а нет больше ручников - одни кнопки с защитой. в таком случае даже халдекс гораздо эффективнее, чем торсен. торсен отлично застревает одним бортом в снегу и там умирает. проверено - копали.
Закапывается нос на халдексе. Закапывается нос на 2 торсене. Зад толкает нос и машина гребет на третьем торсене-в этом его и нюанс. Поставьте машину на морые рельсы, отключите стабилизацию-много интересного увидете на новом роуде. Мечта... Ручник-не отключится, если скинут ремень. Блокируйте центр и вперед с горочки мокрой глиняной-чтобы зад не обогнал перед. Эх, Вы даже представить не можете, как он может...
при нажатии на газ эл.ручник автоматом снимаецца. не перекидывая (почти) весь момент на ось/колесо с мин.сцеплением? да ладно ;-) запихнув гвоздь в торсен? ;-)
ответ из МТМ не заставил себя ждать: we can lower the car front 25 mm/ rear 20 mm так что никакого лифта, только занижение.
готовы перепрошить блок на завышение в 15мм при наличии заказа от 3х машин. Я сказал что готов участвовать хотя бы от 30мм, менее смысла не вижу. Но есть ли для этого у подвески технические возможности, не знаю.. а вот нафига роуду занижение мне не очень понятно
+1 То Lagonda Думаю, что наших много найдется, кто поставит блок на завышение 30. Технически-до 280 мм возможно. То DMI Предложите им вариант-кризис, может согласятся. То KHOL О том и вел речь. Хотя кто-то перешивает эту функцию, не понимая, насколько она важна. С завода по умолчанию-без ремня ручник сам не снимется. То АМР. Псевдоблокировка центра-ручник и этот прием лет 40 используют все водители. Попробуйте на любом хваленом полном приводе спуститься по колее вниз с горочки, побуксовать без настоящих блокировок-после этого ручник и газ в пол помогут Вам не ходить за лопатой. Там торсен 3, планетарка. О чем Вы-посмотрите-я же дал схему реализации. Зад и ручник-все в Ваших руках. А уж с самоблоком сзади и ручник не понадобится.
да откуда эта инфа то не могу понять - на сайте ее нет, на впрямую заданный по почте вопрос сотруднику МТМ я получил вышепроцитированный ответ. Чё за фантазии с лифтом?
С форума имеется выход на представительство. Я не занимался переговорами-могу только сослаться на форумчанина-кто вел переписку и созвон. Уже есть на 15 мм подьем-минимальная партия 3 троника. "Торгуемся" пока за 30 мм подьем и на 5 человек.
выше я привел цитату из письма сотрудника МТМ, которое получил сегодня. это его ответ на мой вопрос - могут ли они сделать не снижение, а "увеличение" дорожного просвета по сравнению со штатным.
Взял документацию на adaptive air suspension audi A6 allroad. Из свободного доступа было (pdf) http://files.audi-bel.com/index.php?dir=manuals/SSP_RUS&download=362_Audi+Q7.. Но там есть подробные отличия кушки от роуда. Потом взял авторевюшные измерения хода сжатия переда и зада http://www.autoreview.ru/archive/2006/11/proverka/ , максимальный ход подвески и получилось у меня, что 280 конструктивно предел , при котором уже начнет работать электроника и писать ошибки. Посмотрите сами ссылку-там все достаточно подробно. Проблема в другом-МТМ делает или нет завышение, пока не понял.
Уважаемые коллеги, о чем мы спорим... В какие говна загнать 100 000 баксов? Купите уазик!!!!! по всем внедорогам если выбирать направления что бы как минимум не убить лакокрасочное покрытие или диски с резиной И кузибен и алроуд проедут с легкостью. а вот если там колея 0.5 м то я бы не советовал вам туда соваться... Машину жалко. Надо отдавать себе отчет для чего ты себе купил машину.Заявляю Вам со всей ответственностью изучения данного вопроса.
Ребят, че то вы не туда пошли..... Лазить по таким дебрям не собираюсь, чтобы лифтовать или еще что там такого рода... Но изначальный вопрос все еще актуальный
А кто-нить пробовал нажать кнопку ручника на скорости? Насколько помню, это режим аварийного торможения. Для остального не катит. Что касается спусков - главное ехать на младшей передаче не тормозя резко. Остальное глубоко похрен какие колеса там ведущие - и 530, и вектра, и равик - все одинаково съезжает с крутого обледенелого спуска в поселке. Тогда купите просто обычную А6 и забудьте про урода.
На ручник отдельные колодки идут. На скорости с ремнем на водителе-тормозит-глушит двигатель-аварийка. С начала движения-блокировка центра-едет тупо вперед, не давая перебрасывать момент. Без ремня на водителе. По спуску-ощущение на любом полном(подчеркну)-зад обгоняет перед. Надо блокировать, иначе в полном приводе проявится его зло. В гражданскком случае-проезд боком по горочке для обьезда ямы(по обочине для выезда на дорогу) с глиной-льдом. Попробуйте-удивитесь-как неприятно при этом. Вот ручник тут и сработает.