я вроде написал вверху конкретные многолетние "пробы". причем скользкий спуск и подъем - два противоположных залета. в одном случае нужны ведущие задние, в другом передние. а симметричный привод создает катастрофу. и совсем конец света тергать ручник - тока низкая передача и миииинимальное торможение. иначе - капец.
Спорить тяжело. Пробовал по разному. На ведущем заде(на 3 торсене) по определению зад на себя возьмет так, что остановшиь его только ручником. Чуть нажмете тормоз-поведет вбок. Не нажмете ничего-только газ, иначе поведет. Нажмете ручник, скините ремень, дадите газ-спуск будет безопасен. Имхо.
Я по теме в раздумье . Вообще хочу Оллроуда2 на механике, но после Оутландера турбо кажется что он слишком низким.
Это факт,что ниже. НО ! Я по работе езжу на разных авто,а Роуд-повседневная . Иногда закрадывается мысль забраться повыше,даже тема такая есть-"на что пересаживаться с Роуда". Так вот, когда сажусь в Роуд,это чувство исчезает напрочь ! Меня все устраивает ! И появляется опять, когда я дома из окна на него смотрю,думаю-ну чего ж ты такой низкий-то,а? Вышел-сел-забыл. Когда приходится садиться в Кушку,с точностью до наоборот. Смотришь-высокая,садишься-разницы с Роудом-никакой. Только сиденья не такие удобные,как в Роуде(хотя думал наоборот сначала,пока не сел). ИМХО,конечно...
Да когда едешь то не так заметна разница , но когда садишся в Оллроуд кажется что садишься на асфальт. . Может и привыкну за неделю .
Вот в этом вся суть. Это чувство-ТОЛЬКО в процессе ПОСАДКИ в авто,действительно не очень удобно. Но это проходит,как только усядешься и тронешься с места. Во всяком случае,у меня-так.
Странное рассуждение.... Даже если так,то удовольствие от езды на Роуде,сглаживает такой пустяк,как процесс погрузки своего тела. Тогда уж определись,что тебе важнее:езда или усаживание. С моей точки зрения и комплекции,в плане усаживания,для меня оптимал-Крайслер Пацифика... Но езжу-на Роуде.
Крайслер Пацифика -это тот же Ку7 только меньше, но больше чем Ку5 . Жаль что у Ауди нет что то из класса Mid-sized CUVs. Я бы взял.
А я бы с Оллроада на Ку7 пересел. Разница только в клиренсе. И запас в клиренсе, это всегда преимущество. Причем, не только в большей свободе перемещения, но и в пассивной безопасности и лучшей обзорности. По управляемости и валкости Кузибен ни чем не хуже Оллроада. Просто им чуть сложнее управлять, надо учиться. После Ауди Кваттро Кэмп мне стало это очевидно. По трассе оба легко и комфортно валят 200-250кмч.