тахо однозначен. это тот фактор который мне понравился сразу. все остальные марки и модели пытаются занять две соседние ниши. три.. угодить всем. и домохозяйкам и метросексуалам))
Легендарная Sука, впервые показала мне старт эски)))) Ахренительный тачан, думаю следующим будет именно он, пока же купил FX 35 яп для пендостану
вообще мне удобно. двд/тв все равно не смотрю. а ребенку сзади нормуль. управление и источник сигнала разные - сзади одно/спереди другое. оригинальная башка стоит около 1000 долларов. наверное не буду менять. интернет мне не нужен. навигация с пробками есть на айфоне. все остальное есть штатно.
ууу как всё запущено ты поездий - мнение изменишь частично прав только на счёт тормозов. не информативные и не цепкие. но достаточные для трёхтонной мандулы
я и грю - на этом старом чуде я окааца ездил. все никак не могу перестать смотреть на заголовок, где указан Ку7. и сравнивать с этой, пускай тоже весьма несвежей, платформой.
Ауди - легковушка, таха - почти трак. Две разные концепции, трак не рулится и не валит как спорткар, он тупо везет тебя из точки а в точку б, прикрывая 3 тоннами массы от всяческих недоразумений и ничто не может ему помешать, мой рекорд на траке 40+ часов непрерывной зимней рулежки на красную поляну. Ехали 5 человек, 3 ряд был спальней а за ним лежали 5 сноубордов, микроволновка, многомноговсего)) Обратно ехали 7 человек и тоже много всего. Что касается кондовости салона то несмотря на то что я ценю немецкую роскошь я не обламываюсь внутри америкоса, в нем реально сидишь как дома, в пробках стоять одно удовольствие, так и хочется одеть тапочки. В аудюхе тапочки одеть желания не возникает, в отличии от америкоса некуда положить кучу нужных мелочей. Вобщем мое мнение что легковушка должна быть европейской а для вылазок из города и путешествий огромный америкос с железным бампером, всякие паркетники это глупый компромис.
У вольво xc90 внутри там даже не 90-ые, там 80-ые))))))) Никогда не понимал покупателей данного авто. Ладно раньше бакс был 25, и таможня копейки, народ их пачками брал по 800-900 тыщ. из пиндостана. Но покупать новую у дилера.... И вроде s80, xc70 s60 выходят новые модели... xc90 стойко не меняют, видимо для фанатов!
за 2200т.р. получается более менее приличный авто. Чуть дороже корейцев. Много машины за мало денег. ИМХО вариант вполне себе хороший.
XC90 дизель без понтов - очень универсальный и удобный семейковоз. Да, не блещет новизной ни разу, но гораздо современнее и удобнее, чем пендоские варианты.