7-ми местный жип, это тесно. Полноприводной Мультивен весч! Блэк енд Хром какой ни будь. Едет лучше, места больше, комфорта тож.
Дык, по пространству для пассажиров, Мультивен все равно больше и удобней. Не если ездить по грунтовкам, на Алтае или в Монтане таки да - Экспедишн рулит, но в городе то зачем?
Да фиг его знает. Прикольно: брутальный автобус Дострою дом, переделаю въезд на участок и обязательно куплю такого
Покупка автобуса - это жирный крест на любом удовольствии от управления. Превращение в вечного извозчика.
У меня 6 летний ГЛ - ничего не ломается, на детали не работаю. Пневму Арнотт уже давно делает, в подвеске ломаться нечему вообще
да и насрать это лучше медленно, но с комфортом, чем быстро, но как сельди в бочке и не для всех удовольствие от вождения = выбивание селезёнки
У моей супруги Тойота Ярис, японская ещё, 2003 года, вот за 7 лет и пробег 125 тык. ничего... вообще ничего. У моего Форда 07 года, уже 181 тык., за последние три года, что после гарантии, замена переднего аммо (и то стенд показал 80% жизни у него, поменял так, типа положено ептыть яж европеец ) да замка пятой двери была. Только ТО. Я даже ещё ремни не менял, регламент на 200 тыс. велит. Наверно что то не так делаю, раз машины не убиваю.
а про арнот вы почему тогда говорите? ничего же не ломается)) у меня был олроуд - страшны были не сами поломки - а их ожидание) ну вы понимаете меня.
а где управлять то)) вот я даже в городе умудряюсь по трамвайным путям ездить - не скажу что многие за мной лезут. а это быстрее. а в остальном - в большой авте комфортнее в пробках стоять. воздуха больше. я не жалею что пересел с роуда на тахо. причем с немецкого турбодизеля на америкосский бензин атмо. обратно я не хочу. еще раз повторюсь - новый ГЛ мне конечно нравится больше и я его уже весь облазил. но денег жалко. у меня автомобиль работает на меня. а не я на него. я его бросаю где хочу, ночует где угодно, мою реже, заправляю там где удобно (помню эти танцы с бубнами про заправки лукойл)), страхую дешевле, обслуживаю даже иногда руками (ауди не мог), набиваю детьми и вещами и не парюсь о месте, не боюсь ехать в дальняк в любой снегопад дождепад камнепад (на роуде погоду смотрел) и т.д. а еще он сразу после выезда из салона упал в цене на полмиллиона и все. теперь он будет падать дальше только через пять лет)) продать его тяжело, но я ведь олроуд продал! за это надо звезду давать)
А за что звезду?? Мой с пробегом 70.000 и 2 с небольшим года ушёл за 1.730 тыс. руб. РОВНО за месяц на авто.ру Хорошие машины никода не задерживаются А если пытаться продать укатанный хлам - тут да, спору нет........можно год продавать и.......не продать ))
мущщина.. удивительные истории про ваш олроуд тут только ленивый не слушал. я даже рад за вас. только если вы на что то намекаете - будьте конкретнее. видимо это ваше ведро было укатанным хламом?
Про укатанный хлам и ведро - даже не имел вас ввиду....если вы об этом просто знакомый 2010 года продал роуд за несколько недель по своей цене........ Суть моего поста.......мне кажется, что сложности с продажей роудов это миф....причем сильно приувеличенный
Я говорил про свой опыт. Продавал два раза и оба помесяцу. В итоге сдал в трейд ин а оттуда его через три дня забрал человек, который ждал тут на форуме когда я упаду в цене)) взял дороже чем я бы ему продал сам. Думаю что мой опыт - не предел) Посему между продажей Тойоты и продажей Олроуда есть определенная разница. Думаю тахо - тоже недвижимость в этом смысле.
30-40 тк в год, 60 км в день минимум -это мало? И потом у меня первый оллроад пробежал 240 тысяч, у него внешний вид, салон были максимум на тысяч 100 выглядели, живые родные турбины, коробас и двигатель масло ни капли не жрал... Кроме баллонов и рычагов с колодками- дисками ничего практически не ломалось, вспомнить по крайней мере так с ходу не могу, Но например- Умерший внезапно в поездке бензонасос, или как то раз датчик расхода воздуха, мелочи в общем
Стоп. Зачем страшиться поломки пневмы? Согласен, ожидание когда подушке наступит кирдык, неприятно. Но Пневма дает ни с чем не сравнимую упругость "плотность" при езде, машина не клюет носом при торможении, не сравнимый комфорт, позволяет поднимать машину когда надо...ну вы меня понимаете))) меняй баллоны раз в сто тыщ и нет проблем, а то и реже ( причем у меня на 130 тысячах сейчас стоят 2 родных баллона)