На А6 С5 четыре зимы из снега в раскачку постоянно выезжал. АКПП накрылась только на 310 т.км. Коробку вообще не жалел, постоянные кик дауны, включение драйва и газ еще до того, как движение назад закончится, и т.п. Единственное что строго соблюдал, это прогрев. Стоял на месте и молотил, пока стрелка антифриза до 70 градусов не дойдет, даже летом. Плюс прогрев в режиме R минимум 5 минут, перед началом движения. Аналогично на Оллроад С5, накрылась только на 320 000 км. Хотя допускаю, что раньше коробки надежнее были, да и вообще ZF может быть надежнее Aisin.
Плюсы ручки: села батарейка толкнул завел,раскачка в снегу и в грязи,расход - 2 литра, нет обслуживания. Автомат- один гимморой ....
Нет никаких проблем на автомате раскачать или завести с толкача/буксира. Для этого селектор не блокируется, читайте инструкцию. Эта машина едет до тех пор, пока есть зацеп у колёс. Тяги хватит чтобы подняться по вертикальной стене, если есть за что зацепиться. Шевелить кочергой 99.999% времени чтобы один раз в жизни выехать в раскачку? Спасибо.