машина не ломается, когда не ней не ездят. сказки про over100Ккм и "только масло менял" слышу часто, но это сказки есть знакомый, который ездит на ситроене С3. ещё первых выпусков. у него тоже ничего не ломалось, потомуша он ездил на нём только на работу и мега аккуратно. выехал на ТТК и дотошнил до Останкино. так давеча от старости пружина лопнула, сунулись менять, а там резинки подвески в труху от старости. это не машина не ломается - это владельцы ездят до полной кончины, когда машина тупо не может сдвинуться с места. на эксплорер клубе, например, не верят, что V8 4.6 может по городу ездить с расходом 18литров. на мой вопрос: кто, когда менял катушки и колпачки ответили: а зачем? тупо ездят с пропусками до момента, когда катушка окончательно скончается. а они ой какие живучие.
Слюшай дарагой, Зачем сказки рассказывать, да? я машину не продаю... она продана уже. Я лишь сказал о том что менял в основном расходники. для себя все поломки делю на 3 категории 1. Ерунда - то есть расходники, 2. Серьезные и дорогие проблемы - коробка. двигатель и тд. 3. внезапные поломки. Так вот, Ауди оллроад, проехавший 240 тысяч оказался достойнейшей машиной, с которой я где только не был, где только не ползал, и не летал) но оллроад не подводил и не ломался 2. СЕРЬЕЗНО а также 3. ВНЕЗАПНО
ну я-то Ауди никогда не владел. не знаю что там ломается.. особенно на Олроуде ну да. для кого-то рычаги - расходники. для меня, например нет. я на форде за 140 тысяч один только поменял. за то ступицы уже два раза, но я считаю их расходниками расходники - это свечи, филтры, масло, колодки и тормозные диски. ступичные подшипники, рычаги, пневма, турбины и валы и рулевые рейки - никак не расходники. а "внезапно" только жигулях шаровую вырывает
ДА ладно тебе У меня и бмв были не ломучие (правда дизельные). Это все как то индивидуально все. Помоему один реально определяющий фактор-это радует машина или нет.
так-то у меня бмв тоже не ломучая была. ну рейка... так она на всех бмв течёт. ну рычаги... а коробки и моторы действительно редко ломаются до 150тысяч
в рычагах например заложен определенный ресурс, и этот ресурс уменьшается или увеличивается от желания владельца беречь или не беречь машину и от марки автомобиля. Можно любую пневму и за 5 тыщ убить, а можно и 100 тыщ катать А вообще можно не спорить - сейчас машина это конструктор из запасных частей будь то Тойота, Ауди, Мерс, Шевроле - на конвейер поставляют одни и те же глобальные конторы, соответственно и качество примерно одинаковое у всех. Например Меганадежность или неубиваемость некоторых авто не будем показывать пальцем - не более чем миф и реклама. Убивается абсолютно ВСЕ!!!. Однако есть еще такой фактор, как удачность конструкции самой детали, что тоже под вопросом, так как внутри этой темы есть еще тысяча НО. Есть еще фактор - это сложность конструкции авто, соответственно чем сложнее авто тем больше в нем есть чему ломаться, потом и рождаются мифы о ломучести, которые придумывают нищеброды, купившие авто на последние копейки в кредит... Еще... некоторые конторы типа Рено - пытаются обуть и выжать своих поставщиков до последней копейки, но чтоб было дешевле. Вот и весь фокус. Кто хочет подискутировать на эту тему - могу дать более развернутый ответ, например в личке. Я работаю в автопроме ИИИ... Рычаги и пневма - это расходники...Поездил сколько-то т.к.м. - меняй. Поэтому это и есть расходники. ступичные подшипники, турбины и валы и рулевые рейки - никак не расходники. _____------согласен (эти вещи рассчитаны на очень большой срок службы - более 100 ткм) ЗЫ. МОжет кому то то что я сказал выше кажется ясным и банальным, ведь народ тут профессиональный тусит - тогда не читайте и камни в меня не кидайте
почему на заднем? я когда купил поставил в режим АВТО - подключаемый передок. очень неплохо. пониженной пользовался пару раз. в сыпучих грунтах или снегу - лучше "авто". даже не стоит блокировать.
что касается надежности и пневмы и дизеля. олроуд меня не разу не подводил. ни пневма ни дизель. НО.если честно за городом зимой я спал плохо. именно плохо спал. когда на даче -33С я бывало даже ездил ночью)) представляете? в три ночи заводишь и вперед кататься (на холостых он вообще не прогреется). ибо лукойл имеет предельную -28С. в сильные морозы она падала на клыки. потом вставала... в общем. устал я ждать что она меня подведет)) далеко дача у меня. зато теперь я уверен что тахо меня не подведет. мне не нужно его прогревать. неисправный пневмобаллон сзади даже не заметен - уже проверял)) можно ехать дальше. скажем месяц можно ездить. повторюсь, перестал танцевать с бубном вокруг лукойла) надоело. теперь заправляюсь еще и на БП ТНК)
детали подвески - не расходник, что подтверждается гарантией и регламентом ТО. видимо не в том автопроме работаешь
См. Выше в моих постах... Я сказал - ДЛЯ МЕНЯ это расходники и по своей сути это так и есть. То что гарантию на подвеску автопроизводители не дают, это вообще другая тема. Они тогда на чем зарабатывать будут?
Перефразируя Ваши слова, можно сказать что дизельный роуд подпортил отношение к марке Ауди?? Был бы бензиновый все было бы по другому?
Проблема в том, что на "авто" например на скользкой дороге полный привод подключится может в самый неподходящий момент и с задержкой.. Это одна из причин почему Таха в конечном счете выпал из моего списка при выборе авто. У каждого свой список приоритетов...
Это у вас не дают, а у нас и по всей Европе - таки да. И ещё потом геометрию бесплатно делают Не подлежат гарантии, свечи, жидкости, аккумулятор, тормозные колодки (диски в гарантии, но пляшут от колодок), лампочки (но не у всех и не знаю как по светодиодам). Если положим ремень ГРМ рвется до положенного срока, то поменяют не пискнув и все починят и ещё подменную машину выделят. Я обращался по стуку в подвеске у Мазды, все сделали и ещё чего то под капотом поменяли, чего я не просил и не знал даже, но это вылезло на сервисе.
Это да. Постоянный полный в это плане рулит На подключаемом я просто почти перестал ездить боком да и вес не способствует такому вождению.
Видимо вы не юзали это персонально. Нет там тех задержек, толчков, рывков, перегазовок (при подключении п п)))) Одну зиму проездил нанещипованной резине. Я вообще не ощущаю когда он подключается. Но ездить стал медленнее, это правда. Но не из за полного привода. Все таки он высокий. Не комфортно идти 160 км/ч.
Удовольствие от управления каждый понимает по-своему. Я когда первый раз прокатился на Мерседесе Atego, испытал такой кайф, что из-за руля выходить не хотел .