Вариант с гусеницами тоже ничего. Если на асфальте нажать на газ - вначале из-под ТС уедет асфальт, а потом уже оно тронется с места
Сыны, 4,2TDI - лучший локомотив!+ все остальные нервно дышат в стороне. 6,0 TDI тот же локомотив, тока за ГОРАЗДО бОльшие деньги во всем! ИМХО именно эта машина только для тех у кого есть своя нефтяная вышка. Что касается остального, то пластик нигде не скрипит, не гремит, шторка в любом состоянии не издает ни звука! Вся краска и хром как на новой машине( пробег за 5 месяцев 11 тык по разным дорогам). Единственный баг - "выпадающая" передняя подвеска, но лечится более аккуратным проездом препятствий. Еще 2 момента, которые надо учитывать: 1) при неадекватном нажатии на педаль надо крепко держаться за руль - иначе окажешься в багажнике. 2) вещи в багажнике крепить! Иначе при торможении в пол со 100 и выше они летят с диким свистом сзади в тебя!.
Re: Сыны, 4,2TDI - лучший локомотив!+ Максим, попробуй шторку "пристягнуть" клипсами в задней сидушке, и все встанет на свои места.
Мечтайте, мечтайте. Может нобелевскую премию по физике выстрадаете. ;-) За то, как у вас 326л.с. более динамичны нежели 350л.с.
Не совсем, чтобы про него, но намёк понятен - http://wiki.greedykidz.net/wiki/Эксперты_он-лайн Quattrovod, в сотый уже раз тебе сообщают - сравниваются не кубические кони, безусловно побеждающие в ваккууме, а реальные автомобили. Так вот, реальный А8 4.2 TDI быстрее, чем А8 4.2 FSI. Коробку ли на ФСИ херовую поставили, настроили ли её специально хуже, чем на ТДИ, или в Ауди физики не знают - не имеет значения; есть реальность, в которой одна машина быстрее другой. А так да, согласен, что одна цифра лошадей больше другой
Кстати, случайно нет возможности где-нибудь на порше-клубе завести темку типа "поршгамно"? С удовольствием бы зачёл!
Реальные автомобили не гоняются от 0 до 35 км/ч. ;-) Как только 4.2фси преодолела на 1-й передаче 4000 оборотов мотора, так при отсчете с этого момента у 4.2тди нет шансов. Это не вакуум - это как раз реальная езда, а не синтетический тест от 0 до 100 в котором тди побеждает только благодаря заделу при разгоне с нуля и до конца своей 1-й передачи. И глубоко наплевать на проблему обывателя, который почему считает неприемлимым переключать передачи и прочие тараканы насчет якобы высоких оборотов мотора. ;-)
2 AMP: Саш, готовь, плиз, пока новую тему. Только просьба: если разместишь ее не в моем разделе не сочти за труд кинь линк в ПС... А то мне не придет уведомление о новой теме.
Я правильно понимаю - ты доехал до тестдрайва а8 с обоими моторами? Или мы по-прежнему обсуждаем арифметику? :very_cool: К теоретическим выкладкам, которые ты приводишь, претензий не имею. Но на реальных автомобилях - сюрприз - всё по-другому. Не знаю почему, но вот так получилось
Да ничего другого нет в реальных машинах - все так же как и в теории. Просто в 99% случаев обыватели берут какое-то частное условие, типа разгон с места до выгодной скорости у одной машины и на этом условии делают глобальные выводы. Или с какого-то перепугу нельзя переключать передачу? Как раз в реальности разница просто на одну передачу. Т.е. в городе там где на 4.2тди кто-то едет на 3-й и его устраивает динамика, 4.2фси с большей динамичностью будет ехать на 2-й. И т.д. Только не надо приводить довод, что мол не интересно следить за передачами. Это супер глупость. Любой механизм, устройство нужно эксплуатировать исходя из конкретных свойств тех мех-ов. Вы же когда купили какую-нибудь электронику с пультом ДУ от другого бренда не пытаетесь жать кнопки просто исходя из их геометрического расположения. Вы читаете мануал и т.п. Поэтому довод некоторых, что мол "сел, нажал на газ и получил - не получил желаемый результат" - это довод обезьяны. Водитель машины должен знать все нюансы мотора, кпп и использовать их. Т.е. супер глупо переносить привычки езды от дизельного мотора на бензиновый, с турбо на атмосферный и наоборот. Кстати, прикинул исходя из реальный пер.чисел ку7 4.2тди и 4.2фси. Вырисовывается такая картина - если 4.2фси не крутить до 7200, до он в конце 2-й передачи оказывается в районе 99км/ч. Т.е. хуже не придумать тест с разгоном до 100км/ч - почти на финише идет переключение на 3-ю и теряются как раз те самые доли, что записаны в паспорте. А 4.2тди приезжает к 100 на максимуме мощности. Т.е. интересно были бы цифры разгона до 90 км/ч посмотреть. А также до 50-55км/ч. То что до 40 км/ч дизель победит это видно из графиков.