И что это даст? простор для пассажиров первого и второго ряда? А разщве им там тесно? Тема то может и перетертая, но блин хочется услышать аргументы, а не эмоции.
Аргумент - база МЛ и ГЛ практически одинакова , поэтому сзади в ГЛ так же как в МЛ, а сложенные сиденья третьего ряда освобождают двухметровый багажник, мне например такой не нужен и маршруткой я тоже не работаю, а вот если сесть " сзади себя " то получается и не очень много места при таких внешних габаритах, собственно в Ку 7 так же, так как машина изначально проектировалась как семиместная. И ребенок в детском кресле упирается подошвами в мою спинку, благо она пластиковая Как то так
ну как бы все по существу, но предполагаю что места может там и не дохрена, но по сути думаю всем или почти всем хватает, хотя я тоже склоняюсь к тому варианту что 3-ий ряд сидений мне никуда вообще не впился, предполагаю что в любом 7-ми местном авто я просто напросто демонтирую третий ряд . А что скажут владельцы GL на счет комфорта посадки 2-го ряда сидений? Она такая же табуреточная как и в других жипах или сидеть вполне комфортно?
Гммм, я правда там не ездил долго, но когда сидел казалось вполне себе комфортно...Для детей лет до 12 ваще вагон места ИМХО.
я не имел ввиду проходимость на уровне УАЗ или крузак 80,банально машину за такие деньги просто жалко по бездорожью надрывать, но как мне кажется проходимость в том понимании какую может обеспечить авто такого уровня у GL лучше, причем как мне кажется существенно, или я ошибаюсь?
ну вроде с выбором марки и модели определились , теперь прошу высказать свое мнение на предмет покупки авто либо нового "особая серия", либо 1-2 х летнего с макс. набором опций и минимальным пробегом. Плюсы за новый: +новый есть новый + новый есть новый как было сазано раньше + гарантия + есть возможность выбрать что то под себя + если долго вымораживать диллера и изучать вопрос думаю можно уложиться в 3млн. Минусы за новый: -относительно бедная комплектация -большое падение цены в последующие 2 года -грядущее обновление модельного ряда в 12-13 годах Плюсы за подержаный: +можно взять богатую комплектацию + гораздо меньшая потеря денег при последующей перепродаже +бюджет покупки 2,2-2,5 млн. Минусы за подержаный: -он подержаный -отсутвие гарантии или она заканчивается -возможные скрытые дефекты - возможность попадоса на кривой автомобиль( угнанный и т.д.) Вот собсна и вся дилема. кто что скажет?
А там пол ровный сделать можно? кстати с откунутой задней спинкой задние пассажиры далеко не уедут и собсна на место для ног это не влияет.
В конце ноября 2011-го пересел с КУ7 3,0, на которой откатал 4,5 года - 110 тыс., на ГЛ 350СDI GE и пока исключительно положительные эмоции. К Ку7 за все время эксплуатации также никаких нареканий и никаких поломок, кроме периодических замен лампочек задних стопов и левого впускного коллектора. Ку7 (с пневмой) рулится отлично как на трассе, так и по грунтовке и 1000 км проезжал в один присест без напряга (и без заправки!), в отличие, к примеру, от ЛХ570. О стоимости обслуживания и последующей ликвидности даже и не думал. У ГЛ 2 года гарантии + возможность продления гарантии еще на 2 года за денежку + программа "Помощь на дорогах", что является большим +. Минус - ТО через 10 тыс. у дизеля. Так что, если нравится - бери и не думай.
На новый в 3 млн. ну никак не уложишься. ГЛ ГЭ 3,190 - в базе + опции, так что 3,5 как минимум нужно готовить. Я брал отказной, так как не захотел ждать до марта. Я за БУ никогда бы не сел и только за новый.
А можно поподробней про продление гарантии и в чем суть программы помощь на дорогах? И сколько стоит продление гарантии? По проходимости не сравнивали?