Ответ: Q7: последние новости. Я и видел у одного из дилеров в Москве. И это машина была Vorführwagen. Если ты знаешь что это означает, тогда ты всё поймешь.
Ответ: Q7: последние новости. и еще я не просек один момент, антон писал, что в мае будет версия 3.0ТДИ, т.е. в мае уже можно заказать? и когда она будет у дилеров?
Ответ: Q7: последние новости. Нет, не в прямом смысле для тестов. Показная, выставочная, для презентаций. Но test drive (probe fahrt) можно будет сделать.
Ответ: Q7: последние новости. тады понятно почему ее потом задешево спихнут, в таком состоянии она нафик никому не сдалась
Ответ: Q7: последние новости. Почувствуйте разницу в цене: http://media.audiusa.com/article_display.cfm?article_id=9696
Ответ: Q7: последние новости. А потом трубят что у пиндосов самый ёмкий авторынок. Дык если бы у нас цены были такие неа авто,то чудится мне Раша переплюнула бы всех в мире.
Ответ: Q7: последние новости. Не только от цен это зависит. От покупательной способности большинства населения, мне кажется.. Напомню, цифры по продаже Ауди по миру (годовые): Продажи Ауди по странам: Германия - 248 тыс США - 84 тыс Великобритания - 78 950 Китай - 57 950 Италия - 55 200 Испания - 48 785 Франция - 41 030 Бельгия - 22 500 Австрия - 17 000 Голландия - 16 200
Ответ: Q7: последние новости. В двадцатке вроде. За год около 5,6 тыс продадут вроде. Наравне с Португалией.
Ответ: Q7: последние новости. За $76900 там нечего брать (базовая 3.0 TDI), придется набрать опций самый минимум на $20000, а совсем хорошо - опций на 26-28 тысяч. Тогда получается хорошая комплектация. Иначе имеешь только красивый фантик, а начинка .... В базе пружинная подвеска, тряпочный салон, монохромный дисплей и т.д. Не вдохновляет за $77 000 плюс 7% каско. Для хорошо набитого 3.0 TDI "нормальный" ценник выходит 102-108 тысяч у.е. плюс 7% каско.
Ответ: Q7: последние новости. В нашем городке проходила ежегодная выставка машин. Постарался посидеть во всех интересных для меня машинах дабы почувствовать комфорт, дизайн и самое главное качество от поршей до корейских. Похлопал дверьми и крышкой багажника. Не было только мерседесов. Но я тут на неделе проехался в кабриолете CLK200. Качество салона мне понравилось, наверное все-таки мерседес так и останется законодателем качества изготовления салона для средне бюджетных авто. Что сказать, по качеству изготовления и ощущению от дверей и багажника из виденных я бы поставил на первое место Ауди. К сожалению сильно разочаровала пятерка БМВ, качество не высокое, стала напоминать японские машины, еще бы ломучесть как у японских, тогда бы и конкурентов не было бы. Все японские машины примерно на одно лицо, посидел и в тойотах и в ниссанах. Хонд было мало, мазды как и все японские машины примерно того же уровня. Вольвы также не произвели впечатления. Посидел в новой Ауди Q7. Салон практически такой же как в А6.