На тягу чтоб она обжимала шарик плотнее на коллекторе и желательно с усилиям одевать тягу. На 3.0 моторе в свое время эти тяги за драли меня пока по гарантии не поставили нового образца )))типа коллектора.
Типа Кулибины сделали подшипники и продают ))))) или можно попробовать сделать самому)))) Но влажная салфетка проще))))
A4 [B7] 2005-2007; A6 [C6,4F] 2005-2011; A8 [D3,4E] 2004-2010; Phaeton 2002>; Q7 2005>; Touareg 2002-2010 2.7.3.0 V6 TDI TDI ASB BMK BNG BSG BPP BUG BKS CAS CASA CASB CARA CANC Все модели VW Audi Porsche фольксваген туарег фаэтон ауди Q5 A4 A6 A8 Порш Каен , двигатели 2.7TDI , 3.0TDI , 4.2TDi 2004-2013г.г. Минимум 1 год гарантии, а реально проблема уйдет не менее чем на 200-250 тыс. км пробега. Возможно модернизация новой запчасти, в том числе рестайлинговых коллекторов. Замена старых тяг на тяги нового образца, помогают не на долго или сразу не работают, т.к. износ проявлен не только в шарнире тяги, но и в посадочном месте крючка в самом теле коллектора, на оси заслонок. Крючок болтается и ошибка вылезает снова... Пройденный этап, выкинутые деньги. Ремонт производится в заводских условиях на высокоточном оборудовании! Принцип ремонта в замене трущихся, пластиковых шарнирных соединений и втулок на закрытые шарикоподшипники. Их ресурс в данных условиях работы не ограничен. В результате выхода из строя впускного коллектора одного или двух, помимо чека на приборке, увеличивается расход топлива и падает мощность. Микрогидроудары топливных пьезофорсунок с последующим выходом их из строя. Выходит из строя сажевый фильтр, т.к. не включается автоматическая регенерация! Забивается клапан ЕГР, с последуюшей его заменой! Покупая новый, НЕ модернизированный коллектор в магазине, проблема решится только на 50-80 тыс. км пробега(делается производителем специально, что бы владелец регулярно покупал эту не дешевую запчасть). Рестайлинговые коллектора ходят немного дольше, но результат тот же, слетевшая тяга заслонок люфты и чек. Возможно удаление впускных коллекторов.
Проще програмно\механически этот геморой выкусить и выбросить обратись к Петру - Ratkov, также у него есть решение по замены тяг приводов заслонок, я лично их выкусываю у моих клиентов
Ремкомплекта на 4.2 как 3.0 нет. У меня слетала с нижней части, так же у знакомого буквально на этой неделе ( при проведёт 180 тыс) слетела с правой стороны. Как временное решение я ставил тонкую термоусаживаемую трубку на нижний шарнир, благо он металлический, а после одевал тягу.
А так же можно сделать как на 3. 2 FSi делают: https://www.audi-club.ru/threads/nuzhna-pomosch-zala-chekaet-ehnzhinom.175879/page-2 https://www.drive2.ru/l/492071861555823157/