в сервисе сказали что его менять отдельный геморрой и надо подушку двигателя открутить....в начале след неделе отпишусь!
     
  15. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Добрый вечер всем!На выходных успел по делам намотать еще 400км на старом датчике G28. Еще дважды заглох на ходу, записалась ошибка по отсутствию сигнала с G28. Еще наблюдалось резкое обрубание оборотов после 4000 об/мин. раза пришлось поднажать. Сегодня пришел этот датчик как и писал ранее аналог от фирмы FAE приобритенный за 2000руб. И вот опять знакомое чувство надежды)))ЩА ЩА ЩА все заработает, но нет!!! это же Q7 "твою катушку через трансформатор на 380 вольт" как говориться)))) ошибка по сдвигу фаз осталась, и повышенные и плавающие обороты тоже! Но за сегодня ошибка по G28 не вылезла, и движок не обрубало после 4000, дважды прокрутил его.
    несколько раз снимал сегодня ошибки и вот что записалось:
    первый раз прям на холостых без поездки на разогретом после стирания ставрых ошибок
    000023 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28
    P0017 - 002 - несоответств
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158275 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.29
    Время: 17:05:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 699 /min
    Нагрузка: 38.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 54.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B - 004 - давление за преде
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158275 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.29
    Время: 17:06:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 698 /min
    Нагрузка: 38.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 55.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V


    Стер и после поездок снова снял:
    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы

    P310B - 004 - давление за преде
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 158275 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.29
    Время: 17:18:54

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 695 /min
    Нагрузка: 34.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 60.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000017 - Ряд 1
    P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158276 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.29
    Время: 19:38:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1474 /min
    Нагрузка: 27.4 %
    Скорость: 28.0 km/h
    Температура: 88.0°C
    Температура: 36.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000020 - Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов
    P0014 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 158277 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.08.29
    Время: 19:40:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 991 /min
    Нагрузка: 16.1 %
    Скорость: 36.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 28.0°C
     
  16. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    Интересным мне показался тот факт что сегодня дважды Вася не показал значенияпо одному валу....а вечером показал и оно уже стало -5((( напоминаю после подмены клапанов местами стало 0, на следующий день -4, после замены G28 не показывало вообще, и сегодня вечером -5!Где собака зарыта.....
    Кто что подскажет?
    Куда дальше? Болт коленвала?фазник?датчик холла?
     

    Вложения:

  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что страшного ? Ничего пред рассудительного в этом нет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vildan-neft

    Vildan-neft Новичок

    31 янв 2016
    95
    A6 2017 1.8 190hp
    В предыдущем посте написал ошибки и проблемы которые у меня проявляются....Обороты плавают не хило, так что на светофоре приходиться на N ставить, чтоб не напрыгнуть ни на кого))А иногда они просто на повышенных 1080 об/мин!самое неприятное когда они от 680 до 1080 резко прыгают...а так может и не парился бы!но по ошибке "сдвиг фаз в позднюю не достигнуто..." вроде всегда тревогу бьют....или как все таки....
     
  19. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    :shok:
    а что если остановиться на достигнутом и продать это ведро.
     
    Deafix нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...