Q7 vs Allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Qrio, 17 июн 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    а нет больше ручников - одни кнопки с защитой.
    в таком случае даже халдекс гораздо эффективнее, чем торсен.

    торсен отлично застревает одним бортом в снегу и там умирает. проверено - копали.
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Закапывается нос на халдексе.
    Закапывается нос на 2 торсене.
    Зад толкает нос и машина гребет на третьем торсене-в этом его и нюанс.
    Поставьте машину на морые рельсы, отключите стабилизацию-много интересного увидете на новом роуде.
    Мечта...
    Ручник-не отключится, если скинут ремень. Блокируйте центр и вперед с горочки мокрой глиняной-чтобы зад не обогнал перед.
    Эх, Вы даже представить не можете, как он может...
     
  3. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    а когда торсен 3 стали ставить?
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    2009-модельный 2010.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    при нажатии на газ эл.ручник автоматом снимаецца.

    не перекидывая (почти) весь момент на ось/колесо с мин.сцеплением? да ладно ;-)

    запихнув гвоздь в торсен? ;-)
     
  6. KHOL

    KHOL Живу я здесь

    4 янв 2007
    1.245
    в ожидании
    Не снимается , если НЕ пристегнут ремень безопасности :nod:
     
  7. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    ответ из МТМ не заставил себя ждать:

    we can lower the car front 25 mm/ rear 20 mm

    так что никакого лифта, только занижение.
     
  8. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    готовы перепрошить блок на завышение в 15мм при наличии заказа от 3х машин. Я сказал что готов участвовать хотя бы от 30мм, менее смысла не вижу. Но есть ли для этого у подвески технические возможности, не знаю..
    а вот нафига роуду занижение мне не очень понятно
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    +1
    То Lagonda
    Думаю, что наших много найдется, кто поставит блок на завышение 30.
    Технически-до 280 мм возможно.

    То DMI
    Предложите им вариант-кризис, может согласятся.
    То KHOL
    О том и вел речь. Хотя кто-то перешивает эту функцию, не понимая, насколько она важна. С завода по умолчанию-без ремня ручник сам не снимется.

    То АМР.
    Псевдоблокировка центра-ручник и этот прием лет 40 используют все водители. Попробуйте на любом хваленом полном приводе спуститься по колее вниз с горочки, побуксовать без настоящих блокировок-после этого ручник и газ в пол помогут Вам не ходить за лопатой.
    Там торсен 3, планетарка. О чем Вы-посмотрите-я же дал схему реализации.
    Зад и ручник-все в Ваших руках.
    А уж с самоблоком сзади и ручник не понадобится.
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    да откуда эта инфа то не могу понять - на сайте ее нет, на впрямую заданный по почте вопрос сотруднику МТМ я получил вышепроцитированный ответ. Чё за фантазии с лифтом?
     
  11. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а вот мне не оч понятно зачем ему завышение...))))
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    С форума имеется выход на представительство. Я не занимался переговорами-могу только сослаться на форумчанина-кто вел переписку и созвон.
    Уже есть на 15 мм подьем-минимальная партия 3 троника.
    "Торгуемся" пока за 30 мм подьем и на 5 человек.
     
  13. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    а откуда такая цифра? про 280 мужики сумливаются всё-таки...
     
  14. Lagonda

    Lagonda Участник форума

    25 дек 2007
    102
    Allroad 3.2FSI
    Ruch связывался с мтм, инфа с его слов
     
  15. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    выше я привел цитату из письма сотрудника МТМ, которое получил сегодня.
    это его ответ на мой вопрос - могут ли они сделать не снижение, а "увеличение" дорожного просвета по сравнению со штатным.
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Взял документацию на adaptive air suspension audi A6 allroad.
    Из свободного доступа было
    (pdf) http://files.audi-bel.com/index.php?dir=manuals/SSP_RUS&download=362_Audi+Q7..

    Но там есть подробные отличия кушки от роуда.
    Потом взял авторевюшные измерения хода сжатия переда и зада http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/proverka/ , максимальный ход подвески и получилось у меня, что 280 конструктивно предел , при котором уже начнет работать электроника и писать ошибки.
    Посмотрите сами ссылку-там все достаточно подробно.
    Проблема в другом-МТМ делает или нет завышение, пока не понял.
     
  17. mnogoluka

    mnogoluka Давно я тут

    17 ноя 2008
    861
    быстрая
    Уважаемые коллеги, о чем мы спорим... В какие говна загнать 100 000 баксов? Купите уазик!!!!! по всем внедорогам если выбирать направления что бы как минимум не убить лакокрасочное покрытие или диски с резиной И кузибен и алроуд проедут с легкостью. а вот если там колея 0.5 м то я бы не советовал вам туда соваться... Машину жалко. Надо отдавать себе отчет для чего ты себе купил машину.Заявляю Вам со всей ответственностью изучения данного вопроса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Qrio

    Qrio Новичок

    11 фев 2010
    58
    A3(8P) 2.0FSI АКПП
    Ребят, че то вы не туда пошли.....

    Лазить по таким дебрям не собираюсь, чтобы лифтовать или еще что там такого рода...


    Но изначальный вопрос все еще актуальный :)
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А кто-нить пробовал нажать кнопку ручника на скорости? Насколько помню, это режим аварийного торможения.
    Для остального не катит.

    Что касается спусков - главное ехать на младшей передаче не тормозя резко. Остальное глубоко похрен какие колеса там ведущие - и 530, и вектра, и равик - все одинаково съезжает с крутого обледенелого спуска в поселке.

    Тогда купите просто обычную А6 и забудьте про урода.
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    На ручник отдельные колодки идут.
    На скорости с ремнем на водителе-тормозит-глушит двигатель-аварийка.
    С начала движения-блокировка центра-едет тупо вперед, не давая перебрасывать момент. Без ремня на водителе.
    По спуску-ощущение на любом полном(подчеркну)-зад обгоняет перед. Надо блокировать, иначе в полном приводе проявится его зло.
    В гражданскком случае-проезд боком по горочке для обьезда ямы(по обочине для выезда на дорогу) с глиной-льдом.
    Попробуйте-удивитесь-как неприятно при этом.
    Вот ручник тут и сработает.