Привет всем! Вот и меня привела проблемка к Вам в гости) Q7 2008 года пробег 94 тыс. Не давно стал замечать гул впереди, особенно когда педаль газа отпускаешь и на холостом гудит как будто двигатель на повышенной передаче. До 60 км/ч вообще ничего не слышно. Сильнее всего гул в интервале от 90 до 120 км/ч. Грешу так же на ступицу, прочитал про перекачку шин (заеду на днях проверю). Что подскажете, кто сталкивался?
Подшипник ступицы сразу выявят на сервисе.... потестируй ещё. Мой случай: в мае появился шум, поменяли подшиник ступицы, шум стал меньше, но остался именно в режимах 80-120. Поменял в июне масло "везде где оно есть". Не помогло. Замучил летом ОД до смерти на подъёмниках, искатали с мастером на разных скоростях не один км - признали, что шум есть, но всё в норме, хотя думаю могли спокойно развести на бабки (клиент был сам готов на развод ). Я тогда решил что ОД - одни безрукие идиоты. Стал заморачиваться по замене приводов.... Пока собирался - наступила зима и поменял резину на зимнюю. И о чудо!!! Наступила тишина!!!! P.S.: "летнюю" резину выкинул (всесезонка), она была ещё с завода.
а хрустеть от чего может слева-спереди при тихом проезде неровностей? и главное при температуре после -15 ... в -7 ну хоть бы хрустнул у диллера собака (((
А пропало после установки зимней резины?! Есть мыль, что это грязь/снег прилипла к дискам и от этого шум и вибрация после 130... либо балансировка слетела. Завтра еду на диагностику.
99% - gul idet ot rezini. Po svoey mashine znaju. Zamena rezeni reshila etu problemu. Podshipniki opredeljajutsa na hodu, putem povorota rulja v raznie storoni. Esli gul pri povorote rulja vlevo, to praviy podshipnik. I naoborot.
В общем проблема была решена моя заменой ступичного подшипника. Никогда бы не подумал на такой гул про ступицу. В общем я снова на коне и все в норме)
После замены ступичного подшипника Сразу скажу более подходящего места не нашел для вопроса. Если что переадресуйте в правильную тему пжалста. После замены переднего правого подшипника - срабатывает ABS просто постоянно. Начинаем движение - до 20км/час слышно как будто что-то чиркает на каждом обороте колеса, потом дергает если держать газ. Если газ отпускаешь катится без рывков. При замене подшипника заменили датчик ABS тк он залип. VAG говорит - "механическое повреждение датчика числа оборотов". Снимали его он свиду нормальный (новый ведь) Неужели это кривая установка подшипника? Но ошибка на панели то загорается то пропадает (т.е. после самодиагностики пропадает при первом заводе например утром) Может сталкивался кто?
поменял резину сразу появился гул. Очень похож на гул ступичного подшипника. Но за один день я думаю он не мог накрыться, поэтому грешу на резину.
За день не появится. Ты даже привыкнешь к нему сначала. А пробег какой? У меня первый около 65-70-и появился второй через 10 тысяч ПС: инфо об авто?
Всем здравствуйте. Помогите пожалуйста . Ауди ку 7 4.2 tdi, гул при движении. Поменял все , передний редуктор , раздатка , задний редуктор , четыре ступичных подшипников, кардан проверили все норм -НО ГУЛ остался . Это пипец какой то . Можете подсказать куда дальше копать ? Заранее всем спасибо.