И что же это за сложность такая? Вот тоже жду акб. Хотел сам менять, а тут такие проблемы.... Может есть у кого какая инфа из эльзы или фотки, что бы посмотреть как правильно то делать?
:very_cool: Почему не смог так и не понял. Под креслом пластиковая крышка на защелках, типа как на военных ящиках, две спереди одна ( или две) сзади. Под ней акум.
Решил вот сегодня поменять свой оригинал на варту неоригинал 110. Размер 393*195*170. Оригинал я так понял тоже варта 4F0915105E. Она на 92 и пусковой 850 с технологией AGM. У нее размер 353*195*170, т.е. короче. Залезть то вартовский залез, а вот клема + на него не залазит: провод короткий. Пришлось обратно оригинал засунуть. Кто в теме, мож есть какие-нибудь переходники в таком случае? А то прям жалко: новый акб и будет стоять без дела.
Встал именно на свое. Если их два рядом поставить, то клемы у 110 шире стоят на 1.5-2 см. Вот их то и не хватает. Посмотрел в экзисте есть три вида плюсовых жгутов под разные акб: под оригинал что у меня стоит идет 4L0 971 225 D, а под 110 4L0 971 225 E. Может другой жгут заказать и тогда подойдет?
Тут Вам, к сожалению, никто точно не ответит. Только экспериментальный путь. А не было мысли акку вторым поставить?
А почему родной AGM меняете??? Один год всего, может электрооборудование неисправно, типа утечка тока большая.
Года еще нет. Только 6 месяцев. Меняю т.к. мысли что быстро в разряд на морозе уходит. Вебасто при автономке за 45 мин. Посадил его, что завестись не смог. А у нас морозы за 30. Вот и решил что надо поменять. Думал что раз стоит автономка, то и акб будет на 110. Ан нет - только 92. Но agm. Только плюсов от этой технологии пока не ощутил.
А куда ж его всунуть то? ума пока не приложу. Пока удалось только через адаптацию снизить вольтаж на печку при работающей автономке. Акб стало меньше жрать.
Так не понятно надо прописывать новый аккумулятор после замены старого или нет? Мнения разнятся, хотелось бы конкретики. А то некоторые пишут, что надо обязательно подключить к энергонезависимому источнику систему при смене аккумулятора. Одни вопросы.
Тебе наверное в салоне поменяли новый на севший, обычное дело. У меня уже 2года работает как часы, и это 2я суровая зима Крайнего Севера, при постоянном использовании вебасты и ни разу не подзаряжал пока. Признаков умирания пока не наблюдалось. Или утечка энергии, как сказали выше.
Здорово, что все у Вас получилось, но лучше, всё-таки, съездить на сервис и поменять аккумулятор, у меня была похожая проблема с volvo xc90, только из-за спутника, в итоге у меня машина 2 раза умерла в самый неподходящий момент, а клеммы стали лучшими друзьями.
АКБ -труп. У него емкость теперь 5% от номанальной. Одна холодная стоянка и опять будете прикуривать. Этот акб уже жить не будет. Надо его срочно менять. ЗЫ: про таскания кушки из подземного паркинга - это я теперь специалист был 1 раз личный опыт
+100. У меня после "смерти" (полной) аккумулятор даже после нескольких часов движения, через 10 мин. полный труп. Причем все шло по нарастающей. сначала надо было пару дней, сейчас 10 мин. Завтра меняю, а то достало просить прикурить, да и стремно (стыдно):icon_suicide: на такой машине.
У меня была проблема - непроизвольно в разное время за пару дней в ноль садился АКБ После изысканий выявили следующую проблему - глючная ручка на двери давала в блок доступа без ключа сигнал, как будто кто то держится за ручку и машина ждала ключа и не переходила в режим сохранения энергии - с АКБ около 6 ампер было потребление вместо нескольких сотых А ! А еще перед водительским сиденьем есть под ковриком пластиковая крышка - там можно прикурить - если, как у меня, стоит на капоте замок, или открутить, если нужно отсоединить полностью из системы АКБ
Замена прошла успешно. Сам реально не разобрал бы сиденье, там со съемниками не все так легко. Итог аккумулятор поменял на родной 110. Все гуд. Затраты 6600+1800 руб. У дилера акб 17800+работа от 3500 до 5700.
Только перед тем как опрокидывать сиденье назад надо снять декоративные пластиковые накладки на полозьях сзади сидения у пола, иначе у них ломается крепеж. Ключ для откручивания передних болтов Spline M10.
Прошло 2 месяца, автомобиль не раз ночевал по нескольку дней на морозе - тьфу-тьфу-тьфу все нормально.