Финик FX 35 без пневмы, более комфортый,более новый дизайн,музыка в стоке лучше,потолочный ДВД, рулёжка и надёжность, урод 1 морально устарел ИМХО
Вы сравниваете машину из другого ценового сегмента, попробуйте предложите альтернативу за "до 600 тр"... ЗЫ а по теме - почему никто Диско 4 как вариант никто не рассматривает?)
Не смешите людей... Роуда 4го года и за 350 тыров купить можно, только вот будут ли такие машины самостоятельно передвигаться..
На вкус и на цвет как говоритсо))) старый финик ничуть не меньше устарел особенно когда по улицам катается FX нового поколения... В салоне там грустно. Не в обиду. Не претендую на истину, но все равно немецкие интерьеры более износоустойчивые что ли. Выглядят даже при больших пробегах лучше... У моей сестры сотка 91 года с пробегом "по спидометру" 350 тысяч выглядит лучше чем я недавно сидел в Прадо2007 года пробег не помню, но до 100 тыщ. В сотке Пластик, велюр, кнопки, все выглядит более новым. Что касается дизайна, то ауди много лет обыгрывает тему таких неких скругленных плавных линий, которые по сути выравнивают например и а4 и а8, с одной стороны хорошо с другой плохо. Машины становятся очень похожими друг на друга. То что в финике Двд есть, ну сууперрр, часто там вы его смотрите на заднем ряду, ну или на переднем? Водитель так тока на остановках, и спрашивается на фига когда есть I pad? Качество звука и картинка не сравнить со штатным, каким нить Панасоник в стоке. Насчет музыке в финике не знаю. В оллроуде музыка отличная очень сбалансированная, я понимаю в этом. Кто то жаловался на недостаток басов, но это смотря кто какую музыку слушает http://www.youtube.com/watch?v=YYiQRa5rYMw&feature=youtube_gdata_player
К сожалению, пока ещё не ездил на обновлённом Тахо. Только сидел внутри. И вот что скажу: внешне он очень красив. Это настоящая классика американского автомобильного жанра. Все эти обмылки просто теряются на его фоне. Внутри, к сожалению, сделан херовенько. Но огромным плюсом Тахо, помимо прочего, является его пассивная безопасность. Я всё больше и больше об этом задумываюсь в последнее время. Если в тебя со встречки или в бочину влетит какая-нибудь обдолбанная шмара на Кайенне или борзый чуркабес, то шансов выжить в Тахо будет несравнимо больше: http://www.youtube.com/watch?v=BjBBSp7o_pU http://www.youtube.com/watch?v=qnWttwjmQQA&feature=related
Давай кончит заа 350 рассматривать не будем, его и за 600 купи - охренеешь вклаадывать) Я так понимаю ты в своего урода бабла много вложил поэтому он у тебя лучший?))) я в отличии от тебя стою перед выборомю после А6 2.7ТТ МКПП + чип,выхлоп (хороший машин но он у меня уже был))) не хочу и дааром роуда))))) да и в данный момент я предложил альтернаативу!!! что не говори,как его не поливай, а финик и надёжней и современней и более нафаршироваан чем урот 1)))) п.с.: про разницу в стоимости з.ч., а так же их аналогах, ну а тем более о рулёжке речи заводить вообще смысла не вижу))))))))))))))
Альтернативу, ещё раз говорю, ты ни какую не предложил!! Нормальный финик стоит 750!! Роуд - 550-600. это разные ценовые сегменты, так что не пудри мозги. Чем финик лучше настолько роуда?? Надежнее? -согласен, современнее? - на вкус и цвет. Салон лучше? - конечно же нет, по качеству роуд даст ещё много кому фору. Полный привод у финика? - да не смешите. А что вы понимаете под нафаршированностью - непонятно.
Что в твоём понимании НОРМАЛЬНЫЙ?))))))))))))))))))))) Нормального роуда за 600-650 отдают 2002г.в. (Как пример роудик Андрюхи 29))))) Ты вот зачем на меня сейчас наговариваешь?)) Ты же понимаешь,что за слова нужно отвечать???? Роудов пересмотрел тьму тьмущую, как стоковых так и тюнингованных между пониманием "конченный" до "обслуженный" лежит не мало затрат как денежных так и физических и попробуй оспорь мои слова п.с.: читай выше,была у меня С5 2.7ТТ МКПП, слава богу пневмы там не было)))))
Подпишусь под словами bkmz_1976 - владение материалом у тебя на нулевом уровне. Это видно сразу. Пишешь сам не понимаешь о чём. Если хочешь что б я тебе всё расписал подробно - создай отдельную тему, там и поговорим. В этой теме флуд прекращаю.
Джентльмены, ну что вы схватились!!! слова просто выбирайте да и все! Надо уважать чужое мнение! Тем более мнение одноклубника Нормальный обслуженный роуд естественно будет стоить дороже, чего там говорить. А то что пневмы там не было так это недостаток Вся прелесть этого авто как раз в пневме, потому что она не только для того чтобы поднимать опускать тачан, но еще и для плавности хода, поддержания постоянного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки, при торможении уменьшает клевки за счет абсолютно других демпфирующих характеристик чем стандартные амморты. А как она едет!!! То что пневма дорогая и ненадежная это супермиф. Пневма эта проходит по 100 тысяч даже без особого за ней ухода- главное на непрогретых балонах не жечь на полную. Неоригинал и восстановленные балоны вполне отличная замена. 13 тысяч за баллон я вот не считаю космосом. Роуд технически сложный авто, почему запчасти должны стоить копейки??? У меня вот Мазда 6 была, ребята вот где запчасти стоят нехило!!!
Это в теории. А на практике я что-то не заметил особой плавности хода ни на Туареге, ни на Ку семь. По поводу надёжности согласен: у них она надёжнее, чем у МЛ и ГЛ, поскольку защищена кожухами. Но в плане комфорта безнадёжно сливает обоим.
Да ты не подписывайся под слова))назвался СИСЬКОЙ -полезай в ливчик!!! Обоснуй свои слова,в чём у меня - то по уроду нет инфы??? Иначе буду считать тебя бАлАболом!!! п.с.: отписываться фраерам тряпошным которые не могут доказать свою правоту не считаю нужным)) Ну про взаимозаменяемые з.ч. тип компрессор от МБ за 10 вместо оригинала за 30 и т.д.писать не буду (лень столько букв писать при условии,что сами всё знаете)))) это понятно, но разве нельзя альтернативой уроду сопоставить финик? Я понимаю, что привод через вязкомуфту и честный торсен сравнивать нельзя, но всё таки...???
У финика нет багажника и комфорта от езды. Как его рядом с олроадом (особенно настоящим первым) ставить рядом?
Ну как по мне так багажник там не нужен ибо он не для семьи,комфорт от езды?))хм...понятие растяжимое)как по мне так финик мега комфортен, мягковат правда))))))))))))))))))
тут их два человека и оба в восторге про пендосов гонят те, кто их только на картинках видел. нормально они рулятся для трёх тонн на раме. да и нафига такой машине рулиться? у носорога плохое зрение, но при его массе это не его проблема по сабжу: нифига не сравнимые машины. но если тянет к почти грузовику, то пора брать единственное - Эскалейд реально интереснее, если деньги позволяют. пТаха сильно проще, хотя платформа одна. дело не только в кол-ве телевизоров. и эта. вымирающий вид полноразмерных рамников. спешите брать
а нафег три тонны на раме в 21м веке? вообще ведь ни единого потребительского преимущества - одни минусы. ну разве что производитель ацки экономит на разработках. но кого это волнует из нас? ;-)