но не все было так гладко... серьезным и изнурительным ремонтом тоже приходилось заниматься самим, прямо в дороге. Хорошо, что удалось одолжить у местных жителей необходимый инструмент.
Не претендуя на экспертное мнение напишу немного отсебятины. Про машину. Сразу отвечу на вопрос "зачем такой мотор". Мое мнение - только фо фан и не более того. Это для активного водителя-путешественника. Сказать, что машина понравилась - ничего не сказать. Это МАШИНА! Город - это не ее стихия. В городе, как мне кажется, будет много жрать горючки и придется ездить вокруг АЗС. А по загородной дороге и, тем более, по автобану ехать на таком авто просто красота. Мы ехали в основном в режиме +10...+20км/ч к ограничению по знакам. Плюс короткие энергичные разгоны для обгонов. В таком режиме езды бака в сто литров по показаниям компа хватало примерно на 700-800 км. В общем, разгонная и тормозная динамика на высоте. В случае необходимости быстрого разгона кузибен делает это с удивительной легкостью. Тяга у мотора потрясающая (а чего вы хотели ), керамические тормоза так же отлично справляются со своими задачами. Про управляемость скажу так: был приятно удивлен, ожидал худшего. Ожидал, что тяжелый мотор будет причиной серьезной недостаточной поворачиваемости. Но езда по заснеженной и заледенелой дороге по побережью показала, что все гораздо лучше. В скользком повороте машина сползает всеми четырьмя колесами. К сожалению, в нашем туре не было ледяной трассы где можно было бы прочувствовать эти прелести. Посему утверждать что-то однозначно я бы пока не стал. В остальном ничего не обычного, все знакомо и предсказуемо. Навигация на наших машинах была старая. Немцы вроде сказали, что сейчас уже ставят (или вот вот будут ставить) новый ММИ. Что не понравилось. 1. Формфактор джипа никуда, конечно, не делся и характерные колeбaния кузова так же остались. Это, безусловно, на любителя. Просто мне это не нравится. 2. При резких ускорениях на обгонах в начале разгона машина несколько ерзала, что смущало "центр безопасности" в пятой точке водителя и появлялось желание приотпустить педаль газа. 3. Выхлоп в бампере "обыграли" как у лексуса (а так же хонды и тп) и это бросилось в глаза ... (см. фото) Пока все, не пЕсатель я... Если что вспомню - напишу. Вопросы задавайте, ответим.
Все, наверно, видели как перед взлетом плоскости (крылья) самолета обрабатывают антиобледенительным реагентом. На этих фотках наглядно видно что могло бы произойти без такой обработки...
Ледяной отель. К нашему приезду отель уже был закрыт так как начал подтаивать. Весна и до этих краёв доходит Электричество по понятным причинам было так же отключено. Мы немного походили внутри, пофотали. В среднем ночь в этом отеле обходится порядка двухсот евро с носа, спать надо на оленьих шкурах, номера забронированы чуть ли не на год вперед... Жуть, меня лично даже за деньги не уговорить на такие подвиги. Даже мистер Дж. Дэниелс не сможет... А у них там есть даже номер для новобрачных, есть церковь и бар. В общем ночевать мы не стали, набили пузы и в путь...
Покатались на снегоходах. Лично я сел на такой девайс в первый раз. Эмоций выше крыши. Новичку надо аккуратнее - я умудрился хорошенько поддать гари на старте и снегоход меня попросту выбросил в сторону, едва не перевернувшись... По поверхности замерзшего озера шли на скоростях от 60 до 120 км/ч, что для меня оказалось сюрпризом: на моем снегоходе сломался спидометр и по спине пробежали мурашки когда товарищи рассказали с какой скоростью мы летели Бетонное "сооружение" на фотке - это точка где сходятся границы трех государств - Швеции, Финляндии и Норвегии. Фото сделаны Олегом ака olegtum - он один отважился взять фотик на снегоход
мда.. осторожней надо с таким бетонным блоком.. на скорости 120 кмч его можно не заметить.. из всех моих знакомых владеющих снегоходами в МО только один остался без переломов..
А что именно не понятно? Слева закладки того или иного направления программ Audi Experience - индивидуальные туры, командные, спорт икспириенс и пр. Например, идя по ссылке - http://www.audi.de/de/brand/de/erle...rience/audi_tour_experience/r8_alpentour.html можно попасть на Альпийский тур на Р8 5.2 стоимостью 1750 евро. (без а/билетов), даны даты тура. Что ещё? Даже знания немецкого не требуется...
Если ты не можешь быстро разогнацца и просто негде гнать за 200, то зачем такой могучий мотор? На летнем безлимитном автобане - без вопросов. А если просто ради понтов - действительно вопрос глупый, согласен. Обледенелость - забавно. Правда позавчера я возвращался в Город через снежную бурю. И приехал такой же. Потом все это тихо сползало. Но у вас-то там был мороз, а у нас типа +1.
Такое обледенение мне знакомо -мороз вроде, а в воздухе стоит как водная пыль-приходиться из автомата выходить климата и направлять на лобовое и в ноги(((((( кузов потихоньку тоже покрывается этой пылью - но тут как я понимаю еще и с дороги от впереди идущего летит((((( посмотрел маршрут - смело и зрелищно - я правда правее был - озеро Инари и чуть выше))))
Разогнаться не проблема... бОльшая часть дорог даже в самой глуши Норвегии почищены и обработаны реагентами. Возможно конечно в середине зимы всё не так, но по крайней мере сейчас вне зависимости от высоты сугробов по бокам сама дорога в основном чистая и сухая. Другое дело - ограничения скорости и здравый смысл... но в этом разрезе ни один гражданский суперкар по сути не должен был бы существовать. А вопрос "зачем оно ТАМ" наверное не корректен по определению... если говорить о Норвегии, то там стоимость такой машины - более 200К евро (в основном из-за пошлин и борьбы за экологию), поэтому покупателей этой машины ТАМ можно пересчитать по пальцам в любом случае. PS. Было бы странно, если бы подобную программу строили только из соображений логики и рациональности... Дали бы нам Ку7 3.0ТДИ и? Кому было бы интересно? Такие машины и у самих есть и в прокате можно взять... С точки зрения рациональности в этом трипе можно было бы обойтись и А3 1.8Т.