По теме,авто немного разные,чего хочет автор комфорт попы и онли трасса(кузя),или же условный комфорт(как я понел) и возможность съезжать с трассы (таха) если и того и того то паджера ))))))
пахеро далеко не худший мобиль. просто и не лучший. но тахо чисто ужасен на его фоне. так что можно и не искать.
Хай изумительно смотрится в белом свете. Белый перламутр. Экстерьер неплох, по сравнению с уродцем прадо лично мне понравился. Отделка там нормальная, выше ожиданий для тойоты, правда ужасное псевдо-дерево, которое всё портит. Понравилось как раскладываются сидения второго ряда, среднее сидение складывается в нишу. Получается подлокотник и некое подобие капитанских сидений. Можно двигать вперед и назад, что тоже удобно. Третий ряд достаточный. Детям на креслах там будет вообще хорошо. Вообщем все бы ничего. НО налог + отсутствие ксенона + стоимость страховки, в итоге я не стал покупать. Хотя рассматривал в качестве кандидата. Удивило отсутствие памяти, и запуск вроде кнопкой, и электроприводы. А памяти нет, странно. Ну и есть стойкое ощущение что Авто стоит меньше чем за него просят. На удивление продаются на ура ,у нас с шильдиком тойота видимо даже ниву будут разбирать.
универсальный незатейливый мобиль повышенного клиренса и вместимости. с избыточным для своей сути мотором. аналог орландо, тока с 4х4. вроде как ща акции на него какие-то. тойота этим летом совсем обнищала - сплошные скидки ;-)
Лучше таха нежели паджера. Отсутствие ксенона разве фактор влияющий на покупку/отказ от автомобиля?? И где особо в японских авто есть память? Со всем остальным полностью согласен
Для меня ксенон критичен. Часто езжу по М5, а там трасса после МО вообще не освещается. Особенно в Мордовии, по лесным поворотам жуть ехать. Потом там много деревень, и ночью там пьяная молодежь идёт с дискотеки. Как ни крути, свет - это безопасность. Я год покатался без ксенона, для себя однозначный вывод сделал. Если ездить онли Москва/МО ясно это не критично. У ниссана память сидений есть, и в пате и в муране. А в хайлендере кстати даже омывателя фар нет! То есть если колхозить ксенон, то его тоже доставлять, и автокорректор, если его нет! PS/ Насчет скидок на хай удивлен, я когда был в салоне тойоты и спросил про скидку, менеджер сделал такой фейс, как будто я реально его грабить хочу. Мол авто мега популярное улетает как пироги, о каких скидках типа может идти речь и т.д. Вообще в тойоте нагловатые менеджеры.
Вы мне рассказываетет про мою родную трассу?))) Ничего там не жуть, каждый поворот уже знаю на память. А для себя вывод давно сделал - лучше хорошей галогенки нет света. ИМХО.
У меня родители в Пензе, вот и мотаюсь. У меня было достаточно много автомобилей. Лучше всех светил Ауди с ксеноном Hella (родным), сейчас Мурано с ксеноном. Все остальные автомобили с галогеном в принципе не светили! Вообще никак! Я ставил перекаленные лампы, Osram +90%, Hella и прочие. Становилось чуть лучше, но всё равно это неба и земля. Полоска света галогенной лампы метров 50-60, максимум скорость безопасная 60. С ксеноном можно ехать 90-100. Сама по себе лампа ксенона даёт в 5 раз больше света чем галоген. Повторюсь - чудес не бывает. По теме в тахе тоже нет ксенона. А вот Ку7 светит довлоьно неплохо.
И у меня та же ситуация А по свету - на камрюхе свет был ближний отличный, на Туареге вообще дальним не пользовался ибо ближний лупил просто супер!!! А те что были с ближним ксеноном что то меня не радовали.. Хотя хз, может с линзами что то не так было..
У меня ситуация была, я возил семью на море, и шёл назад не через тамбов а через аркадак, саратовской области, не успевал, решил срезать. А там аркадак, балашов дороги просто убитые, одни ямы. Я 50 км ехал полтора часа. В итоге сердобск проехал в 23, очень хотелось побыстрее доехать. и Я шел 110 где то, а дорога сердобск пенза - без освещения, очень темная и деревень нет. И где то на подъезде к пензе, осталось 30км, я отвлекся на долю секунды, (посмотрел приборы) и в последний момент на обочине увидел мужика в плавках, он был нереально пьян, шагни он на дорогу, был бы труп а я в тюрьме. Галогеновый свет на патфайндере выхватил его метров за 50 до машины, а на скорости 110 это очень опасно. Для себя решил, что авто с галогеном я больше не куплю. Ну и по скоростной езде ночью тоже выводы сделал. Так что мой ИМХО галогенный свет не для меня.
Да где ваще пластик нормальный увидели в более новых авто ??? как по мне так везде практически салоны ахтунг (Б/у авто до 1млн.руб.) единственные салоны которые мне понравились так это кадилаки CTS 2, SRX и Эскалейд, остальное п.с.: но ссука практически все кадди СДЕЛАНО В КАЛИНИНГРАДЕ
Дженльмэны, я немного поработал в иностранной конторе которая занимается отливкой пластика для автопрома. Хотя этой технологии в России пока нет (как пример нет изготовления панелей приборов по этой технологии) но скоро это оборудование должны привезти из Чехии, так как уже подписан контракт на поставку панелей приборов на конвеер. Так вот, это технология называется slash skin то бишь многослойный сэндвич, мягкость достигается по сути НЕ пластиком, а специальной подложкой типа сукна такого, которая находится под верним слоем тоооненькоко пластика (пластик в широком понимании этого слова), а уже потом идет пластиковая основа помощнее. Сами понимаете, это стоит значительно дороже чем просто отлить деталь из пластика. Так вот, все кто обсуждают дубовый пластик и пластиковое дерево должны понимать что автопроизводитель тупо не выеживался особо, а пытался сэкономить. Например тем же америкосам просто плевать на пластик, так как у них философия такая, пусть лучше машина будет больше и дешевле но лучше я буду менять машины каждый год, чтобы соседи думали что у меня дела идут неплохо. Нафига мне машина на 20 лет?
Кстати в 1м оллроуде панель приборов сделана по технологии slash skin а вот боковины дверей, хотя не отличаются по фактуре абсолютно, сделаны из абсолютно дубового обычного пластика. Все равно Ауди по салонам рулит!!!
Почитайте отзывы на автоньюс например, по ку7 постоянные обращения в сервис, по мелочи проблемы, их просто куча, я ни одного отзыва не видел чтобы всё нормально было. То датчики глючат занятости сидения, то сиденье перестало отъезжать, то концевик двери и прочая веселуха. Хотя это всё мелочи наверное... А про тахо , там особых проблем нет я так понял. Народ просто заезжает на ТО и всё. Вот если бы не налог. Там у двигателя реализовано отключение цилиндров - вроде по трасе вменяемо кушает. Ну и внутри конечно он ужасный. Но я бы выбрал сердцем таху, такой харизмы у Ку7 нет и в помине....
Старая тема. Хочешь надежности при отсутствии рулежки и кошмарный салон - япы. Хочешь сидеть в нормальном салоне и чтобы ехало/рулилось - немец. Но вот с надежностью - возможны варианты.