Если продолжить тему (пока перерыв Интер-ЦСКА) то через 2 месяца двигло менять обидно, а вотт через год и десять месяцев....более приятно, 2 года откатался.....и опять на обкаточку!!!
Ну у меня например дубликат ПТС по утере и что из этого,машина абсолютно чистая.Не стоит морочиться из-за этого.Если машина нравится то зачем её менять,сделают и катайтесь дальше.
Я вот думаю оставлять все-таки... дать шанс дилеру заработать хорошую репутацию.. there предыдущая машина (А8) обслуживалась у них же, они после аварии хорошо восстановили! а тут, мне кажется, дел-то еще меньше!
напрягает причина выдачи дубликата...потеря - это хорошо, а вот смена двигла или кредит в банке................................
Сегодня общался с мастером БошСервиса и он мне рассказал вот какую вещь, их хозяин купил годик назад Ку7 4.2тди (2008г), все было замечательно, только начало куда-то деваться масло и после одной длительной стоянки под автомобилем обнаружилась хорошая масленая лужа... Машина не гарантийная (уж не знаю как это) и он погнал ее в свой БошСервис на предмет поиска причины течи. Искали долго но в конце концов нашли, как я понял, нижний поддон дал трещину (слева снизу) около какого-то крепления (не запомнил какого). Все в шоке, заказали эту деталь, пришла новая и она отличается от старой наличием дополнительного армирования как раз в месте трещины. Вот теперь сижу и соображаю, данный поддон тогда должны менять по отзыву или как? Фотку этого блока смогу выложить чуточку позже...
Обещанная картинка нового блока (около крепления хорошо видны дополнительны полосы армирования, которых в предыдущей версии просто небыло):
это ничего не значит. мы купили новый Соап в Геме. он оказался кривотаможенным. продать более нереально.
Спасиб за тему. Мне чего-то подобного не хватало,для окончательного решения, чтобы определиться с покупкой нового авто. Теперь по теме- если внимательно посмотреть на то, как ставят новые двигателя в современный авто -то там тяжко что-то накосячить. Главное -не торопиться - но на сколько я знаю наших сервисменов -это слово им не знакомо. Надеюсь двигатель с навесным придет?
На счет не торопиться-не знаю как в Москве, у нас когда меняют по гарантии узел, на его замену предусмотрено определенное количество нормочасов. Даже если быстрее сделают, карту по работе пробить гарантийщик не даст, иначе не заплатят. Смысл механику в таком случае торопиться? У нас вот точно никуда никто не торопиться....
я отписался в представительство ауди по отзывам. мне сказали что информация секретная (хотя список отзывов я читал успешно на забугорных форумах ;-) ), но если пришлете вин-код сообщат о том, под какие отзывы попадает модель. дерзайте.
Была у меня аналогичная проблема на Мазде 6. По поводу сборов / разборов могу успокоить - движек будет заменен полностью и в сборе! Знаю, что чел, взявший Мазду после меня доволен и ездит, но с Дилером тогда пришлось разговаривать жестко. Да мне еще и поменяли машину на более дорогую и з а их счет. Кста, по ст.18 ЗоЗПП имеешь полное право потребовать замены всего автомобиля на новый!
Я бы не был так категоричен, все зависит от дефекта, на моей меняли толко блок, все остальные потроха старые( со слов гарантийщика АЦ Самара). На вопрос а почему не двигло в сборе, ведь им так проще - последовал ответ, что решают немцы и при данном дефекте нецелесообразно тащить двигло целиком из жермании. А по поводу успокоить можно поюзать поиск и почитать мою темку по поводу всплывшего косяка с неприкрученной гайкой на клемме генератора, которая привела к аварийной остановке, ремонту за мой счёт и долгому боданию с Ауди за возмещение затрат на ремон(признание гарантии). Так что тревога автора небезосновательна. Я бы требовал либо замены движка в сборе либо замены а/м / возврата денех
Пока говорят что поменяют двигатель в сборе. Уточню по поводу навесного оборудования, откуда придет двигатель и каковы сроки работ! А так же, по возможности, постараюсь проконтролировать процесс замены... примечательно, что месяц назад они, на практически новой машине (не прошла даже обкатку) меняли программу управления двигателем, заказанную в Германии...
Я бы все таки воспользовался данной нам ст.18 ЗоЗПП возможностью и потребовал полной замены авто на новое. Это проблема дилера, а не Ваша. Дословно: " ... имеющие серьезные производственные дефекты подлежат замене или возмещению стоимости..." Именно упирая в эту часть закона я и поимел более лучший авто и сдал с пробегом 12000 Мазду!
Наконец-то заканчиваются мои разъезды на подменных автомобилях (хорошо, что хотя бы А8L 4,2) В воскресение забираю готовый Q7 сегодня отвез к ОД летние диски, так что заберу машину во всей красе! Надеюсь разочарования она мне больше не доставит! И еще ОД продлил мне на год гарантию в качестве бонуса за доставленные неудобства! С нетерпением жду свой автомобиль there