Ответ: Q7 с америкосии Дело не в жадности, а в принципе. Не хочется переплачивать. Неприятно, когда понимаешь, что тебя просто на лишние бабки разводят. Да и вообще. Если есть возможность съэкономить- надо её использовать.
Ответ: Q7 с америкосии Я уже подобную тему здесь постил около года назад. И тоже плотно прорабатывал этот вопрос. Вкратце : из пиндосии выгодно тащить именно большие "недоджипы". Типа Ха5, Кусемь, эМЛки и т.д. Но . Обязательно брать самый мощный мотор и самую фулловскую комплектацию. Т.к. у них там разброс цен от минимальной базы до полного фулла тыщ 15, а у нас тыщ 70. Мотор 3,6 у Ку7 или 3,0 Ха5 тащить особого смысла нет, т.к разница на выходе будет тысяч 10. А вот 4,2(ку7) и 4,8 (Х5) уже разница будет тыщ 30-50. Самое сложное, как всегда - правильный и честный поставщик. Короче, я так и не рискнул . Взял здесь лохуса и успокоился
Ответ: Q7 с америкосии Полностью с вами согласен. Меня тоже не колбасит переплачивать. Вообще интересно, почему у америкосов дешевле, что мы лицом не вышли. Потом за океаном, очень хорошая комплектация. А к нам идут "голые" авто, за всё надо доплачивать (порой нереальные деньги). Вот такое моё мнение. Всем салют.
Ответ: Q7 с америкосии На самом деле к нам активно ввозять тестовые Ку7 из пендостана. С пробегом 3-10кмиль. Скрученным, канешна ;-) Но получается реально на десятки тысяч дешевле, чем местные нулевые.
Ответ: Q7 с америкосии А еще практически все машинки привлекательные по цене 3-х годовалые от "пригоньщиков" с пробегом 30-50 тысяч кэмэ скручены со 130 тыс. и натерты до дыр всякими химикатами. С таким типом беседовал в АЦ Москва, типа хозяином мелкой конторки на предмет покупки одной двух имеющихся в наличии свеженьких С-шки дизельной. Спросил про стоящую в соседнем ряду дешевле на 20 тыр у конкурнета в авангарде, на что получил ответ - на моих со 110 и 115 скинули на 50 и 60 пробег, а на соседской с 175 до 55. Потому мои лучше и дороже. Много интересного прослышал после отказа от покупки скрученной - типа в никаком салоне честного не найдете пробега, главное если не аварийная и востановленная.
Ответ: Q7 с америкосии Неправда. Нормальных машин хватает, просто они дороже "массы" и потому обычно приходят под заказ или знакомым.
Ответ: Q7 с америкосии Главное в вопросе привоза машины из пиндосии - перегонщик. Да много 32разов, но мир не без нормальных людей и я уверен, что прогуляашись по АК и ХХХ клубу можно найти адекватного и ЧЕСТНОГО перегонщика а переплачивать за оптику и км/ч вместо миль на спидометре 30-50 к$ (а это новая А4 ) это действительно слишком мноха. зыж как говорил Рокфеллер "Богат не тот кто умеет зарабатывать, а тот кто умеет грамотно экономить" (вродк так)
Ответ: Q7 с америкосии Просто не надо поручать перегонщику ПОДБИРАТЬ авто. Это можно сделать самостоятельно, тогда с пробегом косяков не будет точно. А перегонщег должен просто продиагностировать несколько заранее отобранных авто и привезти лучший экземляр.
Ответ: Q7 с америкосии Как вариант при "проверке" перегоньщик из выбранных Вами авто купит не лучшую с технической точки зрения, а например с магнитолой и ченджером или хорошими дисками или вторым комплектом, которые потом к Вам не попадут. Как раз такой у меня был эпизод лет 7 назад - купил в Берлине Е-ку и немец в переговоре обещал отдать в придачу второй комплект колес на литье. Машина в результате на штамповке с зимней была и второго комплекта не оказалось. В худшем случае будет выбирать по принципу с какой машины хозяин скинет от начальной цены. Только везение при выборе отвественного и порядочного человека. Критерий - сколько посулите за услуги - 5000 долларев - наверное все будет хорошо, 20000 рублей - на литье окажется ваша Х5, без запаски, домкрата и крашенными элементами кузова
Ответ: Q7 с америкосии Купил 2 месяца назад. Проблем вообще нет. На гарантию сразу поставили. Правда 2 раза лампочка загораалсь, бесплатно снимали ошибку, говорят, что 92 гавно у нас в Минске, но 95 совсем лучше не лить, кирдык мотору будет. Посоветовали не давить на газ пока двигатель не прогреется. Ещё сказали, что америкосы более чувствительны по лампочке, у европейцев полно ошибок, но лампа не горить, а у ам 2 ошибки и загорелась, можно ездить , но неприятно смотреть на пенель. Мили и градусы в километры перевелись, толь ко средний расход в милях на галон пишет и радиво не правильно работает. Навигация европейский диск читает. Машина реально стоит что у нас в евро - там в долларах. Може каком у олигарху это не деньги -мне например деньги. Получить такуеже машину но на 35-40 % дешевле.
Ответ: Q7 с америкосии Единственно что не получится прошить на русский язык. Нет прошивки у дилеров на америкосов и сказали, что не будет. Что бы не повадно покупать было там.
Ответ: Q7 с америкосии Думаю по разнице на 3,6 40 процентов не получиться съэкономить в Москве. А на белорусский не перешивают MMI?
Ответ: Q7 с америкосии Один хороший знакомый брал себе ХХХ кабрик, новый. В Москве с него запросили 152.000. А с америкосии ему он встал в 135. На разницу можно хорошую музыку поставить и ещё останеться :drunk2: :[:]|||||| А в РБ, точно не знаю, но вроде таможня не очень дорогая, в сравнении с РФ. Вообщем много вариантов было. Итог: Немецкий новый авто, тащить с пендосии выгодно. Японский авто, выгода просто мизер, а иногда из-за таможни, в убыток. 3 годовалых япошек можно тащить. Ну вот, всё что знал рассказал.
Ответ: Q7 с америкосии Ку7 48 тысяч долларов новый :cry2: !!!! Ну пачиму в штатах таки е ценники может налога нет или ищё чего????
Ответ: Q7 с америкосии в беларуси на ку7 3,6 пошлина 2520 евров. на 4.2 2940. над белоруской прошивкой работают. Сейчас спорят какого цвета интерфейс красный или очень красный делать
Ответ: Q7 с америкосии Сколько будет стоить q7 4.2FSI s-line с америки, в евростандарте? Знакомая интересуется очень сильно, скорее всего закажет, но вот через кого лучше заказывать??? Машина новая нужна... по деньгам - 65мах цена там.