Q7 vs Allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Qrio, 17 июн 2010.

  1. slava102

    slava102 Живу я здесь

    24 ноя 2006
    2.378
    BRP XP, OUT 800.
    лифтовать урода:hospital:
    Чип. И хватит этому комфортному овощеводу для хорошего спурта.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    я вроде написал вверху конкретные многолетние "пробы".

    причем скользкий спуск и подъем - два противоположных залета. в одном случае нужны ведущие задние, в другом передние. а симметричный привод создает катастрофу. и совсем конец света тергать ручник - тока низкая передача и миииинимальное торможение.
    иначе - капец.
     
  3. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Спорить тяжело.
    Пробовал по разному.
    На ведущем заде(на 3 торсене) по определению зад на себя возьмет так, что остановшиь его только ручником.
    Чуть нажмете тормоз-поведет вбок.
    Не нажмете ничего-только газ, иначе поведет.
    Нажмете ручник, скините ремень, дадите газ-спуск будет безопасен.
    Имхо.
     
  4. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Я по теме в раздумье .:shock: Вообще хочу Оллроуда2 на механике, но после Оутландера турбо кажется что он слишком низким. :for_driving:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Это факт,что ниже. НО ! Я по работе езжу на разных авто,а Роуд-повседневная . Иногда закрадывается мысль забраться повыше,даже тема такая есть-"на что пересаживаться с Роуда". Так вот, когда сажусь в Роуд,это чувство исчезает напрочь ! Меня все устраивает ! И появляется опять, когда я дома из окна на него смотрю,думаю-ну чего ж ты такой низкий-то,а? Вышел-сел-забыл. Когда приходится садиться в Кушку,с точностью до наоборот. Смотришь-высокая,садишься-разницы с Роудом-никакой. Только сиденья не такие удобные,как в Роуде(хотя думал наоборот сначала,пока не сел). ИМХО,конечно...
     
  6. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Да когда едешь то не так заметна разница , но когда садишся в Оллроуд кажется что садишься на асфальт. :uhoh: . Может и привыкну за неделю :cry: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Вот в этом вся суть. Это чувство-ТОЛЬКО в процессе ПОСАДКИ в авто,действительно не очень удобно. Но это проходит,как только усядешься и тронешься с места. Во всяком случае,у меня-так.
     
  8. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    :rollingeyes: Вот не понятно , стоит ли себя мучать таким процессом посадки . :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Странное рассуждение.... Даже если так,то удовольствие от езды на Роуде,сглаживает такой пустяк,как процесс погрузки своего тела. Тогда уж определись,что тебе важнее:езда или усаживание. С моей точки зрения и комплекции,в плане усаживания,для меня оптимал-Крайслер Пацифика... Но езжу-на Роуде.
     
  10. Igors

    Igors Заблокирован

    23 июл 2004
    11.265
    Венесуэла
    Q5 3.0D и Q7 ( 7 мест ) 3.0D
    Крайслер Пацифика -это тот же Ку7 только меньше, но больше чем Ку5 . Жаль что у Ауди нет что то из класса Mid-sized CUVs. Я бы взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    А я бы с Оллроада на Ку7 пересел. Разница только в клиренсе. И запас в клиренсе, это всегда преимущество. Причем, не только в большей свободе перемещения, но и в пассивной безопасности и лучшей обзорности.
    По управляемости и валкости Кузибен ни чем не хуже Оллроада. Просто им чуть сложнее управлять, надо учиться. После Ауди Кваттро Кэмп мне стало это очевидно.
    По трассе оба легко и комфортно валят 200-250кмч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...