Просмотрел предложения по 3.6 фси 07-08г, там крайне мало машин с пневмоподвеской и подавляющее большинство всех авто из америки американцы не любят играться клиренсом?? вопрос владельцам: насколько оправдывает себя пневмо, как сказывается на управляемости и насколько часто ей пользуетесь?
пневма исключительно только ради лужковских бордюров высотой иногда доходящих до 40 см. А так нафиг не нужна. Быстро ездить негде -так что функция автоматического приседания не реализуется, по говнам на Ку7???? только с огромного перепугу или перепития - так что режим лифта точно не нужен. По комфорту разницу почувствует только принцесса ( та что горох сквозь перину сканирует). Так что если понтов нет -пневму в топку (особенно если авто будет с истекающей гарантией и планами ездить на ней долго).
скажу другое...ку7 без пневмы не вариант...вернее вариант для лохов-как 3.6))))если 22 и денег нет -то возьми , что дешевле)))
у тебя черная машина и салон тоже черный? :very_cool: ну ка расскажи -для чего тебе лично нужна пневма?
Вадим, ну не скажи. Те же бордюры - достаточно частое препятствие. Только за возможность припарковаться там, где другие не могут и где ты никому не мешаешь - стоит пневму брать.
А не надо смотреть америку. Надо смотреть здешние машины. Они в 99% с пневмой и не пустые. Также не знаю, каков ценовой диапазон, но имхо местная 3.6 07-08 года с пробегом до 60 в нормальном фарше должна стоить не менее 1,8 млн. руб. А если кушка без пневмы, то она будет настолько пустая, что даже лучше не смотреть. А пневма реально делает машину более комфортной для пассажиров. Ездил на Туареге без / с пневмой. Ранзица очень оущтима. Все эти изменения клиренсов - это скорее дополнение. А так основное - комфорт. Для меня так, по крайней мере.
мой пост №22))))))))) если не надо залазить на бордюр -нафига она нужна? ведь чел хочет взять авто б/у и ремонт если что подвески будет не 500 евро стоить(((((((((((((( я вот не лажу на бордюры -езжу всегда в комфорте и не было-бы брызговиков -не парковался-бы в лифте)))))))) если посмотреть на б/у авто в Дойчланде - 70% авто без нее родимой........
имхо пневма на кушках является самой надежной частью авто Здесь еще не было ни одной темы про проблемы пневмы, а вото про АКПП, ДВС, Электрику, опен скаи и т.п. - дофига. Посему при покупке б\у ку7 надо уж точно не пневмы боятся
если смотреть машины в бундесе, то они с калогенками, тканью без регулировок, с кондеем и часто ваще без какой-либо музыки. дойчи - дикие люди.
как я понял -не дикие они -а очень хорошо знают -из чего делают и что делают -поэтому все Q7 без кейлесса(((((((( знают -что кривой он -как и кожаные сидухи на трехе бмв -через полгода как из зада верблюда вынули -куча складок и растяжек(((((((((а вот на счет музыки не соглашусь - фанатов хватает.
Немцы считают, что опель хуже - чем форд((((((((( по мне опель суперский автомобиль - надо только ценник поправить...хотя могу сказать уверенно -у немцев экономика прет - мерс принял 1200 человек на работу и еще 1000 примет скоро.....да и все друзья говорят -вернули 6 дней в неделю работу (по желанию) так как Америка поперла.....и много заказов. У опеля проблема имиджа - пару раз обгонял новые астры -по мне космос -особенно для молодых)
Вот я и не понимаю почему они так считают. Ведь умные же, практичные до усрачки, статистика, отзывы, то сё... Лана, это лирика. Все равно на Ку7 сдохнет блок комфорта и все. Что с кожей, что с веслами.
Бугагаа... афтар пышы ещЁ про лохов у тебя отлично получается Кстати у самого то что с баблом проблема обновить кузов на А8, ато кататься на 5летке это как-то по лоховски не кажется ?
тебя про 3.6 задело?..по фотке вижу, что и линз у тебя нет))))) а ку7 на фирме есть(не 3.6))))))))))))))))
Да не то чтобы задело просто считаю умозаключения такого характера не от большого ума... ЗЫ: Фото не моего кузибена на моём фарша хватает спи спокойно