кто поменяет линзы подскажите пож видел гдето на форуме человека из Владимира ,который вроде можел распилить фары.Живу в Муроме у нас не делают,У кого есть готовое решение по замене линз в радиусе 200 км пишите или звоните,Интересуют цена и сроки 9190042955
Провел операцию по ретро-фиту правой фары, "засохатил" хромированные детали маски, пришлось красить маски фары в черный цвет. После замены линзы и установки новых ламп филипс экстрим +50% свет стал крутотенью несусветною! В гаражных условиях на фото плохо видно, на улице фантастика.
Я реснички внутри покрасил хром краской,смотрятся в разы лучше заводского хрома ,фотки чуть позже выложу .
Я то, все сделал сам, читайте выше. Это господин Сергутчо хочет привлечь подрядчика. А времени уходит на много больше у меня на фару ушло 1,5 дня. Потому как все в первый раз, инструменты, материалы пришлось собирать по ходу, то что я подготовил не хватило.
Кстати! Важная информация для Самоделкиных и Кулибиных! Не вздумайте герметизировать фары силиконовым герметиком!!! Со временем фары помутнеют изнутри, и фары станут равномерно матовыми. Потому как изнутри "стекло" фары покрыто лаком, он вступает в реакцию с летучими веществами в составе силиконового герметика. Хотя видимо не все силиконовые герметики или не все лаки на фарах реагируют, у кого-то фары не мутнеют, хотя время покажет. Для грамотной герметизации нужен бутиловый герметик, выглядит как чёрная пластичная, липкая хрень, продаётся в колбаско-рулончиках.
Ни в коем случае не "мацайте" руками "стекло" фары изнутри, мыть налив тёплой воды, несколько капель "Фейри" бросить туда тряпку для стекла и помыть покачивая стекло фары, руками туда не лазить иначе останутся царапки... даже от тряпки, эти покоцки, потом дадут реакцию что потом приведёт к помутнению "стекла". После промывки моющим средством прополоскать обычной водой, затем все хорошенько ополоснуть дистиллированной водой, иначе от водопроводной воды останутся разводы, а протирать насухо тряпкой нельзя, не забываем про царапки.
Ни в коем случае нельзя трогать руками без перчаток, мыть под водой и сильно протирать тряпкой хромированные детали фары, краска под хром отлично облазит в местах постоянного воздействия высокой температуры, придётся как мне, все красить. Хотя мне черные, фары понравились, Кушка стала ещё более солидной.
При вскрытии фары не спешите, просто силой (как на японских фарах) вопрос не решится, нужно сначала основательно вычистить старый герметик, потому как он твердый как кал динозавра. Чтобы его размягчить нужно фару периодически держать в кухонной духовке, или если супруга будет бастовать, сделать "спец духовку для фар" из картонной коробки и строительного фена. После очистки от герметика можно помаленьку отжимать корпус от "стекла". В первую очередь очистить от герметика.
Ну да, сейчас на вторую фару все готово, думаю будет быстрее. Но время не могу выкроить, так и езжу с разными фарами. Пилить рука не поднимается, поэтому иду путём аккуратной разборки.