Ну всё ж подключаемый на то и подключаемый, что б подключаться при пробуксовке ведущих колёс. А это изменение тяги. В предельных режимах может вылиться в резкое изменение поворачиваемости. Только если так ездить на 2,5т киоске, то полюбому влетишь куда-нибудь
Это абстрактно: почувствовать изменение поворачиваемости можно в режимах, в которых на таких машинах ездить не безопасно.
И зачем оно тогда)) на полном приводе Ауди тоже есть режимы в которых ездить небезопасно. Мало того, молодой водятел на полном приводе Ауди начинает верить в свою божественность и повышать скорость.
Да лана, лана... Думаю Речь только о том что подключаемый полный привод в некоторых режимах и на некоторых очень скользких дорогах может сыграть злую шутку подключившись в момент когда вы УЖЕ начали "ловить" и выравнивать скользящую машину. В этом плане - кватре ничего лучше не найти. Зато подключаемый привод Тахи пожалуй подальше увезёт в грязи...чем тот же Кузя...
Откуда у акуры (хонды) лучший полный привод. Если вы про SH-AWD, то он по умолчанию передний с подключалкой задней оси. У знакомомго легенд 4 была. Мало того, что не ехала на свои 295 японских пони, т.к. и садилась в небольшом снегу и без посторонней помощи не выезжала. В том же снегу импреза и боком, и задом, и с остновкой, и с разворотом... http://www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s
ПРо него, ага, я могу таких роликов про кватро мильен выложить и еще столько же рассказать про сугробы.
При чем тут кватро и мильон роликов, если у хонды/акуры действтельно недопривод. Поэтому легенд и неликвид на вторичке: не едет и буксует.
на сколько я понял там две муфты: межосевая и межколёсная. в теории очень продвинутый привод. но постоянный полный, конечно рулит
да кваттра ещё в прошлом веке такой фокус могла проделать SH-AWD тоже должна подняться - межколёсный диф рулит полюбому