бред какойто))))на аватаре вешать фотку не свою...и пустого ку7)). а моё высказывание потвердили посты сверху!..по ходу работы вижу 3.6 все пустые и не едут ещё. 3.0 дизель и то веселее
Неважно какой у меня тазик и какую я фотку повесил...не о том речь. Речь о другом что щя зарегится дядя на бентлике и скажет что ты лох позорный на своей А8 вот о чём я. Тут не я один катаюсь на 3.6 которых ты не подумавши лохами обозвал и вместо того чтоб просто забрать свои слова обратно рогами упираешься...
ты не понял суть поста...если денег нет..то лучше подкопить и взять нормальный вариант, а не чтоб одно название было
Человеку уже написали все что нужно : Если понял-хорошо, нет-еще лучше, будет над чем поглумиться По бордюрам лазить надобности нет, и еще +, не будет соблазна проверять внедорожные качества, что может оказаться дорогостоящим удовольствием))) Сам удивлен смотрел варианты-в машине климат 3 зонный, сиденья с памятью, мультируль, камера, мониторы в подголовниках а пневмы нет Что из америки приходит-пробег соблазнительный 40000-70000км, не скручивают? Европа/Россия за 100к обычно Что предпочтетельней?
Дойчики построили такую промышленность, что нам и не приснится лет 200, так, что возможно их выбор комплектации является оптимальным, а наш - ради понтов.
А что мешает без пневмы на бордюр залезть там ведь разница всего плюс 1-2см по клиренсу на варианте с пневмой? Единственный вопрос не жоще ли подвеска на варианте без пневмы. По америкосам: Почти все 3.6 там без пневмы но с люком, нави, 4х зонным климатом... Пробеги там не скручивают обычно всегда нужно смотреть карфакс и желательно преобретать дорогое авто в крупных автохаусах.
Если визуально - то сантиметров 5-6 поднимается из комфорта в лифт. По мягкости подвески - у меня была ку7 3.6 без пневмы. По ощущениям (субъективным) с пневмой приятнее ездить, но, как выяснилось, вроде как, без оной не кушает резину, рычаги реже менять надо. Т.к машина не гарантийная ремонт подвески с пневмой станет на порядок дороже. В режиме динамик у нас особо не поездишь - трясёт сильно. А если выбор пал на 3.6 из америкосии, то там действительно будет сложно найти с пневмой. ИМХО лучше не париться, а подобрать что то с минимальным пробегом и максимальным набором опций.
Динамика сразу чувствуется. Просто другая машина. Звук другой, без визга. Когда ездишь на 3.6 вроде хватает динамики, но 4.2 совсем другое дело. По расходу 1-1.5 литра больше употребляет. В городе около 20, за городом 13-14 литров. Но это сильно зависит от скорости. Если 200 ехать- 20 литров получается.
Пневма как раз для хороших дорог и нужна. На скорости машина приседает и управляется адекватнее. А в режиме динамик можно и в поворотах позажигать.
А подскажите, пжалста, вот на автору немало машин с двиглом 4,2 бенз и с ценником 1500-1700. Че, реально взять в хорошем состоянии, безпроблемную ку7 за эти деньги?