Brigadier- thx за ссылку, поизучаем, все понятно там. abells - думаю законнопослушные норвежцыы не оценили б широты нашего жеста по покупке/продаже, им этого просто не понять, как и того, как в дороге может быть колея
тогда уж надо сразу забирать оплату не деньгами, а свежей семгой - которую продать уже ЗДЕСЬ, и заработать дополнительно
Вставлю свои "5 копеек" по поводу поездки, тестируемого автомобиля и программы Audi Experience в целом... Я уже давал "волшебную" ссылку ранее www.audi.de/driving (просьба не просить перевести с английского, т.к. там на немецком ). С этого самого сайта мы ездили в зимнюю Австрию на только что вышедших А4, в тур по Тиролю на РС6 и вот теперь в нынешний тур на Ку7. Скажу сразу, что попасть на интересную программу совсем не значит только заплатить деньги... Можете попробовать - с большой долей вероятности все туры выкуплены за полгода до их начала. Тур из которого мы только что вернулись так же был выкуплен задолго до того, как мы обратились в Германию. Но! Хочу сказать спасибо менеджерам Audi Experience в Германии (уверен, они это читают ) - они сделали для нас невозможное и сделали для нас тур, который не значился в официальном списке дат. Уже улеглись первые эмоции и всё же хочу ещё раз сказать - Ауди делает потрясающие туры, продумывает их до самых мелочей и могу заверить кого угодно: сколько бы не стоила та или иная программа Ауди - она стоит своих денег! Вы ни разу не вспомните о потраченных деньгах! Другими словами, я активно агитирую всех и каждого ездить в подобные туры и не жалеть денег... Конкретно об этом туре уже много было сказано... Это был действительно ещё один большой икспириенс! Верней, икспириенсов было много - я никогда ранее не был в заполярье, не ездил на Q7 6.0тди, не носился на сноубайках по безбрежным замёрзшим озёрам со скоростью 120 км/ч, не управлял собачьей упряжкой... Как уже говорил, нас буквально "воткнули" в несуществующие в официальном графике даты и мы поехали компанией 8 человек (4 машины). Мы практически не выпивали по дороге в Киттилу из Москвы мы ожидали, что мы уже от аэропорта поедем на Q7, но в аэропорту нас встретил Маркус - инструктор и предложил нам пройти в автобус. Там он нам поведал старинную традицию выпивать рюмку водки при пересечении полярного круга, налил нам по рюмке и предложил закусить сэндвичем с олениной. Было совершенно понятно, что Q7 нам в этот день не светит и через некоторое время мы попросили Маркуса повторить... Гостиница была шикарная. Кстати, уже писал ранее, что Ауди с большой тщательностью подходит к выбору гостиниц.. В большом просторном номере было всё - даже кухня, сауна и джакузи. Расселились.. Сразу брифинг... Там мы ближе познакомились c Маркусом и Алекс (ивент - менеджер) Они нас сопровождали по всему маршруту и было видно старались. Им отдельное спасибо (надеюсь, они это прочитают ) На брифинге не было предела щедрости Ауди АГ - нам каждому подарили по куртке Audi Experience, шапку, перчатки, кепку, ручку и зачем-то Annual Report 2009 в красивом издании и размером с Yellow pages Нью Йорка. После подписания формальных бумаг (по которым мы подтверждали, что мы в здравом уме и бодрой памяти, что у каждого есть необходимая категория в водительском удостоверении, что мы несём ответственность за штрафы и нарушения ПДД и т.п. чушь) мы выдвинулись подбирать одежду для катания на сноу-байке и позже на собаках. Одежду предполагалось использовать одну и ту же, но катание на собаках не требовало шлема. Собрав подобранное снаряжение в мешок (с приготовленым заранее стикером с именем каждого участника), мы выдвинулись на "гала-ужин" На ужине мы отказались от предложенного бесплатного вина в пользу платного Джека Д. Это было настолько не по немецки, что сначала вызвало не мало вопросов, а затем и опасений на предмет завтрашнего дня. У нас буквально из рук вытаскивали стаканы, но ... безуспешно. (Синяк под глазом у официанта - не наших рук дело) К их удивлению на следующий день мы все вышли к завтраку и ровно к назначенному времени были готовы ехать (вернее сказать, сучили ногами от нетерпения ): Весь необходимый маршрут был забит заранее в навигацию и от нас требовалось лишь придерживаться временного рафика, т.к. маршрут был привязан к расписанию паромов. В течении первого дня мы проехали 600 (с хвостиком) км. По дороге погода менялась от сухой солнечной, до пурга-метель-мороз... Пурга представлена на фото Владика - не видно ни дороги, ни впереди идущей с противотуманками машины на расстоянии 15-20 метров. Дорогу нащупывали по вешкам, торчащим вдоль всей дороги и держали дистанцию. (ранее Влад (Vladik) выкладывал эти фото) У некоторых на морозе не гнулись пальцы... Подъехав к парому, многие почувствовали сильный (видимо, "заполярный") голод Далее была остановка в Тромсо, где в ресторане мы продолжали вызывать удивление местных официантов отказываясь от бесплатного вина По возвращении на следующий день в гостиницу, откуда началось наше путешествие, мы провели 1,5 часа на сноу-байках (фото Олега (olegtum) выкладывал abells) и катались (и управляли!) собачьими упряжками (Хаски-тур) Затем мы сдали машины и на ужине уже никто не удивлялся, что мы отказываемся от вина.. За ужином нам вручили Сертификаты, подтверждающие, что мы вам не врём тут На следующий день (день отлёта) перед отъездом в аэропорт нам была предложена вертолётная экскурсия (некоторые не боялись) Автобус, аэропорт... дома... В заключении несколько слов о машине: Машина... у меня лично вызвала спорные эмоции. Если после теста РС6 мне всё было понятно, что это "ацкий сотона", то здесь я остался с большим вопросом - что это и зачем оно нужно? В целом, про Q7 говорено-переговорено и хорошего, и плохого. Скажу сразу, что ничего плохого я в представленном автомобиле не нашёл - вправо не вело, в бензобаке ничего не плескалось, автомобиль чётко реагировал на руль и в режиме Dinamic (а мы с Таней ездили на нашем Q7 исключительно в этом режиме) он абсолютно не валкий, вопреки распространённому мнению. Более всего нам был интересен мотор, его динамика, мощь и, в конце концов, даже звук выхлопа (мы же все боимся дизеля! ;-)). Именно мотор явился нам поводом собраться и укатить с облегчёнными на 3К Евро карманами в Заполярье. Первое впечатление было потрясающим - реакция на педаль газа мгновенная и всесокрушающая! Звук ничем не напоминает о дизеле, я бы сказал, что для такого "статусного" автомобиля могли бы сделать звук выхлопа поинтересней, звучит он как-то невнятно, но критикам "тракторных" двигателей тут ловить нечего - он излишне тихий. Про трубы выхлопа abells чуть ранее написал - это просто должно быть стыдно инженерам Ауди. На обгонах с сотни Q7 очень легко набирает и все обгоны даются ему легко. Средний расход в бессветофорном режиме со скоростями в пределах 80-120 составил за всю поездку 10,4 л/100 км. Не могу даже предположить как он будет себя вести в городском московском режиме... Мы сошлись во мнении, что средний расход будет близок к бензиновому 6.0, т.е. около 25 л. Что не понравилось? Как ни странно звучит - недостаточная мощность... Он всё делает хорошо, но остаётся впечатление, что ждёшь чего-то большего... Разгоняется до 200 (ради собственного интереса мы были вынуждены нарушить мега строгие норвежские законы) и дальше тупит! На спидометре 310, а он еле стрелку поднимает от 200... И вот тут повис вопрос - зачем он нужен?! Конечно, это статусный автомобиль для владельца и имиджевый для Ауди, но непонятно, что с ним делать. Ни у кого не возникает (или почти не возникает) вопрос - зачем нужен Кайен Турбо С или МЛ 63 АМГ! Это действительно быстрые автомобили, они для того и сделаны... Q7 60TDI нельзя поставить с ними в один ряд - он не настолько быстр. Автомобиль "джаст фо фан", как сказал abells? А "фан" в нём всё же действительно есть и немалый...
офф - приятно видел олега (pilotcom) не на форуме, то хоть на фотках. хотя в наказанье ехать ему на финеге c диванами по этой трассе ;-)
где тут кнопка "ответить с цитатой"? я счас AMP процитирую, и его забанит Администрация Мужчины из Ауди-Клуба! Спасибо за отчет!
А я про машину частично не согласен... Во-первых, "джип" есть "джип"... Валкость, крены, высокий центр тяжести никуда не делись, хотя и безусловно все в пределах весьма разумного или даже меньше (мы тоже, кстати, ездили в динамике). Во-вторых, при выходе на обгон и резком нажатии на педаль газа первую секунду Ку7 как будто бы рыскает и требует слегка "отлавливать"... Опять же все в весьма скромных пределах, но все же есть. В-третьих, для меня там мощности с избытком... хотя я конечно ламер и до 200 не разгонялся (да и на Сы6 я не езжу В-четвертых, поездил два дня на Оллроуде и стало понятно, что каким бы ни был продвинутым "джип" он все равно есть "джип", и управление оллроудом все же гораздо комфортнее, стабильнее, проще. Но при всем при этом, машина безусловно добротная и как правильно сказал abells это - МАШИНА (как минимум с большой буквы). Володя требует, чтобы я написал больше, но всё уже написано до меня весьма подробно... Пожалуй единственное, что могу добавить (о чем все почему-то умолчали) - это то, что к моему великому удивлению в этой поездке я узнал, что собаки даже будучи впряженными в упряжку на бегу могут справлять естественную нужду (по большому!)! При этом почему-то необходимость в справлении этой нужды у каждой собаки возникает по несколько раз за примерно получасовую поездку (может мы их перепугали чем?). Поза, которую при этом на бегу пытается принять собака, настолько взрывает мозг, что ехать сзади в санках и не умирать со смеху практически невозможно. Многократно пожалел, что на этот хаски-тур не взял с собой камеру PS. Володь, а где фотки из стриптиза, из гостиницы с девченками с ресепшена и из полицейского участка в Тромсо?
Что-то не уверен я, что МАШИННОСТЬ меняется в зависимости от мотора. Словацкая сборка и окияны косяков, в том числе инженерных, не внушают доверие, несмотря на ацкие ценнеги. И нефег мя всуе... я не воскресе, я вечен.
МАШИННОСТЬ меняется и в зависимости от мотора, и от величины пробега, и от отделки салона, и от иных бамперов/фартуков/оптики, и разумеется от совокупности всего этого. По крайней мере я за 1000 км не заметил никаких окиянов косяков (в т.ч. инженерных). Ни одной претензии к машине не возникло насколько я помню. Именно поэтому конкретно про эту машину вполне обоснованно могу сказать - МАШИНА.