Решил тоже проблему со светом. Установил bi-led модули Aozoom A3+. У меня теперь самое яркое пятно света на дороге )))))
Выложи еще потом фото в разных погодных условиях\местах, если не сложно. Тоже думаю диоды поставить, изучаю варианты.
Фотки не будут реальность отображать, не на профессиональную технику фоткаю, на Samsung S10. Он скорректирует баланс белого и прощай реальность. На фотке выше телефон сделал светлее небо и темнее пятно. Вот фотка еще с камеры через вотсап снятая, там я хз как камера работает, но более-менее похоже на правду.
После этой фотки я еще немного опустил фары ниже, ибо слепит попутные машины, в зеркала боковые достает. P.S. Обратите внимание, здесь видно хорошо световое пятно впереди машины, не под носом. Т.е. заливка не такая равномерная, как на ксеноне, основное пятно чуть подальше, и это удобно.
А как фару опустил? Светового пятна быть не должно в моем понимании. У ксенона пучек шире и равномернее что является огромным плюсом.
Ну как, там крутилки есть на фаре, вставляешь отвертку или шестигранник, и крутишь. Что касается пучка и равномерности, то, наверное, в этом плане ксенон получше, но когда яркость свечения в несколько раз выше, чем на быстро устающем ксеноне, с этим можно мириться.
Блин, поймал меня )))) Я уж думал где кнопку какую то не знаю фары регулировать. Меня пока беспокоит вопрос мало ли чего с модулем, лампу то взял и заменил а тут легко не отделаешься...
Так-то да. Однако в ксеноновом модуле есть не только лампа, но и достаточно быстро выгорающий отражатель, что отражается на качестве света, естественно. При замене модулей мне дали 2 года гарантии на модуль и 3 года на работу. Так что в ближайшие пару лет я не боюсь финансовых потерь, связанных с этим. Вообще срок службы у билед модулей достаточно большой, пока будет работать охлаждение, будут работать и светодиоды. Маленькие вентиляторы долго работают, еще ни один не сдох в моем корпусе системника с 2008го года, например )))) тьфу-тьфу-тьфу )))
А как вместо ксена ставили по механике и сдруживали электрике? Там же по разному все. PS Чтобы отражатель не выгорал - любимый всеми автомат отключать надо. У меня 5 лет - свет пока бодряком для ку7 еще, хотя конечно не идеален. При том, что одна фара все таки немного БУ изначально была.
мне в чертаново делали тоже доволен, чегото откусили, чегото подпаяли и все светит замечательно, намного интересней чем ксенон, бывают моменты что в полной темноте едеш а включаеш ночью как днем))
Тоже решил перевести все машины на матричный свет -). Начал с Q7. Цена вопроса конечно кусается - 80+ выходит со всеми моими хотелками и это туманки не трогаем (у меня там диоды).