Ответ: Q7 с америкосии ребята, надумал брать кузибеню из штатов. вариант 1 - новый. судя по падению рынка продаж авто в сша они и рады будут новый за полцены отдать. вопрос - по таможне сильная разница будет новый\бу? 4литровый или (что фантастика - вообще дизель)? где-то я смотрел (где калькулятор кажется) что надо равную сумму еще на таможне резервировать - это как 200тык надо иметь что ли? вариант 2 - б\у. я бы взял с небольшим пробегом около 20тык миль, разница в растаможке 2 и 3 летки заметная? и по доставке - положим тамошний отправитель погрузит. а кого посоветуете здесь привлечь к растаможке? пс туарег дизельный 313лс в сша видел, а вот кузибени там бывают? надеюсь на понимание и ответы по существу. ппс. смешная ссылка autotrader.com. недоступна...
Ответ: Q7 с америкосии до 3-х лет они таможатся как новые, почти полсуммы нового автомобиля за растаможку надо отдать.
Ответ: Q7 с америкосии нах тогда. нашел к примеру трейдера в сша hoffmanauto.com q7 4.2 PREMIUM SPORT UTILITY 4D - 2007 - $57,988 полный фаршик, потому и облизываюсь.. а без фарша - $39,998. блин.. что-то я позвонил перегонщикам в питер - "а, ку7! не, не повезем, все сложно с ними на таможне, не возьмемся.." так 2005 года январские вроде как уже трехлетки? и выбор в штатах есть - кто привез разложите инфу! а то тварег придется брать, в поле на кватре проседаю..
Ответ: Q7 с америкосии Если нужно что то по новой или по б\у Кукушке, то пиши в личку, или на почту, я возможно тебе помогу, но дешевле будет как ты и писал с минимальным пробегом, так получится что она не новая, и таможить будут уже по каталогу, там тоже можно попоробовать немного схитрить по таможне.