Я ж говорю только наткартинках. Прокатись и глянь ТТХ А зачем тебе отточенная управляемость на зубодробилке? Раз в день на мячково катаешь? Я сей час увеличил ход подвески на 4см. Клал я на ваши рулежки
стоит на стоянке, ждет бабла но намек понял о рулежке на ЭСке можно говорить и ее обсуждать. для машины, на которой ездишь каждый день, важнее комфорт ИМХО
откатал две тысячи на тахе. доволен. я вообще не понимаю что я раньше делал на этих машинках которые "эти жигули чем думают - крутятся, крутятся, крутятся.." едет плавно. мощно. видно далеко. обзорность супер. управление продумано хорошо. привык через 100 км пути ко всему. все интуитивно. нет сложности с пониманием как и что работает. о качестве покрытия дорог я забыл. совсем. расход не напрягает а даже удивляет. рычит - просто секс. денег в обслуживании стоит немного. каско через клубня 65 тыр. на новое авто)) места много!!! перестал уставать в дальних поездках. члены семьи тоже. на дорогах уважения стало больше - но это не самое важное. ездить стал спокойнее, увереннее и безопаснее. средняя скорость снизилась на 10 км/ч. считаю это плюсом.
по поводу рамы - на сильном искривлении покрытия машина не играет кузовом - вообще. урод опасно скрипел))
это нормально для человека попробовавшего здорового пендоса, а не читающего статейки я вот на навигаторы посматриваю
А зачем сразу зубодробилка? Вон ML или Туарег - не дробят, но руляцца. И тормозят. И разгоняюцца. Тем паче видишь - рамники сразу ездить начинают медленно (сразу видно, что им "пофиг" на ямы), а все колхозное рычание уходит в 25л расхода. И не надо говорить, что типичному владельцу Тахо нужно постоянно 25см левого клиенса. Кроме города нигде их и не видал. Тем более не б-у из пендостана по цене логана. Эти динозавры несомненно прикольные. Как Деф или ТЛЦ100. Но то, что они убоженно убогие - тут тоже не попрешь.
ну пТаха достаточно разгоняется. про 25см даже не говори. это важно любому мужику почему у нас бум на кроссоверы? всем повыше надо. чай не в монте карло живём ну и куда там луоиЦЦа табурег? в гражданском режиме он не лучше моего киоска.
навигаторы - не поставляются. никаких гарантий. и дороже. если нужно большое лоска - эскалейд платинум. буквы изложенные АМР я честно говоря не понял. наверное если раньше была дистанция - теперь между нами пропасть)) упомянутый МЛ - жутко убог, видимо автор не видел его живьем. если бы видел его и имел на него котлету денег - говорил бы о другом. табурег... это для тех кто не выше 170 см. про 9 секунд до 100 кмчч напоминать не буду. лениво. что такое левый клиренс?
Абсолютно гаражные байки. С ростом до 190 более чем просторно. Дальше - не знаю. А про убогость отделки мыла на фоне тахо - это даже не камеди ;-) Колхозно увеличенный клиренс. Хотя я понимаю зачем - с просветом у Тахо плохо, а сзади мост и вообще торчит как у грузовика. Капкан для колеи. зы Я окааца слишком забежал в будущее. Окааца, Тахо-то нонешний не новый, а тот - древний. На котором я ишо катался. Йомайо. Даж и продолжать не стану - это крандец для города и забитых трасс.
кому то шашечки - а кому то ехть)) я вот о сих пор не могу жену понять зачем ей сумочка луи витон по цене десятка моих дорогих ботинок))) но АМР то видать знает) ему важней и видней. я вот так решил. вот пусть АМР и носит луи витон а я не буду)
С трудом едет, с трудом тормозит, руль вообще не ощущает дорогу, жрет как танк, в сиденьях скользишь и быстро устают мышцы (хотя поначалу прямо диван диваном!). Дикий дикий Вест ;-) Прямо параллель к жигулям классике из 70х.
плохо с просветом у тахо благодаря аэродининамической юбке бампера - съемной. 23 по-моему. без нее 27 честных сантиметров. убогость отделки мыла на фоне остальных автомобилей рекомендую воспринимать через строчки прайс-листов.
сидел в туареге - тесно коленям. реально. в а4 свободнее. катал мыло - тесно везде. 188 см роста. я вообще угараю с людей которые забыли где эти мерцедесовские универсалы производятся)) и для кого)) явно не для умников русской части интернета.
а Audi ТТ - в Венгрии. неужели для венгров? кстати, в ширину таха реально широка. характерно так для ацкинетощего пендостана. и это - фишка, бесспорно! а с другой стороны, смотрю я - ридж лайн жрет рынок ацки, эксплорер уже человеческий, и правда скоро кранты динозаврам. жаль. правда есть путь геленда - золотая телега по цене космолета.
не путайте венгров)) мерцедесы в омерике собирают исключительно для них самих. мы тут с краю. с легка. наш рынок особо не спрашивают.
А Х3, у которых основной рынок - Европа? Всё не так однозначно. Ку7 вон для шышыа, а делают .. в Словакии.
AMP Рамники не когда не вымрут. мл? да говно эмэл,где едит тахо там,владелиц безликих мыльниц думают как же выехать. Рулёжка динамика?это что спорт кар? для своего класса он едит и рулится нормально! Пластик?да он в новых аудях и мерса печален на фоне предыдущих моделях. плавность хода?да на нём можно скакать по полям и непарится,а не тошто нынешние паркетники мыльници боятся в лужу заехать,абы чего не залить и абы какой рычаг не погнуть. по поводу жора,разве на тахе цилиндры не отключаются если тошнить?