Сильно зависит от изначального ресурса. У премиальных немцев с этим лучше все, по этому честные 100ткм это то состояние которое написал.
Если есть вариант в хорошей комплектации и на пневме, то может. Ку7 4М тоже так себе премиум, откровенно говоря. Меня прям расстроил по сравнению с бмв пятеркой, например. передвигался на обоих попеременно. В 4млн я бы поискал новый туарег на европейском рынке. В старом поколении смысла уже никакого нет.
Смотри на состояние прежде всего. У нас в народе культ заветных цифр на приборке. Как будто от них что то зависит. 300ткм по трассам и в городе с пробками это разные 300ткм. По мне, если есть возможность взять ауди, вместо фольксвагена, лучше ауди. Но это мое мнение ЗЫ Что ку7, что пятерка БМВ, обе премиум сегмент. Сделано примерно на одном уровне плюс минус, и утверждать что вот пятерка премиум а кушка нет, какое то мракобесие очередное. К той же Г30 БМВ, у любителей марки, претензий вагон и маленькая тележка. Взять хотя бы центральную консоль с планшетом...
Ранше, пересаживаясь в Ауди с ФВ, чувствовалась разница внутри и ауди постильнее снаружи была (я про Туарег Гп и Ку7). Сейчас с виду одинаковые автобусы какие-то.. Внутри туарег похож то ли на большое Поло с айпадом, то ли на Икарус.
Однозначно брать свежий. Его через 3-4 года ещё и продавать. И НФ к тому времени не будет стоить вообще ничего.
Лучше взять пусть и старше но более добротный авто. Радоваться вещи, а не думать о продаже. Тем более сегодня рассчитывать на 4 года такое себе. Может и 8 надо будет ездить. Плюс дорестовый вариант может оказаться сильно дешевле и проще по содержанию.