Для эксклюзивного Q7 задние сиденья простовато смотрятся. И тиковая отделка используется в яхтах на полу, так что между сиденьями в подлокотниках, на торпеде и в дверях нужно цельное дерево...
волей случая,я "слегка" в курсе как делают "тиковое" палубное покрытие .... отдельные рейки всей поверхностью приклеены "стекольным" герметиком к основе ...оторвать ,не разрушив полностью ,невозможно ...никакие скрипы ,в принципе невозможны ... ширина в примерно 5см определена исходным материалом ( и очевидно просто копируют размер палубной рейки)....максимально доступная ширина примерно 12 см (у тика )... кубометр брёвен тика в индонезии 10-12000евро,в отходы 50% .... возможно ,побочным эффектом,будет благородный запах дерева ,пропитанного "тиковым" маслом.... вот такую подставку под посуду можно в рулон скручивать по напрвлению "швов" ,не отрывается,хотя склеено только в торец ...
Про скрип Вадим имел ввиду трение соседних реек. Хотя я думаю там должны быть эластичные расшивки. Кстати, тик смело можно заменить лиственницей в наших условиях. Цена три копейки, качества для данного применения не хуже. Разве что нет ярко выраженного рисунка.
Про тик я не спец по яхтам -поэтому не могу утверждать -как решают проблему контакта тиковой рейки с корпусом судна- но я очень себе прекрасно представляю тему -ночная зимовка доски и потом прогрев ее до 22 грудосов и потом опять до минус 10 и так каждый день - если дерево будет обработанно как на яхте (масло) то нагрузка на расширение и сжатие дерева будут достаточно сильные - в итоге эффект лодочки -самое безобидное- зазор между доской и корпусом -минимум 1 см - такой зазор -гарантия скрипа между доской и любой обшивкой -или в багажнике пол не будет подниматься-или покрытие лак -тогда совсем ахтунг -пол придеться застилать резиновым ковром(((((((((((((((( уверен решение для лазурного берега гут -но не длят нас.
Удобно - повозил в багажнике мангал например, поциклевал и лачком! Ковер можно положить На крайняк - поверх линолеум или ковролин!