Не... Не купить за такие деньги Таху. Если и заморочусь, то на клубный какойнить. За 1,5-1,6. Это машина на десятилетия
Да, да, очень красивые роман писателя фантаста Действительно, немцы делают машины для метросексуалов... В платинуме нет дерьмантина, это не лексус и не ауди, в базовом эскалэйде - да, синтетическая кожа, в платинуме только натуральная 8000 проданных лохусов lx против 24000 платиновых эскалэйдов в 2011году куда уж вольготней ну и само понятие люксовые японцы очень забавно он абсолютно другой! С чего это вдруг? Рассуждать о том, что будет с машиной на пробеге в 100 тыс, не проехав даже 1000 км на ней ? Смело.. +1 "Я осексе знаю все! Я о нем читала!" (с) "Не читайте до обеда советских газет!" (с) И не смотрите первый канал. Толстых в России гораздо больше.
есь. и не только вокруг телевизора и даже на 12м годе а я там про платинум писал? я ужо не помню давеча со стороны видел Кэдди планинум лимитед эдишен на батарейках. ну весь в шильдиках
Пофик ))) хз, сходил позырил, тока там где кнопки, даже рамочка вокруг часов металлическая ))) это отдельная история ))) тут это очень круто считается, ну типа там забота об окружающей среде и прочая хрень )))) поэтому надо это всяко-всяко подчеркнуть ))) мне предлагали поменять именно на хибрид, но не знаю, пока остался с обычным двс
скажите мне люди чем эскалада другой? ну кроме цены и деревянных вставочек)) хибриные шильды вообще не воодушевляют - смотрится как нигга стайл. я вот под капотом читаю что бывает дизельный двигатель на тахо - это правда? какой интересно? п.с. проехал первые 10 ткм - полет нормальный. скоро ТО по компутеру. машина НАМНОГО удобнее предыдущего олроада в плане бытового использования - парковки, обзорности, шныряния в городской суете)) по вместительности напоминает газель. жену в ней не тошнит. на дальняк устаю меньше. мыть стал реже - бросаю на улице. ездить стал степеннее. ну и так далее. новый тахо обещают во второй половине 13 го года - но судя по всему ДжиЭм сам еще не знает какой он будет)
динамика в норме - 9 секунд - только надо понимать что динамика на машинах разного веса воспринимается по разному)) я когда после тахо сажусь на обычный седан - чувствую себя шумахером на машинке типа "карт".
Двигатель (хотя можно заказать таху с 6,2), подвеска magnetic ride, шумоизоляция, постоянный полный привод (на тахе можно переключиться только на задний, в эскаладе такой опции нет), таха более утилитарен, в эскалэйде есть опции не доступные для Тахи, впрочем как и наоборот Все о них говорят, но живьем никто не видел ))))
он выше) и к тому же радиус разворота у него (как мне кажется) меньше и он поворачивает там где это не мог сделать урод. судя по всему база роуда неправильно рассчитана - я вечно боялся жопой задеть соседние машины. теперь такого нет.
кстати что то типа магнетик райд установлено и на тахе. при увеличении скорости растет жесткость. аммо ранчо - есть кстати оригинальный пультец управления.
я поставил себе регулируемые ранчи. ништяк, конечно, но у магнетикрайда принцип работы другой. ранчи тупее