Q7 vs Chevrolet Tahoe

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем SLV, 11 авг 2012.

  1. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    машина не ломается, когда не ней не ездят. сказки про over100Ккм и "только масло менял" слышу часто, но это сказки :nod:
    есть знакомый, который ездит на ситроене С3. ещё первых выпусков. у него тоже ничего не ломалось, потомуша он ездил на нём только на работу и мега аккуратно. выехал на ТТК и дотошнил до Останкино. так давеча от старости пружина лопнула, сунулись менять, а там резинки подвески в труху от старости.

    это не машина не ломается - это владельцы ездят до полной кончины, когда машина тупо не может сдвинуться с места.

    на эксплорер клубе, например, не верят, что V8 4.6 может по городу ездить с расходом 18литров. на мой вопрос: кто, когда менял катушки и колпачки ответили: а зачем? тупо ездят с пропусками до момента, когда катушка окончательно скончается. а они ой какие живучие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SLV

    SLV Участник форума

    5 авг 2011
    102
    MB GL 450 2007
    Слюшай дарагой, Зачем сказки рассказывать, да? :shuffle:
    :):):)
    я машину не продаю... она продана уже.
    Я лишь сказал о том что менял в основном расходники.
    для себя все поломки делю на 3 категории
    1. Ерунда - то есть расходники,
    2. Серьезные и дорогие проблемы - коробка. двигатель и тд.
    3. внезапные поломки.

    Так вот, Ауди оллроад, проехавший 240 тысяч оказался достойнейшей машиной, с которой я где только не был, где только не ползал, и не летал) но оллроад не подводил и не ломался 2. СЕРЬЕЗНО а также 3. ВНЕЗАПНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ну я-то Ауди никогда не владел. не знаю что там ломается.. особенно на Олроуде :lol:
    ну да. для кого-то рычаги - расходники. для меня, например нет. я на форде за 140 тысяч один только поменял. за то ступицы уже два раза, но я считаю их расходниками :laugh:

    расходники - это свечи, филтры, масло, колодки и тормозные диски. ступичные подшипники, рычаги, пневма, турбины и валы и рулевые рейки - никак не расходники.

    а "внезапно" только жигулях шаровую вырывает :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ДА ладно тебе:) У меня и бмв были не ломучие:) (правда дизельные). Это все как то индивидуально все:). Помоему один реально определяющий фактор-это радует машина или нет.
     
  5. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    так-то у меня бмв тоже не ломучая была. ну рейка... так она на всех бмв течёт. ну рычаги... а коробки и моторы действительно редко ломаются до 150тысяч :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я продал обе на 175:) И все еще она была крайне надежна:).
     
  7. SLV

    SLV Участник форума

    5 авг 2011
    102
    MB GL 450 2007
    в рычагах например заложен определенный ресурс, и этот ресурс уменьшается или увеличивается от желания владельца беречь или не беречь машину и от марки автомобиля. Можно любую пневму и за 5 тыщ убить, а можно и 100 тыщ катать

    А вообще можно не спорить - сейчас машина это конструктор из запасных частей будь то Тойота, Ауди, Мерс, Шевроле - на конвейер поставляют одни и те же глобальные конторы, соответственно и качество примерно одинаковое у всех. Например Меганадежность или неубиваемость некоторых авто не будем показывать пальцем - не более чем миф и реклама. Убивается абсолютно ВСЕ!!!.

    Однако есть еще такой фактор, как удачность конструкции самой детали, что тоже под вопросом, так как внутри этой темы есть еще тысяча НО.

    Есть еще фактор - это сложность конструкции авто, соответственно чем сложнее авто тем больше в нем есть чему ломаться, потом и рождаются
    мифы о ломучести, которые придумывают нищеброды, купившие авто на последние копейки в кредит...

    Еще... некоторые конторы типа Рено - пытаются обуть и выжать своих поставщиков до последней копейки, но чтоб было дешевле. Вот и весь фокус.
    Кто хочет подискутировать на эту тему - могу дать более развернутый ответ, например в личке. Я работаю в автопроме:ded:

    ИИИ... Рычаги и пневма - это расходники...Поездил сколько-то т.к.м. - меняй. Поэтому это и есть расходники.

    ступичные подшипники, турбины и валы и рулевые рейки - никак не расходники. _____------согласен (эти вещи рассчитаны на очень большой срок службы - более 100 ткм)

    ЗЫ. МОжет кому то то что я сказал выше кажется ясным и банальным, ведь народ тут профессиональный тусит - тогда не читайте и камни в меня не кидайте :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    почему на заднем? я когда купил поставил в режим АВТО - подключаемый передок. очень неплохо. пониженной пользовался пару раз. в сыпучих грунтах или снегу - лучше "авто". даже не стоит блокировать.
     
  9. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    что касается надежности и пневмы и дизеля. олроуд меня не разу не подводил. ни пневма ни дизель. НО.если честно за городом зимой я спал плохо. именно плохо спал. когда на даче -33С я бывало даже ездил ночью)) представляете? в три ночи заводишь и вперед кататься (на холостых он вообще не прогреется). ибо лукойл имеет предельную -28С.
    в сильные морозы она падала на клыки. потом вставала...

    в общем. устал я ждать что она меня подведет)) далеко дача у меня.
    зато теперь я уверен что тахо меня не подведет. мне не нужно его прогревать. неисправный пневмобаллон сзади даже не заметен - уже проверял)) можно ехать дальше. скажем месяц можно ездить. повторюсь, перестал танцевать с бубном вокруг лукойла) надоело. теперь заправляюсь еще и на БП ТНК)
     
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    детали подвески - не расходник, что подтверждается гарантией и регламентом ТО. видимо не в том автопроме работаешь :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SLV

    SLV Участник форума

    5 авг 2011
    102
    MB GL 450 2007
    См. Выше в моих постах...

    Я сказал - ДЛЯ МЕНЯ это расходники и по своей сути это так и есть.
    То что гарантию на подвеску автопроизводители не дают, это вообще другая тема. Они тогда на чем зарабатывать будут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SLV

    SLV Участник форума

    5 авг 2011
    102
    MB GL 450 2007
    Перефразируя Ваши слова, можно сказать что дизельный роуд подпортил отношение к марке Ауди?? Был бы бензиновый все было бы по другому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SLV

    SLV Участник форума

    5 авг 2011
    102
    MB GL 450 2007
    Проблема в том, что на "авто" например на скользкой дороге полный привод подключится может в самый неподходящий момент и с задержкой.. Это одна из причин почему Таха в конечном счете выпал из моего списка при выборе авто.

    У каждого свой список приоритетов...:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. timax

    timax Старожил

    11 мар 2008
    5.972
    Чехия
    Ахалтекинец
    Это у вас не дают, а у нас и по всей Европе - таки да. И ещё потом геометрию бесплатно делают :nod:
    Не подлежат гарантии, свечи, жидкости, аккумулятор, тормозные колодки (диски в гарантии, но пляшут от колодок), лампочки (но не у всех и не знаю как по светодиодам).
    Если положим ремень ГРМ рвется до положенного срока, то поменяют не пискнув и все починят и ещё подменную машину выделят.
    Я обращался по стуку в подвеске у Мазды, все сделали и ещё чего то под капотом поменяли, чего я не просил и не знал даже, но это вылезло на сервисе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Мне тоже без звука амморт (точнее всю переднюю стойку в сборе) по гарантии меняли на Allroad
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Это да. Постоянный полный в это плане рулит :thumbup:
    На подключаемом я просто почти перестал ездить боком :laugh: да и вес не способствует такому вождению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Да дают гарантию на подвеску. Только она ограничена. Как и на тормозные диски, например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    Проблемы с цилиндрами в движках тфси я изучал параллельно)))
     
  19. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    Видимо вы не юзали это персонально. Нет там тех задержек, толчков, рывков, перегазовок (при подключении п п))))
    Одну зиму проездил нанещипованной резине. Я вообще не ощущаю когда он подключается.
    Но ездить стал медленнее, это правда. Но не из за полного привода. Все таки он высокий. Не комфортно идти 160 км/ч.
     
  20. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Удовольствие от управления каждый понимает по-своему. Я когда первый раз прокатился на Мерседесе Atego, испытал такой кайф, что из-за руля выходить не хотел :cool: .