на Э5 средний ряд тесноват, за то третий полноценный. это у них фамильное я на Э4 ехал с комфортом в багажнике но Экспедишен никто не переплюнет круче только минивэн а передний свес пТахи не так страшен, как вес. но это косяк всех фулсайзов. это машины для плохих, но всё ж дорог. Диско4 посмотри. терпимый третий ряд и хорошая проходимость. ну и есть выбор дизель или бензин
клиренс переднего бампера ТАХО с учетом юбки - 22 см. но эта юбка элементарно отщелкивается. и многие так и делают. она на самом деле для аэродинамики - экономит 1 литр топлива на сотню)) без юбки - 27 см.
Если очень критичен третий ряд, то как вариант Хонда Пилот, если еще и дизель, то Киа Мохав (обе в два ляма легко пролетают.). Конечно не премиум Ку7, ГЛ, но и птаха как то совсем не премиум. Зато по налогам оба авто гуманны, в отличии от Форда, Тахо, и большинства ГЛ
налоги не интересуют. Интересует премиум, диско4 не рассматривал, ибо ценник комический. Говно типа пилота и мохэва тем более. На эксплорер тож внимания не обращал, ибо сборка елабуга и полный цикл, разве это машина? Тахо тоже слишком просто и по деревянному внутри, хотя внешне брутален. Выделил для себя ГЛ, Ку7 (оба Б/У 2011-2012 гг) или новый без пробега ХС90 в фуле за эти же деньги. Нужен 7-ми местник. Вот никак не пойму куда бечь...
если пТаха деревнский, то смотри Эскалейд. теже яйца, только Фаберже не нравится местная сборка (не понятно почему. чем турки/мексиканцы лучше наших и таджиков?) закажи пендоса - Эксплорер/Навигатор. у казахов новый Дишен 2,8 стоит ХС90 и не премиум и не жип и третий ряд жутко тесный вообще я за Гл или Ку, если нужен премиум.
гл безусловно лучший но он стоит как чугунный мост. по отношению с эксплореру или тахо почти две цены. какой смысл сравнивать.
если ездить - то на сумму только падения цены нового ГЛ за первый год - можно купить нормальный такой суперб)) как бы в довесок.
елабуга точно не хуже, чем мексиканцы в штатах. болячки примерно одни и теже а кто говорит, что не едет? владельцы SRT? или покататели тестовых авто, которые раньше на машине тяжелее полутора тонн не ездили? по поводу тесноты - это самому надо смотреть. в сравнении с Супербом средний ряд реально тесен. в сравнении с Диско, вроде также. мне вообще показался салон меньше, чем в 4м экспе, но 5й на 20см длиннее и шире сантиметров на 10, наверное. едет клёво а что там новый пТаха? вроде по-человечи третий ряд сделали када продавать начнут?