Кто один раз разбирал, тот к этому относится как два пальца.... На выходных от скуки разобрал фару рестайл и поменял два перегоревших диода на родные (купил на авито битую фару) .
В общем особо и не резал, а выковыривал, надо только нагреть, тогда выковыривается на ура. Фотки выложу как доберусь до "фазенды", там все бросил. А в общих словах, это заточенный как крюк полотно по стали от ручной ножовки и загнутая буквой Г шлицевая отвертка китайского производства, шлиц около 5-7мм загибать чтобы получилась "фигушка" как тяпка все... нет не все, а самый полезный "помощник" это универсальный прибор АР v.3.1. ... т.е. Атомный расщепериватель версии 3.1. ... шутка, это доработанный зажим для бумаги доработка простая как на фото ниже Рабочей частью при разборе являются ручки, а при сборке фары как обычный зажим. Ещё нюанс на блестящие ручки зажима намотать тряпичную изоленту чтобы не выскальзывала. Думаю понятно написал, короче мудрые поймут, рукастые сделают опытным путём. Только пользовать прибор АР v.3.1. аккуратно, в связи с большой "атомной" силой может отколоть стекло фары, поэтому предварительно вычистить герметик, нагреть и вставлять в вычищенные и нагретые щели прибор АР v.3.1. сила прибора зависит от размера, цвета и производителя, немецкие лучше чем китайские, чем меньше размер тем меньше сила и всякие хромированные почему то быстро ушатываются чем черные. Обратить внимание на то как собрана фара, с одной стороны стекло вставлено в корпус фары, в этом месте атомными приборами не пользоваться. И зачистку герметика производить аккуратно. П/С Вокруг защелок чистить не загибая ушки, просто клинить их куском картона, есть ещё 2 длинных фигушки стекла фары входящие глубоко в корпус фары, в этом месте АР 3.1. помог здорово, расклинил ими и засунул в духовку, само разъехалось.
Комбат, извините, не внимательно прочитал Ваш вопрос, после зачистки наружного герметика, внутреннюю сторону надрезал куском стального провода (сечение около 3-5мм загнутым буквой U, предварительно сплющенного и подточенного но не сильно остро, точить как лезвие топора, одна сторона проволоки длиннее, для ручки. Инструмент неплохой но правда место входа инструмента на корпусе фары немного портится, но за то не страдает стекло. Тут надо активно пользовать специнструмент АР 3.1. и обязательно греть, греть и ещё раз греть... П/С этим инструментом по кругу не прорежешь. Местами просто насильничал отверткой.
Я грел фары в картонной коробке строительным феном. Берем картонную коробку в которую поместится фара по диагонали. В одном из нижних углов вырезаем отверстие для фена, напротив которого внутри коробки устанавливаем полоску картона на половину высоты коробки, которая будет препятствовать нагреву пластика в одном месте напротив фена как бы распределять воздушный поток. Фару держал в коробке минут 15, фен самый обычный китаец включенный на половину мощности. Коробку сверху накрывал старым одеялом, что бы не выходил горячий воздух.
У меня коробка оказалась чуть больше, фен совсем слабый, поэтому первоначально пришлось брать на абордаж духовку на кухне жены, тоже ничего. Потом сделал коробку, но двухэтажную, внутри так же, рассекатель горячего воздуха, камера нормализации перегретого воздуха и маленькая дырка в верху коробки напротив фена, для обеспечения потока воздуха. Только с феном осторожно, первый опытный образец в виде пластикового ведерка начал деформироваться с одной стороны потому пришлось повозиться с настройками рассекателя и фена, ну не было градусника, а рисковать не хотелось.
Опа!!! Похоже мне не повезло, начал разбирать левую фару, герметик оказался твёрдый как пластик, пока за 1 час выковырял по внешнему контуру, сейчас отправил в духовку греться на второй раз, надо прогреть утопленный угол. Короче если кому что то надо сфотать в процессе, пишите, заявки принимаются в течение 2х часов. Пока что все выглядит вот так: Принимаем активное участие в разборе моей фары.
2 Раунд закончен, уже минут 30 лежит в духовке греется, минус твёрдого герметика - тяжело отколупывать, плюс - отщелкивается от стекла фары только так. Применил силовой метод примерно так: Сейчас согреется и все остаётся разделить.
Так три руки и не надо!!! Прогрел участок - отсоединил герметик- дальше греешь... Мож жены фен пустить в ход??? рискованно??
Оп! Теперь, помыть, вычистить, покрасить маски, и пока они сохнут, отодрать остатки герметика, подогнать линзу, и вставить лампу.