Q7 с мотором 3,6 стоит брать?

Тема в разделе "4L", создана пользователем MAXSTI, 6 июн 2010.

  1. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    бред какойто))))на аватаре вешать фотку не свою...и пустого ку7)). а моё высказывание потвердили посты сверху!..по ходу работы вижу 3.6 все пустые и не едут ещё. 3.0 дизель и то веселее
     
  2. Smochin

    Smochin Участник форума

    25 мар 2005
    173
    Кузибен 3.6FSI 2008
    Неважно какой у меня тазик и какую я фотку повесил...не о том речь. Речь о другом что щя зарегится дядя на бентлике и скажет что ты лох позорный на своей А8 вот о чём я. Тут не я один катаюсь на 3.6 которых ты не подумавши лохами обозвал и вместо того чтоб просто забрать свои слова обратно рогами упираешься...
     
  3. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    ты не понял суть поста...если денег нет..то лучше подкопить и взять нормальный вариант, а не чтоб одно название было
     
  4. Aresik

    Aresik Новичок

    24 мар 2010
    14
    TLC 90 Prado/E46 320i
    Человеку уже написали все что нужно :nod::

    Если понял-хорошо, нет-еще лучше, будет над чем поглумиться:D
    По бордюрам лазить надобности нет, и еще +, не будет соблазна проверять внедорожные качества, что может оказаться дорогостоящим удовольствием)))
    Сам удивлен смотрел варианты-в машине климат 3 зонный, сиденья с памятью, мультируль, камера, мониторы в подголовниках а пневмы нет:shock:
    Что из америки приходит-пробег соблазнительный 40000-70000км, не скручивают? Европа/Россия за 100к обычно
    Что предпочтетельней?
     
  5. Grid

    Grid Участник форума

    18 май 2010
    281
    A4/B8FL 2.0TQ 13г.
    :) Дойчики построили такую промышленность, что нам и не приснится лет 200, так, что возможно их выбор комплектации является оптимальным, а наш - ради понтов.
     
  6. Smochin

    Smochin Участник форума

    25 мар 2005
    173
    Кузибен 3.6FSI 2008
    А что мешает без пневмы на бордюр залезть там ведь разница всего плюс 1-2см по клиренсу на варианте с пневмой? Единственный вопрос не жоще ли подвеска на варианте без пневмы.
    По америкосам: Почти все 3.6 там без пневмы но с люком, нави, 4х зонным климатом... Пробеги там не скручивают обычно всегда нужно смотреть карфакс и желательно преобретать дорогое авто в крупных автохаусах.
     
  7. Слава_

    Слава_ Участник форума

    4 сен 2007
    364
    RRS
    Если визуально - то сантиметров 5-6 поднимается из комфорта в лифт.
    По мягкости подвески - у меня была ку7 3.6 без пневмы. По ощущениям (субъективным) с пневмой приятнее ездить, но, как выяснилось, вроде как, без оной не кушает резину, рычаги реже менять надо. Т.к машина не гарантийная ремонт подвески с пневмой станет на порядок дороже. В режиме динамик у нас особо не поездишь - трясёт сильно.
    А если выбор пал на 3.6 из америкосии, то там действительно будет сложно найти с пневмой. ИМХО лучше не париться, а подобрать что то с минимальным пробегом и максимальным набором опций.
     
  8. Smochin

    Smochin Участник форума

    25 мар 2005
    173
    Кузибен 3.6FSI 2008
    Слава_ а как 4.2 в сравнении с 3.6?(динамика/жор горючего)
     
  9. Слава_

    Слава_ Участник форума

    4 сен 2007
    364
    RRS
    Динамика сразу чувствуется. Просто другая машина. Звук другой, без визга.
    Когда ездишь на 3.6 вроде хватает динамики, но 4.2 совсем другое дело. По расходу 1-1.5 литра больше употребляет. В городе около 20, за городом 13-14 литров. Но это сильно зависит от скорости.
    Если 200 ехать- 20 литров получается.
     
  10. MAXSTI

    MAXSTI Участник форума

    4 апр 2006
    456
    Субару Импреза STI 2006,LC PRADO 08, Х6 "09
    А зачем в Германии пневма? У них там дорогие хорошие...Не удивляюсь,что пневмы у них немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Бешеный автобус

    Бешеный автобус Участник форума

    3 фев 2009
    495
    Q7
    Пневма как раз для хороших дорог и нужна. На скорости машина приседает и управляется адекватнее. А в режиме динамик можно и в поворотах позажигать.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    согласен, магнитола и климат - глупости собачьи. в 2011 модельном году.
     
  13. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    да уж...и мми нафиг не нужен)
     
  14. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    все равно будет двадцать двенадцать... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Тем более бабки надо тратить сейчас, пока в этом есть смысл :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Grid

    Grid Участник форума

    18 май 2010
    281
    A4/B8FL 2.0TQ 13г.
    Это уж вы загнули, эти вещи уже давно в штатке.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    #57 AMP, 23 июн 2010
    Последнее редактирование: 23 июн 2010
    климат в базе появился? вау.
     
  18. Подлиза

    Подлиза Завсегдатай

    1 сен 2009
    544
    Audi Q7 4.2tdi
    А еще с этого года в стандарт включили аварийку и поворотники.:D
     
  19. 3axap

    3axap Завсегдатай

    24 май 2009
    555
    Ауди А4 b8 1.8
    А подскажите, пжалста, вот на автору немало машин с двиглом 4,2 бенз и с ценником 1500-1700. Че, реально взять в хорошем состоянии, безпроблемную ку7 за эти деньги?
     
  20. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    вы бункер строите???

    я - да.