Я вот все стесняюсь спросить, а на фига??? ИМХО у Лук-а соляра лучшая, для чего лить непонятную химию??? Это как 98-ой заливать. Меня терзают очень сильные сомнения, в "полезности" сего действа. Понимаю, что бывают критические моменты,приходится заливать сомнительную жижу, а в "гражданской" жизни зачем?
Пробег 30000 км. Топливо стучит как и у всех, летнюю резину сожрало, выкинул, пассажирское кресло поскрипывает иногда, пока не разбирался, не напрягает. Проблема была где-то на 20000, машина дёргалась при разгоне, в итоге по гарантии заменили датчик отвечающий за давление в турбинах, вроде неправильно работал, заменил передние колодки, ну и был глюк с камерой в мороз, отключилась ни с того ни с сего, после перезапуска двигателя проблема не повторялась. Заправляюсь только на Лукойле, присадки не лью, машиной в целом доволен. Вот только зимой расход у меня повыше стал, правда езжу практически по пробкам постоянно, получается 20-25 литров, когда город более менее свободный опускается до 13-15. По трассе 10-13, смотря как ехать. Средний расход за весь пробег 15,3 по-моему, режим 70 по городу 30% трасса. Да, и ещё, пришёл к мысли, что ОД ни хрена не знают машину, только на бабки разводят. Расходники у них больше тоже не покупаю, смысл переплачивать в три раза?
+1 Недавно меня один товарищ с брызгами слюны убеждал просто-таки в жизненной необходимости использования присадок к дизелю. И, дескать, солярка наша гавно, и на заправках мутят, и еще от всего дизель молжет сломаться, и ремонт так дорого стоит. И упертый такой, что жуть. Когда я ему сказал, что ни в одну из четырех своих дизельных машин никогда не лил ничего он чуть в обморок не упал. Вообще не понятно как можно жить с такой манией, ездить и ждать геморроя...
Присадок тоже не лью и не понимаю. ну это как с шипами. половина за половина против.и у каждого своя правда....
мне на RR тнвд поменяли по гарантии дали ящик присадки бесплатно чтоб лить при каждой заправке)))) без нее реально мотор сильно громче работает в ауди не пробовал может тоже надо?)))
Цетановое число нашего дизтоплива максимум 48. а по паспорту неоходимо 52, это пимерно как заливать 80 бензин вместо 92, поэтому заливаю присадку которая повышает это число.
Про присадки. Правда дизельная у меня не Кушка, а Бэха, но один фик. Решил ничего не лить. Заправляюсь на Лукойле. Во все морозы, какие были, заводилась с полпинка. И еще. Закрадываются у меня смутные подозрения, что "сертификация" машины под определенную страну, не пустой звук. Предполагаю, что выходя на офицальный рынок России, делаются настройки двигателя именно под нашу соляру. Обосную. Только что, вернулись из автопутешествия по Европе. Доехали до Парижа Перед этим читал, что на буржуйском дизеле машина и резвее, и тише, и вообще, просто супер. Я и ожидал чего-то подобного. Но чуда не произошло. Более того, субъективно, машина стала тупее. Я даже начал беспокоится. Въехали обратно в Рашу, первая заправка, и все встало на место Кстати, только на БМВэ проблемы с диаметром пистолета? Там нужен строго дизельный. В Европе на любой заправке он влазиет. У нас же, даже не на каждом лукойле. Приходится пальцами в горловине собачки разжимать:icon_suicide:. Т.е. на дизельную колонку, они вешают бензиновый пистолет (меньший по диаметру), и он не может разжать собачки и открыть внутреннюю крышку. Геморой редкостный, а самое главное, что очень вонючий
Раз соляра замерзла теперь лью присадку. видимо до весны буду использовать. Больше замерзать не хочу...
10.000 км Движок, ходовая, коробка - все супер. Динамика и управляемость - радует до "немогу". Аналогично до "немогу" расстраивает штук 5 сверчков, живущих в салоне, тарахтение замков ремней безопасности заднего сиденья по обшивке салона, буханье крышки запасного колеса в багажнике (у кого полноразмерная запаска - на крышке отсутствует замок ), буханье пневмы на лежачих полицейских, плюханье солярки в баке... Мало нычек в салоне - для всякой мелочевки полезной. В хоз отделении багажника (возле запаски) могли бы и крепления предусмотреть, чтобы лежащий там автохлам не носился с грохотом по багажнику... Слабое усилие прижима передних дворников - не всегда чистят стекло начисто. Но в целом - машина скорее хороша чем нет
про мелочи и дворники +1 а пневма так бухает у меня на Offroad, а в положении комфорт на 80 км в час оч хорошо проходит: при этом лежачий не резиновый а аровский асфальтовый
Еще одна мелочь - когда дворники в автомат-режиме они поздно включаются. Т.е. к моменту автовключения дворников ПЕРВЫЙ РАЗ - можно 10 мин ехать с засранным стеклом. Потом режим вполне комфортный, проблема именно в позднем первом включении.
А ты не жди и первый раз сам махни. Просто если бы было наоборот, то зимой велика вероятность того, что будет пытаться махать примерзшими щетками...
Если бы это была моя первая машина с датчиком дождя - я бы согласился с предложением По зиме надо авторежим просто отключать - и все будет в телепузиках.... На том же Гранде все работает отлично, и офф дилеры Ауди честно говорят что последние 2-3 года куча народа жалеутся на работу датчика дождя... Так что вряд ли это сделано нарочно, скорее глюк все-таки