Вот и я про тоже говорю. Я сам удивился что вроде Тахо должен быть невероятно ломучий, а прочитал по форумам - проблем то как раз и нет. Мелочи все какие то... а запчасти стоят копейки...Салон конечно еще тот ацтой... Меня это смущает конечно... В машине то проводишь полжизни... Налог большой на тахо? Ну ведь и хрен с ним, заплатил единовременно, зато это как бы та оплата которую ты потратил бы на более ломучий тачан на запчасти. Жрет много? ну если учесть что мой оллроуд кушает в городе мин 16 л. летом при нежном поглаживании педали газа... зимой вапще пипец с прогревами 20-22. и выше..То например Тахо будет кушать не больше и при том можно лить спокойно 92й, а уж грузовой двигатель...5 и 3 его неубиваемый...Кузя мож конечно поменьше по солярке.. Я бы даже ни на что кроме аудей и не засматривался.... Опять же, а что ЕЩЕ? Япошки? НИФИГА ОНИ НЕ МЕНЕЕ ЛОМУЧИЕ...Запчасти дорогие, в массе своей не дешевле немцев, на ТО - будьте любезны через 10 тыс км. Если супер машина Тойота такая супернадежная нах спрашивается на ТО ездить через 10 ткм???
Уважаемый SLV. Видимо, дело в том, что некоторые из нас тут делятся личным опытом, а некоторые в качестве псевдоаргументов приводят различные отзывы с говноресурсов / рассказы соседей, etc. Отсюда и холивары по 50 страниц. В Вашем же случае вообще не вижу проблем. Нравицца таха - так купите. Делов-то.
Лишний раз убеждаешься что 1) кому как повезет с машиной 2) от условий эксплуатации зависит, от предыдущих владельцев, от самого хозяина как следил/следит за машиной 3) от сервиса, в который ездит хозяин и от степени его "насколько он в теме" непорядочные сервисы могут просто тупо вытягивать бабло, ставить какие нибудь бу шные запчасти, убитые датчики итд пытаться разводить и потом неудивительно, что человек по 3-5 раз ездит устранять одну и ту же проблему (у меня и у самого такое было, и у родственников и у знакомых) Потом появляются мифы о ломучести, хотя дело часто оказывается в хреновом сервисе. Люди!!!! меняйте сервис и вы можете быть поражены результатами!!!
Налог там под полтинник , который каждый год надо платить! Только не совсем понятно за что? Есть такое понятие в статистике, средняя величина и СКО - среднеквадратичное отклонение. То-есть разброс средних величин. В теории надежности очень наглядно использовать это понятие. Как предсказуемость. В среднем может надежность япов или шеви равна немцам, но там и разброс меньше. И как правило проблемы одни и те-же. У немцев, англичан это разброс ИМХо больше. Следственно ты можешь ездить и проблем не знать на том же ку7, рендж ровере (знаю примеры) а можешь быть героем анекдотов))) и не вылазить из сервиса. То есть шеви, япы, она как бы более предсказуемы! Хотя в моем случае, на достаточно надежном патфайндере, я просто замучился ремонтироваться, и кстати так и не нашли проблему. То есть даже при средней достойной величине надежности, и малом отклонении, всегда есть вероятность схватить один из выбросов))) В статистике так называемые аномальные значения. То есть и машина надежная и предсказуемая, а вот тебе брат не повезло. Вообщем о чем это я , о том что надежность надо смотреть в последнем случае, так как твоя персональная надежность - это вообще функция кучи переменных, она в принципе нормальному закону распределения может не подчиняться.
Да всё уже давным давно перечитали причём про все модели любых марок, только я соглашусь с Allroadец - писанина эта вся не отражает сути. Кто то во всех отзывах хает Роуд 1й на право и на лево, а кто то ездит на нём уже не первый год и считает его лучшей машиной за эти деньги, причём без альтернативы. 2 раза в месяц заехать на сервис разве это серьёзно?) по моему ерунда) А почему это он должен быть невероятно ломучим?? Он простой как 3 копейки...
А по моему это ужас. 24 раза в год на сервисе - это ахтунг! И такой авто - в лес! А где еще взять инфо о надежности кроме как читая сайты, журналы? Знакомых столько не найти , которые бы ездили на всех марках и моделях.
Гонишь - как можно помнить на память дорогу - которая каждые три месяца разная? ))))))))в Мокшане только и рядом стабильно - гавно.
Географически наверное товарищ имел в виду, хотя даже географически после Рязани есть новый участок которого раньше не было. Ну и в районе Бронниц новая развязка. А так я тоже, все участки примерно помню ,крупные развязки, повороты. А по покрытию да, каждые пол года ямы в новом месте. На моем счету две покрышки в хлам, одна под Нижним Ломовым , вторая в рязанской области. Правда профиль 45, сейчас пересел на 65 профиль, полет отличный. Кстати вот еще плюс тахи, чем выше профиль колеса - тем меньше шанс менять их после залета в ямку. На ку7 есть варианты с достаточно низким профилем, что не есть гуд для наших дорог.
щас тестил таху. очень приятно оказалась. несмотря на чрезмерную брутальность. там в базе вентиляция сидух. 7ми местный салон. видео-двд для задних пассажиров. попогреи все. пороги. бозе. сиденья электро с памятью. задний кондиционер отдельно. сколько это стоило бы на немце??? а??? одна вентиляция под 300 обошлась бы)) а тут ... внимание... 2.1 млн сторговали не долго думая. за минимальную доплату пороги убирающиеся и камера заднего вида. я задумался. цвет там классный - белый с топленым молоком.
вентиляция на немцах стоит недорого (правда ее нет на базовых табуретках для обожратого нигера). боз - дороже, но там и боз уже другой. а почему ни слова про управляемость, тормоза, динамику, шумоизоляцию, качество отделки (того же кирзового кожзама, при этом облезающего в ноль уже к 100ткм)? не смущает насколько в тахо на этом "сэкономили"?
Меня не смущает то что за 4 года таза потеряли 30процентов цены))) Стоили в 2008 - 1.8 млн. Сейчас 1.4 А я свой олроуд продать не могу))) Кстати управляемость и тормоза не на много хуже gl.
как старый еврей меня сильно убеждает что топовый мощный жып стоит 66 долларов))) а не 100)) но и вообще. и кстати в отличие от мерцедесов всяких чувствовалось отношение манагера весьма предупредительное. п.с. поповоду вентиляции - в ауди она идет только на комфортных сидушках. то есть это примерно 200+60 тыр.
DOS цитата Кто то во всех отзывах хает Роуд 1й на право и на лево, а кто то ездит на нём уже не первый год и считает его лучшей машиной за эти деньги, причём без альтернативы. ЭТО все про меня. Я езжу не первый круглый год (пять) (190 тыс км на нем) и считаю его лучшей машиной за эти деньги причем без альтернативы. Практически не было проблем, ни внезапных ни непонятных ни серьезных. Ну было там... бензонасос накрывался пару раз (а ему как известно ппц приходит внезапно) - с эвакуатором пришлось попрыгать.., Че та CD глюканул и то после визита на сервис.. А так...че то больше то и не припомню...расходники только...тьфу тьфу тьфу. ЭХ владельцы ТАХ отзовитесь...прям надо меня отговорить, чтоб не мучацца...